AVR vs PIC

Reply to
Artem Kamburov
Reply to
Artem Kamburov
Reply to
Artem Kamburov

AK> В возможностях :). Одного компаратора на таймер маловато. Да и PWM- режимов AK> иногда надо больше одного простейшего.

Функции таймера выполняют? Выполняют. "Так чего же тебе еще надо, хороняка" ("ИВмп") ;-) А extended mode - так надо брать соотв. камень (и не пик, и, возможно, не авр)

Reply to
Rifkat Abdulin

Wed Jun 30 2004 10:27, Artem Kamburov wrote to Alex Kouznetsov:

AK> Хм... Так возьми все чипы, цены на которые были безбожно задраны и AK> получишь номинклатуру чипов выпускаемых на останавливаемой линии :).

Ты сильно ошибаешься, если думаешь, что эти линии "останавливаются". Они работают, и будут работать много лет. Задиранием цен Мелкочип пытается предотвратить повышение спроса на продукцию этих линий. Т.е. они оперируют не только спросом, но и производными от него.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

GS> Hадо. Учитывая "сверхмалое" расстояние и кучу свободных ножек - без GS> проблем.

GS> По параллельной 4+2 проводной шине - слабо? А по SPI? Всё равно получается GS> дешевле, чем на "чипе-монстре". Чуть больше кода написать потребуется всего GS> один раз, а доставать кристаллы будет легче постоянно...

Да не слабо. Если этим чипам больше делать нечего, как только байты туда-сюда кидать ;-) Просто "монстр" почему-то по габаритам меньше, чем сцепка из двух "немонстров", да и запас по возможностям не мешает

GS> Георгий

Reply to
Rifkat Abdulin

VR> Майкpочип в свое вpемя посылки с кучей толстенных книг, CD и пp. важные для VR> новичка вещи пpисылал бесплатно и быстpо. А когда "подсядешь" менять что-то уже

Он и сейчас CD вроде отсылает бесплатно. Надо только правильно представиться как начинающий ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Anton Abrosimov