AVR vs PIC

Mon Jun 21 2004 15:29, Yuriy K wrote to Alex Kouznetsov:

YK> Так вот, про EMC. Можно вылететь за пределы просто потому, что YK> _одна_и_та_же фирма-производитель сменила технологию производства 74хх на YK> более быструю.

YK> Один и тот же Mfg. & mfg. part number с разным date code дает разный YK> уровень излучений.

YK> Потом будешь долго и нудно разбираться, в чем же дело.

YK> Предлагаешь проводить испытания на ЕМС для каждой новой партии ИС с YK> другим date code?

Тебе лично предлагаю ознакомится с законами страны, в которой живешь. Как с общими принципами, так и также с теми, которые относятся конкретно к ЭМС.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Artem Kamburov
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Alexej Goncharovskij
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov

Mon Jun 21 2004 18:02, Yuriy K wrote to Alex Kouznetsov:

YK> Читайте даташиты, они рулез. Приведешь пример или так просто сказал?

Сказал, основываясь на стонах тех несчастных, которых угораздило юзать АВР, как в эхе, так и в конфе Телесистем. Которые я слышал не раз и не два. Запоминать детали мне нужды не было, бо я их, счастью, не юзаю. Тем не более, интересно, что ты скажешь по поводу совместимости, например, AT90S8535 (которой больше нет) и Atmega8535?

YK> Вялая попытка уйти в сторону. :)) Hе получится.

YK> Так что там про испытания на ЕМС для каждой партии ИС? YK> А то ведь всякое бывает. Конденсаторы от другого производителя поставили. YK> С аналогичными параметрами...

Я тебе всерьез ответил, ты же, кажется, просто не въехал, в силу незнания предмета. Проходил ли ты сертификацию на ЭМС? Имел ли ты дело с аккредитованными лабораторями? Имеешь ли ты понятие о размерах штрафов, и на кого они налагаются? Говорит ли тебе о чем-нибудь выражение "beyond reasonable doubts"?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov