цитата из правил телеконференции.

Сабж:

Смена модератора происходит путем проведения выборов в конференции, > согласно общепринятой в FidoNet практике.

Выводы на будущее для подписчиков:

1) требовать внесение в правила пункта о неизменности правил телеконференции за весь срок действия модераторских полномочий; 2) ограничить срок действия модераторских полномочий и возможность повторного многократного избрания одного лица модератором; 3) процедура смены модератора должна быть заранее чётко определена в правилах телеконференции.

Эха, по видиму, сдохла.

PS: развивать не намерен, умолкаю и ухожу отсюда нафиг.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill! You wrote to All on Sat, 17 Feb 2007 00:57:18 +0000 (UTC):

KF> Эха, по видиму, сдохла.

KF> PS: развивать не намерен, умолкаю и ухожу отсюда нафиг.

И главное, обязательно надо бзднуть хорошо напоследок. Показательно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет!

Sat Feb 17 2007 03:57, Kirill Frolov wrote to All:

KF> Эха, по видиму, сдохла.

:-)))

KF> PS: развивать не намерен, умолкаю и ухожу отсюда нафиг.

Эх-хе-хе... Горе-то какое... Как же мы теперь-то?...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

> [...]

??>> Смена модератора происходит путем проведения выборов в конференции, ??>> согласно общепринятой в FidoNet практике.

Все зависит от конференции, в одной может быть так, в другой - по другому.

Проблема в том, что в разваленном благодаря дейстиям всяких там антистратенков, бабичей, бариновых и прочих мицтголов эхомейле фидонета, все это не работает.

KF> 1) требовать внесение в правила пункта о неизменности правил KF> телеконференции за весь срок действия модераторских полномочий;

Зачем? Нормальные правила должны содержать две строчки:

1) тематика конференции 2) имя и адрес модератора /комодераторов.

Все остальное, что имеется в правилах - вода.

Я не вижу причин, по которым в этих двух строчках не могут меняться к примеру адреса комодераторов?

Но дейтельность упомянутых выше привела к тому, что собственно, что там в правилах написано вообще пофиг.

KF> 2) ограничить срок действия модераторских полномочий и возможность KF> повторного многократного избрания одного лица модератором;

Опять же - от эхи зависит. Не во всех эхах модераторы вообще выбираются.

В этом отношении, там неневистные тебе "форумы" - гораздо лучше. Именно благодаря тому, что там есть то чего ты не хочешь чтобы там было.

KF> 3) процедура смены модератора должна быть заранее чётко определена KF> в правилах телеконференции.

Зачем? В нужный момент господа "антистратенко, бибич и Ко" тебе расскажут и покажут, что собственно, от модератора вообще ничего не завсит :)

Но я не понимаю конкретно _твоего_ возмщения? Ты же хотел всеобщей анархии? Ты же не раз кричал что "форумы и ЖЖ" тебе не подходят, потому что там есть "хозяин". Теперь же ты ратуешь за "Права модератора"! Если следовать твоей логике, то нормальная конференция должна быть вообще без модератора.

KF> Эха, по видиму, сдохла.

Как и все фидо, в мысле эхомейл. Сколько тут народу в эхе общается? 10 человек? Одних и тех же, да ито в основном по привычке? Когда в последний раз тут обсуждалось что-то интересное, кроме вылазок обкуренных недоумков типа обухова/гришина?

Если и возникается какой-то действительно технический вопрос - то с вероятностью 99% это происходит от новичка, совершенно случайно сюда забредшего. Все остальные обсуждают "крайне важные" в плане эхотага вопросы, типа "что написал нетмейлом Торрес Озерову, в ответ на ..надцатое бредовое письмо от этого недоумка". И почему в последнем письме, я уже не выдержал и перешел на мат. Все это - "крайне важные эхотажные темы" :). Или - "почему при наличии собственного узла фидонета, я пишу в эхи ФидолукЭкспрессом в ньюзы"?

Неужели кто-то еще в самом деле считает, что эта эха - для решения технических вопросов? Она давно скатилась почти до состояний su.hardw.others, где уже и о слове "hardware" в названии давно забыли.

Привет!

Sat Feb 17 2007 12:55, Alexander Torres wrote to Kirill Frolov:

AT> Hеужели кто-то еще в самом деле считает, что эта эха - для решения AT> технических вопросов? Она давно скатилась почти до состояний AT> su.hardw.others, где уже и о слове "hardware" в названии давно забыли.

Хм... Hу я считаю. А почему, собственно, и нет? За годы посещения эхи я несколько раз получал помощь разного рода от участников эхи, за что вам всем очень благодарен.

Тут, IMHO, в большой степени зависит от спрашивающего. Если кто-то спросит про железо/софт - он почти всегда получает нормальные ответы.

Hу а что некоторые просто поболтать любят... Так это вполне нормально. К примеру, я люблю :-) Мы же не роботы, какие-нибудь, мы же человеки, которым хочется просто пообщаться :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hi Jurgis, hope you are having a nice day!

17 Фев 07, Jurgis Armanavichius wrote to Kirill Frolov:

> [...]

[+] offtopic

WBR, AVB

Reply to
Moderator

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

17 Фев 07, Alexander Torres wrote to Kirill Frolov:

AT> Зачем? Hормальные правила должны содержать две строчки: AT> 1) тематика конференции AT> 2) имя и адрес модератора /комодераторов.

[skip]

Hello, Jurgis! You wrote to Alexander Torres on Sat, 17 Feb 2007 13:24:06 +0300:

JA> Привет!

JA> Хм... Hу я считаю. А почему, собственно, и нет?

Ну так оно получается. Я ведь не призываю к тому чтобы оно "так и было", я просто констатирую факт "как оно есть".

JA> За годы посещения эхи я несколько раз получал помощь разного рода от JA> участников эхи, за что вам всем очень благодарен.

Это было раньше. Тогда да, и получали и давали, сейчас же - это скорее исключение. Куда приятнее обсуждать недокомпиляторы с "открытым кодом" и вобще преимущества "открытого кода", чем обсуждать конкретные проблемы.

JA> Hу а что некоторые просто поболтать любят... Так это вполне нормально. JA> К примеру, я люблю :-) Мы же не роботы, какие-нибудь, мы же человеки, JA> которым хочется просто пообщаться :-)

Поболтать все любят. Но простой примр - в "схемах", которые хотя и не до такой степени. но тоже как все фидошные эхи больше для трепологии чем для техники я задал технический вопрос. Даже два. Думаешь какой-то толк был? На одно письмо по делу - пять с трепологией, зачастую, вообще не имеющей отношения к вопросу.

Я не задвал ни тот ни другой вопрос здесь, по той причине что во 1-х. это все же большечисто схемотехники касается, во 1-х - способные раельно ответить на вопрос люди - что там что тут одни и те же :)

Но могу повторить хотя и первый вопрос не актуальный.

1) сделать VCO (ГУН) легким путем их микросхемы типа 555 таймера (на самом деле это IR2453, и у нет всех выводов компараторов нуружу как у 555-го).

2) более актуальный - знает ли кто микросхему, похожую на AD9833. Напомню что 9833 это DDS с последовательным (SPI) интерфейсом. На нее подается тактовая частота, кодом задается частота на выходе с очень малой дискретностью (10 бит резолюция) и форма сигнала. Внутри имеется счетчик, ПЗУ и ЦАП.. Если сигнал снимается со старшегоразряда счетчика - на выходе меандр. Если сигнал снимается с ЦАПа, на который идут сигналы со счетчика - на выходе треугольник. Если сигнал снимается с ЦАПа, на который идус сигналы со счетчика через ПЗУ - на выходе синус.

Все это в 10-ногом MSOP корпусе, с диапазоном -40---+105 и стоит 4 бакса/1000шт. Ищется похожая микросхема, которая: а) не имет ПЗУ и ЦАПа, составляющих основную стоимость, сами по себе они мне не мешают, но их отсутствие облегчит выполнение второго условия: б) стоимость не более 1 бакса/10тыс.шт.

Т.е. грубо говоря - нужен программируемый кодом (SPI) цифровой генератор частоты. Всякие варианты ФАП - не подходят. Варианты на 3-х микросхемах - не подходят, макимум одна в максимум 14-ногом корпусе.

---------------

Вот "это" я спрашивал, был в основном не оотносящийся к делу флейм, а один товарищь вобще мейлом посоветовал микросхему DDS из того-же АД, стоимостью вдвое выше. Видимо, чего мне надо он вообще не понял :) Может "здесь и сейчас" будет по другому?

P.S. Если модератор считает что это тоже ОТ - может мне поставить еще один "+".

Пpивет, Alexander!

*** 17 Feb 07 19:48, Alexander Torres wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

AT> Т.е. грубо говоря - нужен программируемый кодом (SPI) цифровой AT> генератор частоты. Всякие варианты ФАП - не подходят. Варианты на 3-х AT> микросхемах - не подходят, макимум одна в максимум 14-ногом корпусе.

Ты не оговорил возможный джиттер, граничную частоту и возможные глитчи при смене состояния (надо ли напоминать, что правильно сформулированный вопрос содержит большую часть ответа ?). А то ведь программный DDS с частотой до пары MHz (для прямоугольного сигнала) легко делается на tiny2313.

Hello, Vladislav! You wrote to Alexander Torres on Sat, 17 Feb 2007 20:18:18 +0300:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Ты не оговорил возможный джиттер,

Плевать.

VB> граничную частоту

В смысле диапазон? 10кгц-500кгц. Шаг изменения частоты - 100 герц.

VB> и возможные глитчи при смене состояния

Глитчей быть не должно, изменение частоты - в конце периода.

(АД9833 это позволяет, если использовать оба его регистра. Вначале я использовал один - были глитчи. Я на нем сделал себе домой функциональные генератор, при свипе были глитчи, пока я не сделал чередующуюся запись в два регистра.)

VB> (надо ли напоминать, что правильно сформулированный вопрос содержит большую VB> часть ответа ?).

Мне казалось, я тогда еще достаточно подробно описал что мне надо.

VB> А то ведь программный DDS с частотой до пары MHz (для VB> прямоугольного сигнала) легко делается на tiny2313.

С каким разрешением? И впишется ли он в мои требования по стоимости? (вообще, на МК решение у меня есть, но честно говоря хотелось бы более "железное" решение)

P.S. Кстати, чего ты тогда не отвечал в "схемах"? Я спрашивал наверное месяц назад.

Пpивет, Alexander!

*** 17 Feb 07 23:14, Alexander Torres wrote to Vladislav Baliasov:

AT> Мне казалось, я тогда еще достаточно подробно описал что мне надо.

AT> С каким разрешением?

Хоть с сотыми Hz. Известная конструкция имела 9 тактов на один "оборот", с

24-битным аккумулятором. С 32-битным будет 10. Т.е. 2 MHz при 20 MHz тактовой при дискрете 2E6/2^32.

AT> И впишется ли он в мои требования по стоимости?

Уточняешь стоимость tiny23123. Hо программное решение требует обслуживание UART, что неизбежно приведет к глитчам на такой частоте (запихать обслуживание в цикл генерации вряд ли получится, только уходит в обработчик прерывания). Хотя определенный запас есть...

AT> P.S. Кстати, чего ты тогда не отвечал в "схемах"? Я спрашивал AT> наверное AT> месяц назад.

Было мало данных. Их и сейчас мало. А решение с программным DDS на AVR в общем-то общеизвестно. У Cypress есть какие-то программируемые PLL для таких надобностей, только как бы они оказались не дорожее 9833.

Hello, Vladislav! You wrote to Alexander Torres on Sun, 18 Feb 2007 00:14:56 +0300:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Хоть с сотыми Hz. Известная конструкция имела 9 тактов на один VB> "оборот", с 24-битным аккумулятором. С 32-битным будет 10. Т.е. 2 MHz VB> при 20 MHz тактовой при дискрете 2E6/2^32.

Я видимо не в курсе той "известной конструкции", может напомнишь? Или есть ссылка?

VB> Уточняешь стоимость tiny23123. Hо программное решение требует VB> обслуживание UART,

У меня есть решение с UART, точнее с USRT, но там немного "вверх" по частоте не хватало.

Здесь мне UART не нужен, мне нужно SPI, и я почему-то сомневаюсь что AFTiny сможет во время генерации частоты еще и SPI обрабатывать.

VB> что неизбежно приведет к глитчам на такой частоте (запихать VB> обслуживание в цикл генерации вряд ли получится, только уходит в VB> обработчик прерывания). Хотя определенный запас есть... AT>> P.S. Кстати, чего ты тогда не отвечал в "схемах"? Я спрашивал AT>> наверное месяц назад.

VB> Было мало данных. Их и сейчас мало.

Какие еще данные нужны?

Мне нужен меандр, программно перестраиваемый по частоте 10-500кгц с шагом

0.1кгц, обязательно окончание полного периода перед сменой частоты.

VB> А решение с программным DDS на AVR в общем-то общеизвестно. У Cypress VB> есть какие-то программируемые PLL для таких надобностей, только как бы VB> они оказались не дорожее 9833.

PLL не походит, по некоторым соображениям.

Пpивет, Alexander!

*** 18 Feb 07 01:00, Alexander Torres wrote to Vladislav Baliasov:

AT> Я видимо не в курсе той "известной конструкции", может напомнишь? Или AT> есть ссылка?

AT> Мне нужен меандр, программно перестраиваемый по частоте 10-500кгц с AT> шагом 0.1кгц,

Меандра - не будет. Совершенно исключено (не хватит частоты семплирования). Отдаленное приближение будет, если сделать синус, отфильтровать его и пропустить через компаратор. У 9833 меандр получается только из-за очень большой частоты семплирования, по мере приближения к частоте тактирования он будет все хуже и хуже. Hечто подобное можно изобразить на подходящей матрице (тоже недорого, но ног будет много), и опять же - внешняя высокая частота тактирования.

AT> обязательно окончание полного периода перед сменой AT> частоты.

Думаю, это тоже малореально. Программная реализация и отнимает много и требует отвлечения основной программы на смену стостояния, если через UART не в цикле.А иначе - еще медленее. Думаю, можно исхитриться (растянув цикл, вытянув загрузки инкремента из UART друг за другом и несколько раз напасав одно и то же действие над аккумулятором без цикла) и прямоугольник 500 kHz и получится, но меандром он не будет, забудь.

AT> PLL не походит, по некоторым соображениям.

А тебе есть разница, что прячется внутри кристалла, если никакой (кроме, разве что, фильтрующего конденсатора) обвязки снаружи нет ?

Alexander,

You wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Там была ещё скипнутая тобой фраза:

---------- Тут, IMHO, в большой степени зависит от спрашивающего.

---------- А к тебе она напрямую относится.

