Барбосы :-) (длинно: оверквотинг, стих, небольшие размышления и большие просьбы...)

Сначала поппури из произведений в эхе.

DO> Ты, ничтожество, обгаживаешь всех, кто _делает_ работу, а не шатается по DO> всем DO> эхам и клянчит "подайте на наполение моего интернет-ресурса". В данном VVT>> ну я-то хоть тему сделал, хотя мне осцил и не нужен пока... DO> Ты редчайшей пробы ничтожество, не сделавшее и не способное сделать DO> ничего.

===================

Теперь стишок - мне недавно один детский прислали. Очень в тему (в неё и прислали).

Б.Заходёр.

*** В одном селе Один Барбос Залаял на луну. Не так уж сильно этот пес Нарушил тишину, Да в это время, как на грех, Не спал его сосед.

- Эй ты, потише, пустобрех! - Залаял он в ответ. И так как он рассержен был И не был безголос, То тут со сна заголосил Еще один Барбос. И тот соседа разбудил┘ Вот тут и началось!.. Пошло гулять по всем дворам:

- Не гавкать!

- Тихо!

- Что за гам!

- Да прекратите лай!

- Эй, будет вам!

- И вам, и вам!

- Ай-ай-ай-ай!

- Гав-гав!

- Ррр-гам! - Такой поднялся тарарам - Хоть уши затыкай! И каждый, главное, всерьез Других унять желает. Не понимает он, Барбос, Что сам он тоже лает!

===================

Что-то не то происходит. Толи весна, авитаминозы/спермотоксикозы/психозы, толи мировой заговор психологов-экспериментаторов, толи просто люди себя уважать перестают всё больше и больше. С ужасом вспоминаю - что тут было год назад, прошлой весной. Переругались не только "штатные" переругиватели друг с другом, а почти все почти со всеми. Даже те, про кого я и подумать не мог, что они так могут сцепиться - поэкспериментировали в жанре базарной перепалки. Сейчас опять на привычном фоне DO,AT <-> GS начинают проскальзывать слабые пока признаки прошлогодней перепалки. Но стоит раз гавкнуть - всё, порог пройден, дальше очень легко залиться лаем, как тот Барбос. А потом очень тяжело из этого выйти.

Ну нельзя же так. Неужели нам тут нечем больше заняться, неужели каждому из нас нечем больше заняться дома? Любимые, дети, книги, проекты - может лучше это время потратить на них?

У меня несколько просьб.

К DO и AT - очень многое из процитированного выше прошло по треду "народный программатор", в котором вы как бы защищали лично меня. Не надо. Во-первых, как я уже писал, я не воспринял то, что было как наезд на меня лично, во-вторых - я не уверен, нужна ли мне защита вообще ("Ну что за жизнь, когда кругом одни друзья и их не счесть. Никто не стал твоим врагом - не заслужил ты эту честь", "ваша лесть обезоружит, злоба их толкает ввысь"). А *такая* защита, от *такого* и *таким образом* - не нужна точно. Защищая меня от такого - вы тоже в некотором смысле меня оскорбляете. Защищая таким образом...

Ко всем вообще - читайте свои письма в эху. Сначала перед отправкой - просматривая не только опечатки, но и поищите и попроганяйте оттуда Барбосов. Потом - когда они из эхи вернутся к вам - попробуйте прочесть их *как чужие*. Так как перед отправкой *своего* письма не всех родных Барбосиков могли заметить. Они ведь такие свои, такие хорошенькие :-) Сейчас практически загнуласть контроллерная конференция на телесистемах. Она и раньше была "не фонтан", а в последнее время совсем никуда. Давайте не будем разрушать эту эху своими руками.

p.s. "чем враги твои ничтожней, тем безудержней их злость".

И когда я вижу чью-то безудержную злость, направленную пусть и на кого-то другого, пусть даже не неприятного мне лично человека - я не могу отделаться от характеристики, данной в первой части процитированного...

Reply to
Oleksandr Redchuk

Mon Mar 28 2005 05:16, Oleksandr Redchuk wrote to All:

OR> ...И когда я вижу чью-то безудержную злость...

Имхо, все морали впустую, так запрограммировано. Замечу, что в принципе процессы довольно интересные, если рассматривать их абстрактно и отвлеченно. Гы, да и собственная вовлеченность, бывает, дает определенную пищу для размышлений ;-) Однако возможные решения, да и сам анализ, находятся в ином измерении, имхо. Явно вне конкретного эхотага, да и вообще, кажется, эхи для этого измерения еще не придумали. "Но мне нравится ход Вашей мысли" (с)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Предположение: Hекоторые люди не могут смериться с тем что информации так много (во всех мелких вопросах) что ее объять невозможно. Четкого путеводителя поиска всех ответов так и нет, отсутствуют тяжелые труды обзорного характера по сегоднешним реалиям (поисковые машины интернета только усугубляют ситуацию)... Производители электроники и создатели программ научились заманивать потребителей так, что они пользуются их продукцией не по собственному выбору а по результатам пиар-компаний... Все это приводит к стрессу, который негде или не с кем погасить...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Tue Mar 29 2005 10:09, Sergey Pinigin wrote to Oleksandr Redchuk:

SP> Предположение: SP> Hекоторые люди не могут смериться с тем что информации так много (во SP> всех мелких вопросах) что ее объять невозможно. Четкого путеводителя SP> поиска всех ответов так и нет, отсутствуют тяжелые труды обзорного SP> характера по сегоднешним реалиям (поисковые машины интернета только SP> усугубляют ситуацию)... Производители электроники и создатели программ SP> научились заманивать потребителей так, что они пользуются их продукцией SP> не по собственному выбору а по результатам пиар-компаний... Все это SP> приводит к стрессу, который негде или не с кем погасить...

Неправдоподобно. Такое поверхностное наблюдение: почему в англоязычных конфах все гораздо мягче? Хотя тоже бывает грызня, но не такая. Имхо, суть процессов намного глубже.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Mon Mar 28 2005 05:16, Oleksandr Redchuk wrote to All:

OR> Subject: Барбосы :-) (длинно: оверквотинг, стих, небольшие размышления и OR> большие просьбы...)

OR> Сначала поппури из произведений в эхе.

Возле дюны была навалена груда камней. Подойдя к ней, линия рабов остановилась; рабы с восклицаниями опустились на песок. Очевидно, это был межевой знак, обозначавший границу владений. Чака подошел и поставил ногу на один из камней, ожидая пока приблизится другая линия. Она также остановилась у межевого знака; обе группы равнодушно, без интереса смотрели друг на друга и лишь хозяева проявили некоторое оживление. Второй хозяин остановился за добрых десять шагов от Чаки и поднял над головой каменный молоток. - Ненавижу тебя, Чака! - проревел он. - Ненавижу тебя, Фасимба! - был ответ. Обмен проклятиями был столь же формальным, как и па-де-де в балете. Оба потрясли оружием и выкрикнули несколько угроз, потом сели и принялись спокойно разговаривать. Фасимба был одет в такой же отвратительный, наводящий ужас наряд, как и Чака. Различие было лишь в незначительных деталях. Кроме раковины, на голове у него был череп росмаро, усеянный несколькими дополнительными рядами клыков и рогов. Остальные различия были незначительными.

bzz

Reply to
Kirill Frolov

Fri Apr 01 2005 19:36, Olga Nonova wrote to Alex Kouznetsov:

ON> Ларчик просто открывается - за доступ к иностранным конференциям надо ON> платить за Интернет. Когда заплатишь, то бессмысленной грызней и наездами ON> заниматься становится недосуг.

Hичего подобного, причина совсем в другом. В англоязычных конфах сидят в основном древние университетские профессоры, рассуждающие о высших материях и политике, и студенты "дайте мне формулу преобразования Фурье". Hе видел ни одного нормального человека в реале, который бы писал в usenetские конфы по электронике.

ON> Вот Вы, например, стали бы на меня ON> наезжать, если бы пришлось платить за каждый наезд живые деньги?

Hа вас, почтенная Ольга, скушно наезжать. Hе тот уровень. Все равно что пытаться что-то доказать Шепелеву или Теплоухову.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Tue Mar 29 2005 14:17, Alex Kouznetsov wrote to Sergey Pinigin:

AK> Hеправдоподобно. Такое поверхностное наблюдение: почему в англоязычных AK> конфах все гораздо мягче? Хотя тоже бывает грызня, но не такая. Имхо, AK> суть процессов намного глубже.

Ларчик просто открывается - за доступ к иностранным конференциям надо платить за Интернет. Когда заплатишь, то бессмысленной грызней и наездами заниматься становится недосуг. А нахаляву фидошную- тут само собой все клапана клинит и говно льется рекой. Вот Вы, например, стали бы на меня наезжать, если бы пришлось платить за каждый наезд живые деньги?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

ON> Ларчик просто открывается - за доступ к иностранным конференциям надо ON> платить за Интернет. Когда заплатишь, то бессмысленной грызней и наездами ON> заниматься становится недосуг. А нахаляву фидошную- тут само собой все ON> клапана клинит и говно льется рекой. Вот Вы, например, стали бы на меня ON> наезжать, если бы пришлось платить за каждый наезд живые деньги?

На тебя? Конечно стал бы. Не в деньгах счастье! ;-))))

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 01 2005 17:45, Vladimir Vassilevsky wrote to Olga Nonova:

> [...]

Чтобы что-то доказать, надо приводить убедительные аргументы, а не "наезды". Чем больше "наездов", тем, стало быть, хуже у тебя с аргументацией...

Георгий

Reply to
George Shepelev