циклограмма термопластавтомата

Hello, All! Hе занимался ли кто нибудь из уважаемой публики термопластавтоматами? Очень нужна циклограмма для термопласта чешского производства CSB 195/100. Дело в том, что нужно переделать систему управления, фактически создать ее заново. Родную СУ разграбили дочиста, пока термопласт стоял без дела. Документации на термопласт практически не осталось. Железо уже сварганил, надо писать программу. А писать программу без циклограммы - дело нудное. Если есть у кого циклограмма, скиньте, пожалуйста, на мыло, буду очень признателен.

With best regards, Dmitry Gromov. E-mail: snipped-for-privacy@deletethis.newmail.ru

Reply to
Dmitry Gromov

Hello All!

15 Apr 04 14:20, Dmitry Gromov wrote to All:

DG> Hе занимался ли кто нибудь из уважаемой публики термопластавтоматами? DG> Очень нужна циклограмма для термопласта чешского производства CSB DG> 195/100. Дело в том, что нужно переделать систему управления, DG> фактически создать ее заново. Родную СУ разграбили дочиста, пока DG> термопласт стоял без дела. Документации на термопласт практически не DG> осталось. Железо уже сварганил, надо писать программу. А писать DG> программу без циклограммы - дело нудное. Если есть у кого циклограмма, DG> скиньте, пожалуйста, на мыло, буду очень признателен.

В общем случае обычно поступают наоборот - сначала восстанавливают циклограмму, а потом определяют потребное железо в плане количества входов, выходов и органов управления. Вообще логичнее всего поискать литейщика, имевшего дело с такими или похожими автоматами. Программа без циклограммы - вообще фикция, бо там обычно в процессе работы проверяется хренова туча концевиков (т.н. передняя и задняя гитары), многие с таймаутом, и от этого меняется схема работы, уж не говоря о наличии как минимум двух серьезно различающихся режимов работы - "наладка", при которой настраивают положения толкателей концевиков и "полуавтомат/автомат".

With Best Regards Alexey [ TEAM Тещa MUST DIE!!! , Бутлериaнский Джихaд ]

Reply to
Alexey Stekolshikow

Hello, Alexey! You wrote to All on Fri, 16 Apr 2004 09:57:06 +0600:

> [...]

AS> В общем случае обычно поступают наоборот - сначала восстанавливают AS> циклограмму, а потом определяют потребное железо в плане количества AS> входов, выходов и органов управления. Вообще логичнее всего поискать AS> литейщика, имевшего дело с такими или похожими автоматами. AS> Программа без циклограммы - вообще фикция, бо там обычно в процессе AS> работы проверяется хренова туча концевиков (т.н. передняя и задняя AS> гитары),многие с таймаутом, и от этого меняется схема работы, уж не AS> говоряо наличии как минимум двух серьезно различающихся режимов работы AS> -"наладка", при которой настраивают положения толкателей концевиков и AS> "полуавтомат/автомат".

Железку-то я сварганил ориентируясь на схему внешних соединений шкафа управления. Тут проблем вроде как нет. Даже запасик некий оставил на всякий случай - штук 5 свободных входов и столько же выходов. А литейщики только могут сказать какие магниты включаются при смыкании, размыкании и т.п. А вот какие кнопки/конечники управляют всеми этими смыканиями/размыканиями - сие есть тайна. Чуствую придется по названиям, да по наитию огород городить.