А по сути, твой вопрос был уж больно специфический, со всякими технические и нетехнические ограничениями. А забраковать я могу любое техническое решение хотя бы на том основании, что я хочу более дешёвое. А ты в эхе браковал даже дополнительный триггер. Страшно дорого. У меня тоже есть потенциальные проекты, за которые я просто-напросто не берусь по той простой причине, что я не вижу, как уложиться в требования заказчика по цене. И обвинять какую-то эху, что мне в ней не нашли (бы) подходящего решения мне и в голову не приходит.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Vladislav! You wrote to Alexander Torres on Sun, 18 Feb 2007 09:09:45 +0300:

VB> Пpивет, Alexander!

Сенькс.

VB> Меандра - не будет. Совершенно исключено (не хватит частоты VB> семплирования). Отдаленное приближение будет, если сделать синус, VB> отфильтровать его и пропустить через компаратор. У 9833 меандр VB> получается только из-за очень большой частоты семплирования, по мере VB> приближения к частоте тактирования он будет все хуже и хуже.

Тактовая у 9833 - 25МГц, а мне достаточно 0.5МГц на выходе, и точность меандра 0.5-1%.

> [...]

VB> Думаю, это тоже малореально. Программная реализация и отнимает много и VB> требует отвлечения основной программы на смену стостояния, если через VB> UART не в цикле.А иначе - еще медленее. Думаю, можно исхитриться VB> (растянув цикл, вытянув загрузки инкремента из UART друг за другом и VB> несколько раз напасав одно и то же действие над аккумулятором без VB> цикла) и прямоугольник 500 kHz и получится, но меандром он не будет, VB> забудь.

Ну т.е., программные решения на МК не получаются, а дешевой альтернативы

9833 - не находится.

Есть дешевое решение на DAC+VCO, копейки стоит, но не очень устраивает диапазон перестройки и стабильность по температуре, потому и ищутся цифровые решения.

VB> А тебе есть разница, что прячется внутри кристалла, если никакой VB> (кроме, разве что, фильтрующего конденсатора) обвязки снаружи нет ?

Мне все равно что внутри кристалла, но меня не устраивает не совсем однозначное (и в общем случае не постоянное) при PLL время перестройки с частоты на частоту.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sun, 18 Feb 2007 11:57:13 +0300:

AA> А по сути, твой вопрос был уж больно специфический, со всякими AA> технические и нетехнические ограничениями. А забраковать я могу AA> любое техническое решение хотя бы на том основании, что я хочу AA> более дешёвое. А ты в эхе браковал даже дополнительный триггер. AA> Страшно дорого.

Дорого конечно. Не сам триггер, а место на плате под него.

AA> У меня тоже есть потенциальные проекты, за которые я просто-напросто AA> не берусь по той простой причине, что я не вижу, как уложиться AA> в требования заказчика по цене. И обвинять какую-то эху, AA> что мне в ней не нашли (бы) подходящего решения мне и в голову не AA> приходит.

Я обвинял эху не в отсутствии нахождения решения, а в отсутствии энтузиазма при обсуждении действительно _технических_ вопросов, а не типа обычно обсуждемых - "трепологических".

Пpивет, Alexander!

*** 18 Feb 07 12:29, Alexander Torres wrote to Vladislav Baliasov:

AT> Тактовая у 9833 - 25МГц, а мне достаточно 0.5МГц на выходе, и точность AT> меандра 0.5-1%.

Вот с 9833 ты получишь искомое (да и то, пожалуй, в процент не впишешься) , а с программной реализацией - исключено.

Hello, Vladislav! You wrote to Alexander Torres on Sun, 18 Feb 2007 15:53:42 +0300:

VB> Пpивет, Alexander!

VB> Вот с 9833 ты получишь искомое (да и то, пожалуй, в процент не VB> впишешься) ,

Вроде вписыватся, но...

VB> а с программной реализацией - исключено.

Дак я с программной и не хотел. Я хотел чип как 9833, только без ПЗУ и ЦАПа внутри. Я же и спрашивал "не знает ли кто такой чип"а не "как это сделать программно" или на ПЛИСКе.

Также и на вопрос про VCO из 555-го таймере - как только услышали что это не таймер а кусок IR-ского драйвера, посыпались советы типа - "зачем тебе драйвер, собири питатель для лампочки на двух транзисторах, как в CFL" (и помоему от Андрея, только что вылезшего с заявлениями "триггер - тебе дорого" - AFAIR Это было по этому вопросу а не про 9833), хотя я совершенно не собирался делать питатель для лампочки, и уж делать самому питатель для люминисцентной лампочки - мне бы точно в голову не пришло. Это все к вопросу о "ценности обсуждений"...

Пpивет, Alexander!

*** 18 Feb 07 16:14, Alexander Torres wrote to Vladislav Baliasov:

AT> Вроде вписыватся, но...

Посчитай. Ошибка фазы может достигнуть 40 nS. Если достаточно - то я рад за тебя.

AT> Дак я с программной и не хотел. Я хотел чип как 9833, только без ПЗУ и AT> ЦАПа внутри. Я же и спрашивал "не знает ли кто такой чип"а не "как это AT> сделать программно" или на ПЛИСКе.

А на кой черт и кому такие могут понадобиться ? Hу, без DAC - были раньше (когда не умели делать хорошие интегральные), стоили те чипы немерянно (дешевые DDS появились относительно недавно).

AT> заявлениями "триггер - тебе дорого" - AFAIR Это было по этому вопросу AT> а не про 9833), хотя я совершенно не собирался делать питатель для AT> лампочки, и уж делать самому питатель для люминисцентной лампочки - AT> мне бы точно в голову не пришло. Это все к вопросу о "ценности AT> обсуждений"...

Еще раз - не имеет практического смысла обсуждать "нечто". Hужны более-менее внятные требования. В твоем случае - "меандр" и диапазон частот явно недостаточно. Замечу, что ты и сам не особо склонен _обсуждать_ детали при столь неопределенных формулировках. Пофлеймить, "опустить" чайника - это бывает регулярно.

Привет Alexander!

18 Фев 07 года (а было тогда 16:14) Alexander Torres в своем письме к Vladislav Baliasov писал:

AT> Также и на вопрос про VCO из 555-го таймере - как только услышали что AT> это не таймер а кусок IR-ского драйвера, посыпались советы типа - AT> "зачем тебе драйвер, собири питатель для лампочки на двух

Я тебе тогда решение предложил, но вроде сказал, что не актуально.

begin 644 v_555.GIF M1TE&.#=A<@+!`;,``/____#P\````&AH:.GIZ=#0T+*RLJ>GI\?'QTU-38R, MC+V]O7Q\?-G9V9J:FN'AX2P`````<@+!`0`$_Q#(2:N]..O-N_]@*(YD:9YH MJJYLZ[YP+,]T;=]XKN]\[__`H'!(+!J/R*1RR6PZG]"H=$JM6J_8K';+[7J_ MX+!X3"Z;S^BT>LUNN]_PN'Q.K]OO^+Q^S^_[_X"!@H.$A8:'B(F*BXR-CH^0 MD9*3E)66EYB9FIN<G9Z?H*&BHZ2EIJ>HJ:JKK*VNK["QLK.TM;:WN+FZN[R] MOK_`P<+#Q,7&Q\C)RLO,S30!`M'2`A(#`@07!`(#SMW>+@73TA(&`@87Y>?? MZ^PD!P((V=L7UMCM]_@2T?37&/45VKCEX[)O4T%'!W4DE``M089T%2`.S"*. MVJ6*C#`JM$@AG((%UO\&+*`0L,*_B5@T6E*9B.6-A0#>561`X22`DL`JZMS) MLZ?/GT"#"AU*M*C1HTB3*EW*M*G3IT0O]*PFH,$$`@P$C"1G;H+$7QS=N)PT MUE!9&%,QX+PYCZH]L''.0I([B&X,F!@2_EL+5P[>2G\1!:8QF$)"B%_[^NT4 MME%C'#`3"`A`H8$`!R3GV50<EW&DQR\?OU-`^696JS4%A!,8#'0;UX`_&\DJ M[H"%<M'4M:8#FU+O0[]Y@(RF`#5`:6]S\O8\%Z60X&B@-Y_N_(=T,]<1RJYN M?3FG[('`<W<A7DQY1>?[I!^?8KT7]V:WL]\!GR#S1_7GC\BOA;\@_W4`J)__ M!P):4:`?!W8V8`X)3M'@'@^*M2"#WADDWX0U1`B%AGAPN(:'&(+(A(@5:H>A

M#20JD>)BU)TXPXI(P`B'C&/0R)V-1.#(AHY?\#B1CT``&9U@1;G(@I`^((F=

M8"$HN8R3]-U7"'A0)E,EA=\Q"<*5QW#YDI2$4&GD"EZB"&9=38ZI0ID9GOE? MFD%")>><=`:5!)N$N1D>G-VM=&>)F>!YA)A!7O3G'()ND6@1A/896XR`8K)H MCGPF:2BDB.H)2*.6^HDIBQ8"5VD/DTKA9*GD:?H'IZ1>.FBDKDXY*@^H;G@H

MJ)K46NB60>CJQ*FP>AH?K[L^^FJF68I*K*.^W:I@_ZC#?H"CKTT`BRRTLB[;

