Andrey Bivshih
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
Michael Zaichenko
Leha Bishletov

AT> [а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

:-)

Но песню иную о дальней земле Возил мой приятель с собою в седле. Он пел, озирая родные края: Гренада, Гренада, Гренада моя.

Он песенку эту твердил наизусть. Откуда у парня испанская (!) грусть. Ответь Александровск, и Харьков (!) ответь - Давно ль по испански мы начали петь.

Reply to
Basil Burtakov

Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Tue Feb 20 2007 23:52, Andrey Bivshih wrote to Olga Nonova:

AB> Вопрос терминологии, видимо Владислав имел ввиду не процент джиттера, а AB> процент ошибки меандра.

Владислав спешит обидеть. И в той спешке забывает подумать спокойно.

AB> Период входного сигнала 100 мС, фронт гуляет +-1 мС и спад +- 1 мС, т.е AB> максимально возможная ошибка между фронтами - +-2 мС. т.е 2%.

Допустим.

AB> Подаем его на Д-триггер, период выходного сигнала 200 мС, длительность AB> высокого уровня (сформированная двумя фронтами входного сигнала) - 100 AB> мС, AB> с ошибкой +-2 мС, и длительность низкого уровня (так-же сформированная AB> двумя фронтами входного сигнала) - 100 мС. Итого 200 мС будут AB> сформированны с максимальной ошибкой +-4 мС, т.е те же 2%.

Здесь не совсем так. Для DDS джиттер фронтов нельзя считать абсолютно независимыми событиями. Он ведь рыскает вокруг заданного значения частоты на выходе- на одном фронте будет перелет выдержки времени, на следующем- недолет. Это означает, что после D-триггера Вашего примера будет не +-4, а все-таки

+-2мС.

AB> А вот именно джиттер фронтов, действительно будет меньше в 2 раза.

Само-собой.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Alexey V Bugrov

AT> Это было раньше. Тогда да, и получали и давали, сейчас же - это скорее AT> исключение. Куда приятнее обсуждать недокомпиляторы с "открытым AT> кодом" и вобще преимущества "открытого кода", чем обсуждать конкретные AT> проблемы.

Ой, да ладно. От лукаваго все эти расссуждения. Если кто-то (ты? Орлов?) кроме совершенно бестолковых перепалок будет отвечать разумно на разумно заданные вопросы - это уже хорошо и достаточно. А ведь сейчас примерно оное "хорошо и достаточно" и есть. Сложилось. Hет?

Или ты хочешь узнать тут что-то новое для себя? Так похоже, что с этим некоторый облом. Причем вполне понятный, на мой взгляд. Что-то новое и интересное ТУТ ты можешь узнать исключительно по случайности. Можно понять и уйти, можно понять и остаться, можно не понять и... ээ... ну, не знаю даже :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Torres on Wed, 28 Feb 2007 02:11:01 +0300:

> [...]

DB> Или ты хочешь узнать тут что-то новое для себя? Так похоже, что с этим DB> некоторый облом. Причем вполне понятный, на мой взгляд. Что-то новое и DB> интересное ТУТ ты можешь узнать исключительно по случайности. Можно DB> понять и уйти, можно понять и остаться, можно не понять и... ээ... ну, DB> не знаю даже :).

Offtopic.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov