цап

Hi All!

просветите ламера

Задача: качественно преобразовать поток LPCM 44/48Khz Stereo поступающий c SPDIF(оптика или кооксиал) в стерео LINEOUT 250Mv, можно и меньше, если нужно какой-то усилитель городить дополнительно.

нужны рекомендации по собственно цапам и схемки со всей обвязкой для домашнего производства, плату двухслойку разведу, вытравлю, паяльник лет 15 назад держал в руках на профессиональной основе :))

мысль пришла в голову вполне осознанно, есть приличный стерео усилитель исключительно с аналовыми входами, есть желание прикрутить в нему SPDIF c приличным цапом.

подскажите где посмотреть готовые схемы, может киты кто производит, может у кого личный опыт (рекомендации) будут ?

заранее спасибо, всем, кто откликнулся на крик души.

-- Vlad

... *t* _e_ /a/ *m* _ [ _ /Q/ *N* _X_ / ] / *r* _u_ /l/ *e* _z_

Reply to
Vlad Pluzhnikov

Привет Vlad!

Thursday December 09 2004 21:00, Vlad Pluzhnikov wrote to All:

VP> Hi All! VP>

VP> просветите ламера VP>

VP> Задача: качественно преобразовать поток LPCM 44/48Khz Stereo поступающий c VP> SPDIF(оптика или кооксиал) в стерео LINEOUT 250Mv, можно и меньше, если VP> нужно какой-то усилитель городить дополнительно. VP>

VP> нужны рекомендации по собственно цапам и схемки со всей обвязкой VP> для домашнего производства, плату двухслойку разведу, вытравлю, паяльник VP> лет 15 назад держал в руках на профессиональной основе :))

Схем в инете и литературе навалом, разной сложности, качества и стоимости.

Посмотри у меня на сайте подборку:

Там много всякого, от простого на двух CS-ках или двух AD-шках, до более навороченных на РСМ-63. Главное - смотри внимательно, потому хотя и подборка по спдифу и цапам, но я не вытирал со страниц все остальное, не имеюще к ним отношение.

Еще можешь заглянуть на

VP> мысль пришла в голову вполне осознанно, есть приличный стерео усилитель VP> исключительно с аналовыми входами, есть желание прикрутить в нему SPDIF c VP> приличным цапом.

Мысль похвальная, только ты немножко не в ту эу с ней сунулся, тебе в su.hardw.audio, mo.hi-fi, ru.hi-fi.chainik

VP> заранее спасибо, всем, кто откликнулся на крик души.

:-)))

, ftp://altor.sytes.net

Thu Dec 09 2004 20:00, Vlad Pluzhnikov wrote to All:

VP> Задача: качественно преобразовать поток LPCM 44/48Khz Stereo поступающий VP> c SPDIF(оптика или кооксиал) в стерео LINEOUT 250Mv, можно и меньше, если VP> нужно какой-то усилитель городить дополнительно.

Стандартная задача. SPDIF приемник + DAC. У AKM есть aудиоDAC с встроенным SPDIF. Можешь купить готовый evaluation kit. Городить ничего не придется.

VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart Weider

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vlad!

09 Dec 04 21:00, you wrote to All:

VP> Задача: качественно преобразовать поток LPCM 44/48Khz Stereo VP> поступающий c SPDIF(оптика или кооксиал) в стерео LINEOUT 250Mv, можно VP> и меньше, если нужно какой-то усилитель городить дополнительно.

1) Взять звуковухи, какие есть. 2) Прочитать надписи на микросхемах кодеков. И на микросхемах DSP тоже. 3) Вытащить из интернета описание микросхем. 4) Долго думать. 5) Плюнуть и купить готовый дивайс (опционально)

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov