AVR vs PIC

AV> Да они в Платане совсем ох$$ли. Он стоит чуть больше $11 в розницу у Тритона AV> или Микрочипа.

да знаю я это. Просто мне в Калининград с учетом затрат на EMS проще все скопом в этом Платане брать ;-) Брал раньше в Симметроне - но сейчас что-то там их нет

Reply to
Rifkat Abdulin

Fri Jun 25 2004 10:37, Artem Kamburov wrote to Alex Kouznetsov:

AK> Почему мифическая. Аренда земли, электроэнергия (свет, очистка AK> воздуха...), зарплата персонала...

По-твоему что, для каждого чипа строят свой завод? Если ты и правда так думаешь, тогда понятно, откуда у тебя эти странные высказывания ;-)

AK> Сильно утрируя - представь, что AK> производственный цикл расчитанный на 1000000 чипов будет запущен для AK> изготовления только 1000 штук а дальше будет стоять (а аренда капает, AK> очистка воздуха работает...).

По сравнению со стоимостью запуска новой линии - это копейки. Тем более что объем пр-ва одного чипа составляет малый процент от мощности линии, а линий наверняка не одна. Если _суммарный_ объем пр-ва всех чипов (и не только мелкоконтроллеров), сделанных по старым нормам, сильно уменьшится - в худшем случае закроют одну линию, продолжая гнать продукцию на остальных. В любом случае эти колебания не больше, чем вызванные изменением коньюктуры, и т.п. Гы, представь Мелкочипов, говорящих "Че-то у нас в этом году объем продаж упал, Атмел и другие нам подгадили своей дешевой продукцией (бросового качества :), да и вся мировая экономика в дауне. Посему мы цены на все свои процы поднимаем на 20%, а то нам на аренду земли и электроэнергию не хватает" ;-)

Кстати, прецедент был, в 97-м (если не ошибаюсь) мелкочип враз поднял все цены на 15%. Но только не из-за того что продажи уменьшились, а как раз из-за того, что увеличились ;-)

AK> В обоих случаях общая стоимость этих AK> расходов практически одинаковая.

И правда, сказочник ты :-) Твои слова имели бы под собой хоть какую-то почву, если бы тот же мелкочип говорил примерно так: "ребята, мы тут построили новую линию и разработали новые чипы, а на все что выпускалось на старой - EEPROM, все процы, и пр. - поднимаем цены". Этого не видно, вместо этого они говорят примерно вот как: "ребята, вот вам новый чип 16F74 на 50 центов дешевле старого 16С74, а старый отныне будет стоить на доллар дороже". Заметь, не все чипы, которые выпускались по старым проектным нормам становятся дороже, а только тот, с которого они пытаются спихнуть пользователей.

AK> Hа новом оборудовании к сожаления старые чипы не сделаешь :(.

Кстати, почему, собственно?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Alexey V Bugrov

Привет!

Wed, 23 Jun 2004 19:22:07 +0400, Vladimir Vassilevsky писал:

Компиллятор Hi-Tech PICC18 8.20PL4, дал полный код 5,9 КБ и время выполнения почти 1 млн циклов (999 890), т.е. 4 млн тактов.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov