Bluetooth

Andrey Subbotin
Reply to
Michael Evstafiev
Reply to
Andrey Subbotin
12-Jul-03 00:46 Andrey Subbotin wrote to Michael Evstafiev:

> [...]

AS> (личностный вопрос с маленькой философией - "Кто есть кто? и у кого AS> какая цена?" "Я могу, но не могу" говориш ты. AS> дак признай что "практика показывает что показывает только практика". AS> Может уже определим нашу цену? Опять - каковы критерии? Ты просишь указать чипы, но не описываешь свои требования к ним. Ты просишь (впрочем, по форме ты не просишь, а требуешь) оптимизировать тебе по соотношению "цена/качество", но не указываешь ни предельной цены (а ведь всегда можно сделать что-то очень дорогое с очень-очень высоким качеством, _соотношение_ при этом будет небольшим), ни самих критериев качества.

[много пропущено]
[ещё пропущено] AS> Достать бог с ним я достану, дело в том что нужно AS> опредилить из коэфицента цена качество.

Ну так "достану" или таки "где купить"?

AS> Я пока еще не знаю сколько это будет стоить, а привлеч финансистов не AS> проблема. Хм. "Я не знаю, что применить. Я не знаю, сколько будет стоить. Я не могу дать критерии того, что я называю "качеством". Но пальцЫ у меня стоят так, что я легко одной рукой нажму два контрола".

Процитирую ещё раз одну строку сверху:

AS> Может уже определим нашу цену? Твою цену пусть определяют в другом месте, тут такие не ценятся и, как следствие, ничего не стоят. Как лыжи в джунглях, как набедренная повязка в тундре.

IMHO ты сказал уже достаточно, чтобы многие разработчики не захотели с тобой общаться практически независимо от "сколько". По крайней мере я бы -- ни за что.

AS> База. ужна база! Достать бог с ним я достану, дело в том что нужно AS> опредилить из коэфицента цена качество. AS> Причем цена должна занимать первое место :) Ну правильно, качество занимает первое место в коэффициенте качество/цена :-)

AS> PSS_mishel: Ты думаеш прежде чем писать? Или чтоб заставить тебя задуматься AS> мне нужно показать что я умею? или всетаки имею? А покажи, даже интересно. Кто такой Михаил и что из себя представляет - мы тут все более-менее знаем. Как-никак, долго в одной песочнице. А ты прибежал из другой и расшумелся.

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Andrey Subbotin
Michael Evstafiev
Reply to
Michael Evstafiev
Reply to
Sergey Khudyakov
14-Jul-03 03:09 Andrey Subbotin wrote to Oleksandr Redchuk:

AS> Требовать я ни нечго от Вас не могу, да и по сути права голоса похоже я AS> в данной эхе не получал... жуть. Иногда жаль, что нет понятия "эховик-наблюдатель", через год - экзамены и присвоение категории :-))

AS> (просто невежливо мне у вас "требовать", а "Вам" мне так отвечать) Видать, образцом вежливости було то письмо, на которое я отвеяал?

AS> Я еще раз повторюсь - я не разработчик. Ну и к чему тогда такая резкая реакция на ответ _разработчика_,

А кто? В ответе Михаила тебе не было даже намёка на мерянье. "сильно переоцениваешь свои возможности" - это честное предупреждение человеку, абсолютно не ориентирующемуся в данной области от того, кто ориентируется. Всё. А вот "кто есть кто" и "давай определим нашу цену" - это были _твои_ слова и это были _первые_ слова этого треда в этом направлении. И это было в твоём втором письме в эту эху за последний год (в более старые архивы лезть на компакт лень). Так какого отношения к себе ты хочешь?

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to