Black list.

Mitya Gladyshev

AC> И, вопрос: ЕКЛМH! Hу где ж в Москве или ближайших окресностях можно надежно AC> заказывать качественные ПП хотя бы двухстороннии по 3-му классу точности с AC> маской по цене в единичных количествах не более $3 за дм^2 и на серию не более AC> $2 со сроками не более 3-х недель? Понятно, что интересуют не рекламные агитки AC> на сайтах, а практика.

Мы заказываем в PS-Electro, качество хорошее, работаем с ними уже более 5 лет. В Москве представительстсво вроде тоже быть должно. Единственное - не скажу по ценам, я этим не занимаюсь, но если нужно, могу уточнить. Сроки где-то 3-4 недели для 2-ух сторонних. И для единичных количеств еще сильно влияет подготовка производства. Ты ее на $3/дм не размазал, надеюсь? :)

Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
Peter Kostenko
Reply to
Maxim Polyanskiy

Wed Oct 22 2003 01:00, Andy Chernyshenko wrote to All:

AC> В великом и могучем "Резонит", который в девичестве именовался "Ремикон", AC> и который базируется в славном граде Зеленограде, было заказано 300 ПП AC> класса точности 3 и площадью 4 дм^2 каждая. Плотность дорожек - AC> символическая (габариты определялись конструктивом, а не количеством AC> элементов), зазор до полигонов - аж 0.5 мм для подстраховки. В результате AC> поимели:

Зато визитка у них красивая... :))

AC> И, вопрос: ЕКЛМH! Hу где ж в Москве или ближайших окресностях можно AC> надежно заказывать качественные ПП хотя бы двухстороннии по 3-му классу AC> точности с маской по цене в единичных количествах не более $3 за дм^2 и AC> на серию не более $2 со сроками не более 3-х недель? Понятно, что AC> интересуют не рекламные агитки на сайтах, а практика.

Лучшая плата, которую нам делали -

, но это СПб. Цены от 300 до 500 дм2 - как раз 2$. Делают за границей, и качество очень даже приличное, имел место Chip-Scale BGA с шагом 0,8 мм. Единицы штук тоже делают, правда, по принципу "160 у.е. и в пределах 30 (?) дм рисуйте что хотите". В Москве так и не нашлась контора, которая хотела бы связываться с небольшими партиями.

Reply to
Ilia Tarasov
Reply to
Sergej S. Avdushin
Reply to
Andy Chernyshenko
Reply to
Andy Chernyshenko
Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Sergey Kosaretskiy
Reply to
Sergey Kosaretskiy
Reply to
Sergey Kosaretskiy

Tue Nov 04 2003 19:54, Sergey Kosaretskiy wrote to Ilia Tarasov:

SK> Почему?

хоть одну плату сделают. Hо цены не самые SK> низкие.

А под BGA они делают? Главное - после их изготовления BGA туда встает?

Reply to
Ilia Tarasov
Reply to
Mitya Gladyshev