BF533 - STAMP ?

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Harry !

Совсем недавно 25 Feb 05 14:28, Harry Zhurov писал к Ruslan Mohniuc:

HZ> Э, нет, не согласен!

Сколько людей- столько и мнений. Hасчет ортогональности- может, и так. Я собственно имел в виду вредность радиолюбительского подхода при решении нелюбительских задач. То есть говорил о "злостном" радиолюбительстве. А то, что напиcано тобой- это про "нормальное", "полезное" радиолюбительство. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc
Reply to
Andy Mozzhevilov

Fri, 25 Feb 2005 21:01:50 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> Меня когда-то спросили, работаем ли мы с пик-контроллерами семейства AVR. VV> Так что ПИК - generic name, означающее микроконтроллер вообще :)

:)

VV> Пикоманство есть занятие мелкими техническими деталями реализации, VV> несущественными в масштабах поставленной задачи.

Что, безотносительно к программированию МК? Т.е. рисование схемы (резисторы, конденсаторы, транзисторы, разъемы) - это тоже пикоманство?

VV> Для того, чтобы использовать MК PIC фирмы Microchip, приходится сильно VV> заниматься пикоманством, что иногда приводит к заболеванию пикоманией.

Думается, что тот же AVR и любой другой пик-контроллер (в generic смысле) тут кардинально от микрочиповских пиков не отличается.

Reply to
Harry Zhurov

Hello Oleksandr Redchuk!

"Матеpных" pаньше всегда называли "pадиогубителями", вpоде ? Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Vladimir Vassilevsky