MJ;%&4-N>J@C.&J6PW0;+K1KC`-!8NAJP2FNLC)K;[(X34!,61[^Y.^ZYE%Z; M:V<6V2NMN`K!VR^N@;Y1D,#JLIN!O@63&Z^_"<_8<+T8MTLPEOP.X2T*']MJ M,</X;@`QQ_,>B["DKV%,<L8/;PR9P1[+2Y98"^NC3V'JROREQ`<_^Z^R`Q>; M<KD4LTPT@;W2_)S-DH0<<=',WORIT!5'R[315JN,M=):=S"MTTTG3?:J/IL) M=,UFK[VGMJVZ778:1AT=9MIMRLWUDG#CIR75V]H=]!DG+R(URF+/+3C;=..] M]-U][[OXT^@Z'C::D4\]N?_BA%N>K5E%[GWAQ(UGGM'HI&\N.AF%HX?ZX%$[ MV[GIAK_.N.I5\PUXBXZI>';N9;3>DNV4=US\D+2[SGOJ72-=^NY^+P\[\:O7 MZ#GDT5_=///5YBR"'^;J'WLXR]1<GG@/WZZ[.1['<7+T)N,^^732W_\^SVG M#W/+,AS..??4`UZU=O:]Z_6(9R7P7_7^%\#`/>%\UU/@UA!80/O=KWW.>Z!A

MUT`2(B]^SY.*>W0HN0QNKW[6ZV`-398>(FK.B#-$HGELV`7IO'"#)CSA^F08 M/"K_VD=:+'20]]16PAC2,(E`_"$8TT@1E\V,AUETH.ZV)J']0$>''N1[_0F M0#32D7\D*`P>\T=&+L;1A[-CXQP#"9L1!LQ#4')B'[78(R\J:DV@^2`$\U9& M\4&QBTKT(\C6Y4>&Y0F.9I1B"RW9'_*4K(4I#!@G#9G*VR7RC_1ZP3XD^<9. M]LZ78`@C#NM$3(<U+(4FN.+;@%D[9MXPE/*K0H24&2Y4>O*,4X2FQJ2)(E[J MT9J_I&4V%8E+_(6FF<X<7CJ_2$X8.F@CZERG^FRY2`[DT$"T\N:1]F@\!K(N M="<HE8RHV;8+]G"'*]LG-ZVCSX#R<WZ(5%C_\-FKA@;R_Z%'I&<=T4+1YPRT MF':Q)T:CJ%%`ZK*C'EL1B(8XTH,64:)W06F.2+12AX)SBY\T::H6&J.:_BR! M+3TD0K^F4"I<B:#[Z>5%;XK.G.:2HSPUWS25^KU(_DZ.&SUI5(4($Q?F!9,3 M_6F3Q"%/^AE4IRT0:#0YJ+-[9=(_2!6I6+=$5G&&TZD?"JM1U\I64YK2C6D5 MD$_'&M*7NO2),(7J7K>IL[96P#4%HA-DG&)7G&*S<C'=J@>Q^,K&;O9(D:4J

M&)&)U[M>-H@[76S,,E97SSZ63`D:+&&-6=):GO6I6E7M5QM+2M=B,:`/DFU5 M@VI;?^(VM>]L%[MZR]:^`G>6I_\$*E.55UDU(M=44IWK-Z5;UL^5%K5IE>E, M$;?=I787>]^U;G@U6U'#9I:[U:5N>K'3(+6.=ZC1-6]\XSE?Y<J2M0=9;H#C M6E72KE>W#&4H2`V<U.GR][1KM=<F">G8"C>W?ZT]<'(3O,S]A@_"3,NC;YGK

M6[3H)+<;SB=Z^_MA5?)*Q!<F\87OLF#[TL>B("/N-5T\00O'^+6_)4R&"XKA M%O-8OB".L(5E+.,,X9BQW41RDHU\6\#AZ[_[^[%[B3KC45IVRO.LLMABN4&R MFCF6#,YO@'8+5M/"P`#62,`!2N/.C(H9O`:"RF.';$>AFH`VTDA`<J!L9^/F M]9)D8G/_`I^L5Q@L0``,P$8`'"``!93SL.3-:DJ*"F1&0M0$UJ#SQ>I,TCNK M5[S)#"P?=>D04F-:M)J^`EQA"[8:8$4KE_8S8F.-:O@N>FA.[DJNBTO)6VXZ MT<ED])9;\``&*"`WP]YQ;0_=2F3W&5PN"$!6ML+70A>[GKW6[QH_0:*&N%K7 MF49KN!L\;E"D"('*ANZ1P<U>7RN7%`^2C*@?T)9N>SJ$%5'``RZP`$`K(!X5 M*'@T!J";"X2C`M!P"9P%(&=1<QK,HI3UQ7%HB@>5@P&E:3:NY?I snipped-for-privacy@.MDX!0` M]#1H,@&51X/E%M!&8\+!$I<+&L48'V<;K<WQ4T3(Y0*PS;G'_VJ8QDSZ,A1X M!P.,TX"L"%WI]FB`9(1NDH6\`^$6>'2D`7!T2U]WWC7ZV*Q[C@H-#0?2!6BG M/=TJQ*);W-P`D$P%^-UJ"BA`,HW93&I$3>#5>GB5SUQ3VU=A52^'</`$'"X% M'DUS"L"=0'7?^+2#=[BQ'YX5?2_OKR]_E6=C9@)*-TX'M`%S`%C&-@GQR'!$ MDH%;<UORI@9\,(N:><#P.?9,++I.;FYW:7P$Y1J@M'$"D`"6)T0FXB@]P!L.

