Что делать если нужно много UART, а есть только один

Привет, All!

Собственно сабж. Есть устройство. Пока работает, при этом пользует UART. Мы хотим его улучшить. Для этого подключаем к нему еще один контроллер AVR, дабы выводил на монитор текст (а принимает он этот текст для вывода опять же по UART). Потом. Чтобы подцепить к нему клаву от IBM - опять же UART Последовательную память - еще один UART. Даже если MMC Card подключать - (в этом случае могу ошибаться) еще UART.

Где столько UARTов набрать :)

Удачи!

Самонастраивающийся комплект FIDAL 1.0 beta 7 by Alex Rotanov 2:5059/29

Reply to
Vladimir Romanov

Вариантов всего два:

- ставить внешние UART

- поменять центральный МК.

У МК Fujitsu много встроенных UART.

MB91F272 LIN-UART - 7ch.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Смени интерфейс на i2c

С чего бы это? Там спецовый интерфейс, хотя и последовательный. УАРТ к этому интерфейсу вроде ну никак приспособить нельзя.

Сильно сомневаюсь - нет там никакого УАРТА.

Ошибаешся.

Настоящий УАРТ нужен только для консоли. Для всех остальных случаев он не нужен, и по любому взаимодействие там "одностороннее", от вас - так что сделайте все ручками.

Reply to
Arcady Schekochikhin

AS> С чего бы это? Там спецовый интерфейс, хотя и последовательный. УАРТ к этому интерфейсу AS> вроде ну никак приспособить нельзя. помню PC-шная клавиатура вполне легко подключалась к компьютеру "Орион-128" (помнит еще кто такой?) через 51-ю микросхему.

правда те интерфейсы клавиатурные кончились примерно во времена Р1. но исхоя из того что были переходники с обычной клавы на PS/2 думаю что в самом интерфейсе мало что поменялось.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Пpивет, Vladimir!

*** 23 Oct 06 08:57, Vladimir Romanov wrote to All:

VR> Собственно сабж. VR> Есть устройство. Пока работает, при этом пользует UART. VR> Мы хотим его улучшить. Для этого подключаем к нему еще один контроллер VR> AVR, дабы выводил на монитор текст

Текст на монитор через UART ? Как и нахрена ? Это (если речь о формировании видеосигнала) делается либо чисто программно, либо можно попробовать через SPI. UART и скорость имеет недостаточную и накладывает определенные ограничения на характер изображения.

VR> (а принимает он этот текст для вывода опять же по UART). Потом. VR> Чтобы подцепить к нему клаву от IBM - опять же UART

Ты ничего не путаешь ? Или все ж лучше озаботишься изучением матчасти ?

VR> Последовательную память - еще один UART.

Издеваешься ?

VR> Даже если MMC Card подключать - (в этом случае могу ошибаться) VR> еще UART.

Только в этом случае ? ;)

VR> Где столько UARTов набрать :)

Учить матчасть. Тогда столько UARTов не понадобится...

Может быть - если использовать внешнюю тактировку. УАРТ в современных микрах не имеет внешней тактировки как правило. Все гораздо легче просто съимитировать самому. Да и линии в интерфейсе двунаправленные.

Ровно ничего - если не ЮСБ клава (да и те многие просто умели и обычный протокол).

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Vladimir Romanov!

VR> же UART Последовательную память - еще один UART. Даже если MMC Card VR> подключать - (в этом случае могу ошибаться) еще UART.

VR> Где столько UARTов набрать :)

Мультиплексировать первый ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Vladimir!

23 Oct 06 08:57, you wrote to All:

VR> Есть устройство. Пока работает, при этом пользует UART. VR> Мы хотим его улучшить. Для этого подключаем к нему еще один контроллер VR> AVR, дабы выводил на монитор текст (а принимает он этот текст для VR> вывода опять же по UART). У меня слейв принимает команды от мастера через UART. Hо мастер обходится для передачи программным каналом. Так что никакой необходимости ставить на мастере еще один UART нет. VR> Потом. Чтобы подцепить к нему клаву от IBM - VR> опять же UART Чорта с два. Там спецпротокол с двумя линиями, одна такт, другая данные. Hикаким уартом там и не пахнет - клава тупо передает очередной бит по перепаду такта, тактом управляешь ты. VR> Последовательную память - еще один UART. SPI, I2C или еще что-то похожее. VR> Даже если MMC Card подключать - (в этом случае могу ошибаться) еще VR> UART. По-моему, в минимальном варианте что-то похожее на SPI, в максимальном - параллельная шина 4 бита шириной, а никакой не уарт.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет, Arcady !

23 Oct 06 , 13:23 Arcady Schekochikhin писал к Dmitry E. Oboukhov:

AS> Может быть - если использовать внешнюю тактировку. УАРТ в современных AS> микрах не имеет внешней тактировки как правило.

UART или sUART? В даташитах на меги вроде бы во всех описана возможность внешней тактировки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет, Anatoly!

*** 23 Oct 06 20:46, Anatoly Mashanov wrote to Vladimir Romanov:

AM> По-моему, в минимальном варианте что-то похожее на SPI,

Hе просто "похожее на SPI", а самый что ни на есть натуральный SPI.

AM> в максимальном - параллельная шина 4 бита шириной, а никакой не AM> уарт.

Теперь уже даже 8-битная. в MMC-режиме можно варьировать ширину шины, а по новой спецификации еще добавилось контактов (MMC+).

Привет, Aleksandr! └─> [23 октября 2006] <───> Aleksandr Konosevich ────> Vladimir Romanov

Хмм. А это как? :)

Удачи!

Самонастраивающийся комплект FIDAL 1.0 beta 7 by Alex Rotanov 2:5059/29

> [...]

Твоим же устройствам не нужен UART *всем* *одновременно* ? Делаешь простые "устройства множественного сопряжения" для TDx/RDx - и вперёд (первые сети для IBM PC работали так, без организации "кольца с передачей маркера" ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет, Tim !

23 Oct 06 , 14:16 Tim N. Tashpulatov писал к Vladimir Romanov:

TNT> В ATmega1280/2560 их аж 4 штуки аппаратных. о можно извернуться и TNT> забацать немалое количество софтовых, если условия позволяют.

А еще можно брать только и2ц переферию и обойтись 2 ногами.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Добросовестно и усердно веселиться?!

Reply to
Nickita A Startcev