Bootloader for ATMega

Thu Aug 03 2006 02:03, Dimmy Timchenko wrote to Kirill Frolov:

DT> Визитная карточка предъявлена, категория определена: любители бодаться. DT> Вас не интересует суть дела, возможность что-то узнать, поделиться DT> опытом. Здешнее общение для вас - соревнование (более или менее честное, DT> зависит от экземпляра), вам надо показать, что вы "круче" собеседника.

Мы, кащениты и ЖыЖисты - бойкие ребята, дадъ! Круче варроных яиц!

DT> Dimmy.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Выше -- подчёркнуто.

Я никакого отношения к Плотоядам, Орловым (двум из трёх) и другим эхопаразитам -- не имею.

Reply to
Kirill Frolov

Вы таки сознаётесь, что вы кащенит?

Reply to
Kirill Frolov

Thu Aug 03 2006 11:09, Kirill Frolov wrote to Alexander Torres:

KF> From: Kirill Frolov snipped-for-privacy@fk0.pp.ru>

KF> Вы таки сознаётесь, что вы кащенит?

Кащенит и ЖыЖист, с большим удовольствием. Тебе завидно чтоли?

Alexey V Bugrov

(имелся ввиду 0, а не FF).

Нет. Break -- это внеполосной сигнал. Вполне может иметь применение, где в "алфавите" используемом в канале связи не предусмотрено никаких особых сигналов. BREAK удобно использовать, например, как сигнал "сброса", приводящий всю систему в однозначно известное состояние. Для этого, конечно, может использоваться, например, и пара DTR/DSR. Но она может отсутствовать в популярном варианте 3-проводного интерфейса (да и ног у MCU не напасёшься на всё).

Наиболее популярный протокол -- TCP, к слову, тоже имеет аналогичный механизм -- передачу "срочных" данных. Unix-соекты (локальные) такого механизма напротив не поддерживают, как и fifo.

Reply to
Kirill Frolov

Hi Kirill !

Совсем недавно 04 Aug 06 14:54, Kirill Frolov писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

KF> Hаиболее популярный протокол -- TCP, к слову, тоже имеет KF> аналогичный KF> механизм -- передачу "срочных" данных. Unix-соекты (локальные) такого KF> механизма напротив не поддерживают, как и fifo. Ты хочешь сказать, что TCP- это протокол передачи сигналов??? Я абсолютно не эксперт, но мне кажется, происходит подмена понятий. Я под брейком понимаю сигнал активного уровня длительностью более одного байта (то есть на месте стопового активный уровень) в последовательном канале передачи. Какой такой TCP и каким образом это протаскивает?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Речь не идёт об эллектрических сигналах. РЕчь о сигнаизациим, как способе передачи информации, вне основного потока данных. Очевидно, надеюсь, что передача BREAK в потк данных не попадает...

Это прежде всего -- протокол передачи информации. В котором инофмрация также может передаваться вне основного потока данных (поседовательности

8-битовых байтов).

Мне кажется, не надо зацикливаться на физической реализации какого-либо конкретного сигналла. Скоько там вольт, миисекунд, миллиампер или герц -- совершенно не важно.

Протаскивает, очевидно, путём установки соответствующего битика в TCP заголовке IP-пакета...

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Anatoly Mashanov

Hi Kirill !

Совсем недавно 05 Aug 06 07:46, Kirill Frolov писал к Ruslan Mohniuc:

KF> Речь не идёт об эллектрических сигналах. РЕчь о сигнаизациим, как KF> способе передачи информации, вне основного потока данных. Очевидно, KF> надеюсь, что передача BREAK в потк данных не попадает... Ясно. Я и говорю- мы этим словом называем разное.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc
Reply to