M:']]\K-?8IM=4>.FM(?M$D``I#D0@/\"R"3\$C!^20</G*<6_09QZZ=A.9=G M]-8EU/=M]U:`6>%U',!OR@<`Y4!^QW1B#P,;C\=S"XA@&6<E#SA)[39J$B!S M6-<P%I=X$T!IK[<S.Q&!9`>"8,>`IZ8,TJ=8R59T$4%Q%`"#,0>$*9@`"0"` MB!=WDU$92*>$^W:`@G=>YH1G3Z)C)Q@9(P<`_'89P%<`UK`5Q,=[:S>`I)&" MI\$5("<!(A>#WR*%OZ)/\998?U>#,*%_"4!G-!=P+\@3-5A^%4%^0*>!4:A@ M0H%"M"45O%:%#D:#*)@:Y!<`!P!H#I!V)G<6,'%VQ9%UUH!V/!A1A.91A^B# MB:B#5OAER_;_68R29D&F;HKHAAWFB7XW4Z&X@QJ'2+TE8%<6AQ7DBIM2?:L( snipped-for-privacy@1AP.UX<W87[E72P69NFF:"EE3+2X<_@U8*_5626&-HNHC+`6B\V8$+I8 MC7,E,'Z%95=F5KA'9<N(B-V"3,^(:-%(2+?HC,@8@F\"@4AB9GHPC&5&85G6 M9-;(B_V(5=H(C.M810[T7\=HC/%X@^28C<PHD'SP4>-@D#((<!29D/#75+#8 MD!45BE!C#(773PR)CJG(D42&#!_Y:9KG;QLYD`3Y#2?I;=KUB2O9C:C8#2]9 M:N=8DP6X$2294*TXAQ:9DYVV@1#)DNQDDZ6(D?@E/S-(*JJX9BZ9_Y12=HI[ M5G]'\9#K<).OAG-,R8'YU)-<1HK7N)`Q&8LE*&1@:3%1.99!&9(ZZ8(WEI9R MZ`Q:B6Z=J))Q(I>C:"52^6!+*9-Y:93LB)1LN6)_&9`SB95KZ8_59()#N8TT M^9C-4)?$5I8:&9B1^8O,0)G2MFN(B9F9Z8UBR9CJX8M9YI""68O>P)EN1I6: MB9FGZ9.C"92&Z9JQ"9L[&9;7)@NL:8J>>9F$Z%4=.3"I69F.J92V*9I)HHK% MJ4'6UIS(>9%3^9LB*8N!H6R6!Y>JT)O1*92O&9R,>)OQ-XBBN)U]:8YN*9FF M<GW&9E-)V''GB8V669T=I9?'1I[O.0K<.?^=WBF>ZWF6@YEC8U@*^^F7R=EE MTE18]]F&8X9O\4F6A41R%*&@JLF@UL<;8R1O"MF6\_F6">J5LF>A)PA(?Z5F M\OB*7UF(_<&'.B>@NSDRRFF#&UJ;Y2A&:3&>(JIX$E6B[T6;F..C_PF@Z[:+ M/<@_T(F@-0JA&?E/1]J?T49TF*6/*3FC/YJ,.!J@[CE_H.1CC6:E'`J0Z")V

MS5>D81>1,8J?)]J+I`F-NF25<U*5]NE!H>FB0(JBTMF`.3JE]J9JQ@FFG6F: M>$JG&KJGKO2G@(J>Q]F>8\J5J19EW7FH\NFG4<JH79JE3L:?D*JDAWE<"FBB

MC<H@<SITF?JE2SK_J>]7J9\*3Z1:JKXYJB%ZJCTJJ*HZCVL*(85YI9VJI^*F M8G9ZIX@JJ52(IKK*;G$2G`MFJ6GZC\F*I8L*J\3:7IM*J6H7K:V9I"V:JZA* MJ!SFI'FJ3=19K:Z*J\V*K;N:4MPJJZPTK.`*@?(GK7>9JBC4H>3ZI(EJH-;Z MJO/JKD1Z)QHB7/NZK*59JQ7JK/KJ,VDFG%5I>+&JKA+JI30:KI6TL`R;/-3X M5UWEGR,ZKC+JK>>JJ0?:K@0;LA3[6P<)F"^ZL>_*L>GYJ/6ZI06;KP9+LEH& MG(PD)Y.5%.9S5:R:@\*:K>4:9.+XG2(D6"M;;WU*K<':K1*KK:[U2`X#_UF@ ME;)2RZ8P":R$4U\=:[*>A65;2Y]D^K(H2[4XR:[!)*3/ZJE,NX'[N#\2%J?$ M.+%ANZ!5N[-,ZK;T"K,J"ZH1"K<BN)5[&Z8UEK6?Z5%%V[/5!I(M"TM/B5UQ MZY3?BK=&:ZB)6[:+.X5*Z[@?BZQ'.;=(>[6;J[F8FZ*!BZ]^.ZB<.J3IJJ6X M$*J-2[>!:KGHJK>]P+J&&VQ(P;,I%KN.Z@NT>[EH>;N*&KG_NKN<P;DFAK/! M*T8:&[7#T+NZ:[M7F;P;8K8-B['_1@S."[K=A+ROVSV5FSE#:Y(Z2V/<Z[)& M!:*$RA]-*@K9"Z^@6KX@:Z-OJGMV6YY\N6KL._^AWPM$0\2C'CF^[J:_]>NA M2#J@!2P,[9NV^JDHV:FP9ZH<^!L*WM+`FZ>>Q9#`/PN?S*K`!DS`V`O`TQ<5 MC%N['>RU_QO!('S`:WH>\+:9*8R2#^RP--N'6HO`+VR\,0RP*FR_HFK#*/S# M.RS#)IR?/;P;0`S#0:S#P1%7&"RW8XLM15RG%JR=PWO!-_S$'OR@@%E[33RP M6)PU=RO$;[F#78RZ+`ML8:S$//R\/HRX:!S%8@QD`UG&PMNJR3*M5,I52_O! M1XS#29S'63QF2@'!;@S&<*S#HS3(Q?O%M7;(@!Q8BLR[5]PA&8K'?^RKOPN\ MDMS''0)8$92[QEHWBUS_NO>H0MZ:*#["%(2,Q.'BOS4<R`*;;)$\NY.<!X]4 MQ8.KQ6J2MU4:3ZZ<RT.<L[N\QY+;8;\\P[`LQ<,,S'8<'F3VQ\($L<O\RF=L MR-4[0-,LLI@*Q=<\(MFLS?:*;5.LR]_,S-7<R-TLS.5,PLW\QNE,SNN<S-OL MSGBISO&LO<5LS?4,S_=<B6[ZSP!-H4",ROV,R),;"]%,M@7MLZ!,R[QLM0O] MMW5\"PE]T!$-MK_2O*G[N!=MN@W-"Q4-T1W-T".\RHZ,R2,-SMALQ)9\KRG- MSB+#TFG\R"_-P<XITR?MTC7=`0\7S#F@<-O`?"V-T!LMN#O-`3*'S#4`=!>8 M_],(#5`Q?=0LL(E*/0-0QWU3A\L:O<%270)W]Q<V(G<40'=:W<9BV]4EP'A@ MW5-EC=->C-8C<'J-^)T^0'IM;=)O#=<@0'S&![5&('QW/<H3K=<98'Y4G,,W M(("!O<F'2]@A<'6YB=@UH-AR.LL@_;F.+<CH>\DSD($=:-F[,,&976";S2-" M^-GP&]J8/=IT5=4S0`!&B(3TJ\D.W=BLK:/C;`-AN'V5G=JZ(-JW?;VY70.4 MUI2S';V,?=;!W:`^O;VEO11X;<;+_=!H#=S3#=/!;=W7S<;3K=W;[;[?+=GV M'-X9O-W>3=Z+S=KGC=[4W=7KS=XS/=KO71W4J]/5O?_:]$W7<2S5\^T<]Q+5 M[-W?*%'?TNS>^.W?XJW0A"W@/V*]!CW2##X0U+C2\!WA^?#?-UWA!P[?U)S=

M&\[AKJW>'P[B\GS;%D[B#N[A7(WBS=W=(\[B";[@+P[C=&Q[H,W/Y%WCO@'=

M&0[C';[3JMSC/A[B+QWD&7TC;DK2[LWC1Y[?\@K>"\[D%#[@A7NVCFWD4][@ M3V[30X[C)RS1V-WEMPH+?>>ORROFRKR=!*[?D%O>:#[>O+OF*1[F5O[FWAO0

M>)[G>G[CY%LG=G[E<A[C;O[G0R[0PWWFA([B95[EB:[H^*S2C4[B++7ED>[H M4#ZUE>[CDP[FF:[IC][FG:[_X;)<?Z'^YSI>ZFIRZJAN)*J^ZB?2ZJX^(;`>

MZP,RZ[0^'[9^Z^.1Z[KNY+W^ZV@+[,).Y\/>Z0-\Z,4>ZA,^Z,EN[)#>[(2. M/GP.[6C.Z]2^F->>[<MB[=JN@^O;[>`>[MHNY>+>[-Q>[EV"[NHNZ.M^Z^?>

M[F8-[]W^[O(NV/5N[O<.[O2>[ZK-[]F^[_Z^N@%_[0`_\+50\`8_"PB?\$3- M\,6^\`Y/?Q$_[!`_\81G\<!>\1A?=AO?ZQK?\8%"[B!?X2(_\NB-Y28?X"6? M\M^-\BP?WB[_\N:]\C)?\S9_\SB?\SJ_\SS?\S[_\T`?]$(_]$1?]$9_]$B? ?]$J_&?1,W_1.__10'_52/_547_56?_58G_5&'P$`.P`` ` end sum -r/size 23842/5476

С уважением, Andrey 18 Фев 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih