avrasm32 1.76

George Shepelev
Reply to
Anton Abrosimov
15-Jan-05 17:24 Vladislav Baliasov wrote to Alexey Boyko:

VB> Когда я начинал работать с AVR - ничего другого и не было. А теперь, Я как только нашёл на атмеловском ftp iarasm13.zip - так быстренько-быстренько на него и перелез, настоько меня с атмеловского родного avrasm-а вернуло. Когда это было - скажу только приблизительно. Сами файлы внутри архива - декабрь 97. Весной-летом 98 я ещё работал на avrasm-е. Зимой 98/99 - уже на iar-е. На компактах 2003-го года уже был иаровски ассемблер 1.50, но к этому моменту я уже давно на С перешёл :-)

> [...]

В GNU-том GAS локальные метки хитрые - натуральное число с двоеточием как метка и в переходах - с указанием вперёд или назад.

1: clc rol dvd_lo rol dvd_hi rol rem brcs 2f ; _01xx cp rem,divs brcs 3f 2: sub rem,divs inc dvd_lo 3: dec cnt brne 1b ret

Переход идёт в направлении b(ackward) или f(orward) до ближайшего такого числа.

Привычных локальных меток, работающих или в пределах функции, или между двумя нелокальными - нет.

Надо потрусить Вячеслава Овсиенко :-), он для этого утилитку написал. У меня для кейла51 в makefile неявное было правило прикручено, которое перегоняет .a51 в .as по дороге превращая локальные (между думя нелокальными) метки в сгенерированные нелокальные, локальные метки начинаются с двух символов, задаваемых в командной строке его утилиты. У меня это L? :-)

Если он даст добро, этот <4килобайтный .com-файл можно куда-то выложить. Правда, он не знает длинных имён файлов :-(

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk