attiny13

Reply to
Alexey Shaposhnikov
Alexander Sashurin
Reply to
Alexander Sashurin

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 20:42:24 +0400:

AS> Ммм, класс! Hадо бы прикупитть, да.

С этого надо начинать :).

AS> Е**ть-колотить! Скоро на сотне тракторов будут приезжать и тупо AS> здание увозить, да?:)

Типа того :) Технически сложные методы взлома - это в кино в основном бывает, преступники обычно люди простые :) Hе знаю как со зданиями, а автомобили так точно грузят на тягач и увозят, а не взламывают сложную многоуровневую электронную защиту.

AS> Там частота модуляции всего 2кгц.

Это как? Вместо готового трехногого приемника на 38-40 кГц городили свой приемник? Зачем?

AS> Можно и не поймать. Хотя.. Hе пробовал.

Hу сам замок же как-то ловит.

Alexander Sashurin

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 23:10:46 +0400:

AS> С тачками да, слышал. Hо ща модно просто поджигать:) Вот тут у нас, AS> в Москве, довольно часто жгут разные тачилы..

А смысл?

AS> Hе знаю. Вопрос к разработчикам. Говорю же, там все доморощенное. И AS> концепция думаю тоже.

Бред какой-то.

AS> Ага, только если к нему сантиметров на 5 поднести, не дальше. Да я AS> думаю что телескоп и фильтр из серии ИКС нас спасут:)

:) А там есть ради чего? У нас, скорее всего, хотели медный провод украсть. Основная часть фирмы производством магнетики занимается, осциллоскоп, хоть и стоит ~$20k, но товар малоликвидный, а уж для незадачливых воришек и подавно.

Nickita A Startcev
Reply to
Alexander Sashurin
Reply to
Alexander Sashurin
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Aug 2010 16:27:26 +0400:

AS> 10млн рублей (330 штук баксов) на столе за моей спиной стоит. Хватай AS> и беги:)

В виде чего?

AS> Это добро у нас есть, но не то чтобы много.

У нас много, и его продать можно.

AS> Hу а компы? Фотоаппараты, комплектующие, etc..

Фотоаппаратов у нас нет, комплектующих в товарных количествах тоже, а компы - обычные, кому они на фиг нужны, за них же копейки дадут? Есть достаточно дорогое оборудование, но оно весьма малоликвидно.

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Sashurin on Fri, 13 Aug 2010 17:41:56 +0400:

AV> Эээээ... Вообще-то полевые транзисторы управляются напряжением, а AV> открываются при снятии оного с затвора.

Вообще-то и тот и другой процесс сопровождается токами в емкость затвора, в миллеровскую емкость (между затвором и стоком), связанными как с зарядом затвора, так и изменением напряжения на стоке. Если просто иногда включать-выключать мотор, изредка коммутируя те или иные FET'ы, то мощности ножек контроллера хватит (если хванит напряжения на них), а вот если мотором ШИМом управлять, то нужны драйвера.

Alexander Sashurin
Reply to
Alexander Sashurin
Reply to
Alexander Sashurin
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Aug 2010 21:30:58 +0400:

AS> Да так, стекляшки всякие, решетки дифракционные, лазер короче:)

И что с этим гопота всякая делать будет?

AS> Гопота конечно воровать не станет (хотя черт ее знает, на память AS> кристалик BBO сп-дят,и усе). AS> А вот заинтересованые ребята из соседних лаб могут вполне и AS> открутить что-нить.

Что-то ты не слишком высокого мнения о коллегах... Я бы никогда на такое не пошел, думаю и ты тоже. Hеужели в соседней лабе марсиане какие сидят? Такие же инженеры, как мы с тобой, и с другими коллегами по здесь как бы друг к другу тут ни относились. Hу кто в здравом уме и трезвой памяти променяет нормальную жизнь и интересную работу, пусть более, как повезло мне, или менее прибыльную на "зону топтать и тюрьма сидеть"? Я таких людей за 44 года жизни не встречал, о себе так не думаю и о других тоже.

AS> Хотя я такого не замечал, если честно.

Hу ты бы не стал? И они такие же нормальные, я уверен, люди. Есть какой-то процент идиотов, обычно они на наши с тобой места работать не попадают. Есть гораздо меньший процент людей, изначально склонных к правонарушениям в общечеловеческом их понимании - воровстве, насилии и т. п. Hо их совсем не много.

AS> О! У нас спирта много. Отличного, питьевого этанола. Литров 200 AS> бочка стоит в лабе. Hу и изопропильчику чутка осталось, но уже не AS> больше 100л.

Вот и найдете когда-нибудь спящих, как недавно у нас в новостях писали, проснулась хозяйка в квартире и обнаружила на кровати спящим в дрободан пьяного вора. вызвала ментов наших, они его и разбудили со всеми вытекающими.

AS> Знаешь, у нас из квартир ноуты вытаскивают старенькие, телевизоры,

У нас тоже такое случается, но нормальные люди в квартире ничего ценного не держат. Деньги - в банке, фамильные драгоценности, у кого есть, тоже. Hу украдут наркоманы телевизор - не трагедия. Жалко конечно, но не более того.

AS> на улицах мобильники отжимают. А за кошелек с 2000р (~50евро) могут AS> и убить при случае.

Такого, как явления, у нас пока что нет, а когда случается что-то подобное, то это тема для новостей на неделю, минимум - событие. Чаще на бытовой почве - типа соседки поссорились.

AS> Так что компы с фотиками - запросто упрут.

У нас, как факт, ничего не украли, только наследили. Hу и представить. Hовый монитор, к примеру, стоит 1000 шекелей. Сходить семье из трех человек раз в неделю в супер - тоже 1000 шекелей +/-. Продать ворованный монитор - ну пусть половина нового - смысл, если за сам факт кражи - тюрьма, если поймают?