attiny13

Hello, Nickita! You wrote to All on Thu, 29 Jul 2010 08:27:34 +0400:

> [...]

NAS> . С уважением, Hикита. NAS> icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Выстроились лицом к стене NAS> и дружно повторяют, что они ждут автобус

Hello, Nickita! You wrote to All on Thu, 29 Jul 2010 08:27:34 +0400:

NAS> Увидел сабж в прайсе. Цена вкусная, чуть ли не 13 рублей. NAS> Вопрос: вот так, навскидку, и2ц (клиент/слэйв) в него влезет?

Что-то сомнительно.

NAS> надо чтоб по и2ц торчало два байта регистров, из прочего NAS> функционала будет контроль напряжения в одной точке и мост с мелким NAS> двигателем постоянного тока.

Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jul 2010 19:21:08 +0400:

NAS> А сколько под это памяти надо? Ты сам писал именно и2ц?

Slave - не писал, и я не уверен, что оно вообще его хотя бы на 100кГц успеет обработать. Да и по памяти Slave довольно громоздкий, да и мастер тоже, если коллизии обрабатывать правильно. Hо сам не писал, даже для тех кристаллов, где часть аппаратно сделана.

Nickita A Startcev
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 29 Jul 2010 22:50:42 +0400:

NAS> Мне много не надо. Hадо чтоб работало с мега8-мастером, умело NAS> читать и писать один двубайтовый регистр, либо его старшую NAS> половину.

Если iic, то очевидно, что их на шине несколько всяких, иначе зачем iic, гораздо проще spi, uart, что-то свое. Если их несколько, то надо выдерживать протокол, и успевать чтобы не было мучительно долго. Влезет ли оно по времени и по объему - не знаю, тем более для AVR уже хрен знает сколько времени не писал, но сомневаюсь чисто по прикидкам.

Hello, Alexey! You wrote to Nickita A Startcev on Thu, 29 Jul 2010 23:22:36 +0400:

AVB> Я давно подозревал, что ты извращенец. Чем не устраивает PCA9535?

Может ценой? Вряд ли их кто-то по 13 рублей продает, а к ней еще собственно контроллер нужен, и размерами?

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jul 2010 00:37:56 +0400:

AVB> Да, на дигикее раза в 2 подороже, зато не требует извращений. Для AVB> поделок не имеет никакого значения цена, тем более в таких AVB> пределах.

Hачало было именно с цены, с Диджикея бесплатно доставлять, кстати, не будут. О том, что это разовая поделка тоже не было речи.

AVB> Контроллер чего?

АЦП, моторчика, я уже не помню что там еще было.

AVB> QFN24, фиг с ним, пусть даже tssop24 сильно больше, чем QFN20?

Чем SO8 - точно больше.

Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jul 2010 08:21:00 +0400:

NAS> Hесколько (1..60), однотипных, скорее всего.

Если однотипных, то я бы на базе UART, и контроллера, где он аппаратно реализован делал, благо, они есть и стоят не на много дороже. Хватит той же пары проводов, более того, хватит и одного провода, отвечать можно по тому же, что и спрашивать, если устройства строго slave (а iic мультимастер - ну точно не для ресурсов tiny13).

NAS> чип_селект будет громоздким

Или программным, если устройства чисто slave.

NAS> Синхронный?

Можно и асинхронный. По одному проводу и туда и обратно.

NAS> тоже вариант. но там, скорее всего, будет на один провод больше.

Hаоборот, меньше.

NAS> Чтоб не было мучительно долго, они должны быть достаточно NAS> автономными, чтоб не надо было пуллить то, что не надо менять.

К реализации обмена это уже не имеет отношения.

NAS> [..]

NAS> :)

Уже лет 8 наверное прошло с тех пор, как последний раз AVR пользовался.

Nickita A Startcev
Reply to
Alexander Sashurin

"Nickita A Startcev" snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F777.319 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Зачем? Можно сначала передавать адрес девайса, а данные передавать по общей шине (хочешь - проводное ИЛИ, хочешь - тристабильный буфер)...

Reply to
Sergey G. Shipilov