attiny13

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Sashurin on Fri, 13 Aug 2010 22:30:42 +0400:

AV> А если ШИМ (что за манера использовать иностранные термины, когда AV> свои даже произносить проще?)

Лично мне привычнее иностранные (английские, при том), тут нет никакой проблемы. Иногда я пытаюсь русские употребить, но не всегда их знаю или не всегда получается, не привычно. Читаешь-то по-английски об этом. Я же, кажется, ни разу ивритские не употреблял, хотя они есть, и я по жизни ими пользуюсь. Сегодня язык инженеров - английский, и термины соответствующие, это нормально.

AV> - один хрен, понадобится интегрирующая цепочка.

Ею сам двигатель является. И к управлению FET'ами это уже отношения не имеет, никто в здравом уме не будет мостом из FETов управлять аналоговыми сигналами.

dima

Dmitry Orlov
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Alexander Hohryakov
Reply to
Alexander Hohryakov
Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Aug 2010 14:30:50 +0000 (UTC):

AH> И как "ШИМ" на иврите? Breit-Impuls-modulation? :-)

Как конкретно ШИМ - не знаю, говорят PWM, но многие вещи, особенно из тех, что по-проще, имеют свои названия и ими пользуются.

dima

Dmitry Orlov
Reply to
Michael Belousoff