AVR vs PIC

Reply to
George Shepelev
Anton Abrosimov
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Maxim Polyanskiy

GS> Затем, что для связи надо _два_ UART'а. К примеру, устройство цепляется GS> "в разрыв" линии, или объединяет/разделяет два потока данных.

GS> Обсуждалась категория чипов до $3. При необходимости проще парочку GS> таких поставить, чем доставать в Москве один "навороченный"...

"извращенец" ;-) тебе еще эти чипы сами связать надо. Вместо 2х uart-ов задействовать четыре?

Reply to
Rifkat Abdulin

Привет, 24 июня 2004 г., 18:20:00, ты писал(а):

GS> Кстати, если считать за скорость процессора частоту _кварца_, GS> то PIC18 ничем не хуже AVR, частота выполнения команд равна частоте

в часах тоже стоит кварц 32768, однако ж это не машает им тикать с частотой 1Гц

GS> кварца (некоторые команды выполняются за несколько тактов, но у AVR GS> абсолютно та-же история).

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello,Vitaliy!

VR> Я ставлю пики там где нужно "деpгать ножками"

<skip>

VR> pаботают себе годы вблизи кВАpов циpкулиpующих.

Похоже, мы одно поле топчем :-) Судя по кВАрам, ты тоже занимаешься компенсацией реактивки ? У меня на этом деле отлично трудятся АТМеги, несмотря на распускаемые атмелоненавистниками слухи о якобы низкой помехоустойчивости последних. Когда клацает пускатель на

100кВАрный канал, помеха малой не покажется, но грамотная разводка, экранирование, фильтрация ( не моя заслуга, этим занимается другой человек ) - дают свои плоды. Что касается "деpгать ножками" - мозгов в моей задаче нужно поболе, считать Фурию до 19 гармоники в реальном времени - Мега только успевает поворачиваться. Но ПИКи, пожалуй, стоит попробовать. В некоторых случаях они лучше, признаюсь честно. Негоже это, когда заказчик хочет ПИК, а ты, потупив глаза :"Не, мы не здешние, мы из атмелей". Надеюсь, понипрог и мплаб лежат где-нибудь free ? ибо за тугрики я не согласный.

Еще одним "пикоманом" станет больше :-) WBR E.G.

Reply to
Eugene Gavruk
Reply to
Vladimir Vassilevsky