atmega8 и Алгоpитм Билдеp. Е СМЕТЬ!

Пpивет Kirill! Kirill Frolov --> Pavel Grishin ( Thu Jan 19 2034, 23:03 )

Вот ловлю тебя за метлy. Ещё pаз пеpечитай свой наезд.

Hy и кто кого вынyждает? Зачем так нападать недyмая. Я сам это выбpал. И yкаже где, напpимеp, _Я_ кого-то вынyждал?

KF> Для AVR есть avra, ест gcc -- этого достаточно для больших KF> и мелких пpоектов.

... а остальное HЕ СМЕТЬ! Ты в пpошлой жизни был Hаполеоном?! Или в тебе сидит диктатоp непpоявленый...

:) Если тебе это тpyдно понять и в башке y тебя шаблон от обpазования на паскалевских стpyктypах - мне тебя жаль. :(

-= Бpест. Павел Гpишин =-

... Тех кто наpyшает пpава человеков, надо pасстpеливать без сyда!

Reply to
Pavel Grishin

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Перечитал. И что?

Публикуя какие-либо материалы завязанные *исключительно* на использование коммерческих приложений ты тем самым вынуждаешь других использовать эти приложения. Принуждаешь воровать чаще (потому как для себя за $2.5k не купишь, а если и не для себя, то и начальство скорей скажет, что с ума сошёл). Потому как и за $600 купить можно. Хуже может быть, но не настолько критично. Но если воровать -- так миллион.

Я не про algorithm builder.

Выше подчёркнуто. О чём речь.

У меня идиосинкразия. От паскаля (понимать delphi), "билдера", MDI-интерфейсов и синюшных окошек.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Pavel Grishin on Tue, 24 Jan 2006 11:31:36

+0000 (UTC):

KF> Публикуя какие-либо материалы завязанные *исключительно* на KF> использование коммерческих приложений ты тем самым вынуждаешь

Запретить половину applications notes, там сплошь и рядом на коммерческие средства разработки ссылаются, а частенько других и нет вообще.

KF> других использовать эти приложения. Принуждаешь воровать чаще KF> (потому как для себя за $2.5k не купишь, а если и не для себя, KF> то и начальство скорей скажет, что с ума сошёл). Потому как и

А более другое начальство скажет тоже самое, если вместо того, чтобы купить коммерческие средства разработки ты начнешь их сам из бесплатных кусков собирать.

KF> за $600 купить можно. Хуже может быть, но не настолько KF> критично. Но если воровать -- так миллион.

Миллион чего?

KF> У меня идиосинкразия. От паскаля (понимать delphi), KF> "билдера", MDI-интерфейсов и синюшных окошек.

Идиосинкразия не "от", а "на".