буферный регистр

Здравствуй All!

Понадобилось мне снять статистику состояния телефонной линии. Вроде что может быть проще. Открыл книжку с описанием АОHа (еще на Z80). Смотрим, датчик занятости линии стабилитрон > делитель > амплитудный ограничитль все это дело заходит на ВВ55 и для подавления помех паралельно входу емкость на 0,1мкФ. Мне же надо эту байду завести на LPT, и следовательно о ВВ55 и речи быть не может. Между LPT и остальной схемой я хочу поставить буферный регистр, чтоб спокойнее было. Решил взять 555ИР14 (под рукой нет, могу ошибаться), смотрю в справочник Свх не более 5пФ (а у меня получается 0,1мкФ). Так вот будет-ли плохо моему регистру или нет?

С уважением, Sergey. s snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Sergey Prostjakov

Sovam!

SP> спpавочник Свх не более 5пФ (а y меня полyчается 0,1мкФ). Так вот SP> бyдет-ли плохо моемy pегистpy или нет?

Hе обpащай внимания. Это не для твоего слyчая.

С yважением, Oleg

Reply to
Oleg Primakov

Привет Sergey!

18 Aug 03 19:40, Sergey Prostjakov писал All:

SP> Мне же надо эту байду завести на LPT, и следовательно о ВВ55 и речи SP> быть не может.

Телефонная линия должна быть гальванически развязана от земли.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Hе место поpтит человека, а человек место.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Alexander!

19 Aug 03 01:00, Alexander Derazhne писал Sergey Prostjakov:

AD> Плохо будет всему компу в целом - он, в отличии от АОHа, не так AD> хорошо развязан от сети. Заземление только усугубит положение. Ставь AD> оптрон, за ним что-нибудь вроде 555ТЛ(1,2,3).

От незанятой линии можно взять не более 0.5 мка, если я правильно помню. Так что наверняка без гальванически развязанного от земли питания не обойтись.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Искать смысл - бессмысленно...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Alex!

Tuesday August 19 2003 23:42, Alex Mogilnikov wrote to Alexander Derazhne:

AM> От незанятой линии можно взять не более 0.5 мка, если я правильно AM> помню.

Hеправильно. До 1мА.

AM> Так что наверняка без гальванически развязанного от земли питания AM> не обойтись.

Это лучше всего.

Пpивет, Alex!

*** 19 Aug 03 21:42, Alex Mogilnikov wrote to Alexander Derazhne:

AM> От незанятой линии можно взять не более 0.5 мка, если я правильно AM> помню.

До 1 mA по отечественному ГОСТу 85-го года. Хотя, говорят, при таком токе уже бывают проблемы...

AM> Так что наверняка без гальванически развязанного от земли AM> питания не обойтись.

Можно сделать что-нибудь с пороговым элементом, током линии заряжаем емкость, потом разряжаем на светодиод оптрона. При желании можно и функцию детектирования вызова на эту же схему возложить.

Привет Alexander!

21 Aug 03 08:17, Alexander Torres писал Alex Mogilnikov:

AT> Hеправильно. До 1мА.

:) мка - это я, конечно, опечатался.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Владею дыроколом на уровне пользователя.

Reply to
Alex Mogilnikov