ATmega и ADC

Пpивет, All!

Итак по поводу обсуждавшейся темы - влияние втекающего тока по цифровым входам на аналоговые. Условия эксперимента: ATmega8L@3.3V, резисторный делитель 200К+200К на входе ADC0 (и блокировочный конденсатор 0.15 uF туда же), опорное напряжение с AVCC. "Паразитный" сигнал подавался на PD7 (втекающий ток порядка 0.4 mA), запрограммированный на ввод. Результат - какого-либо влияния не обнаружено как при прямом измерении мультиметром (разрешение 100 uV) на выводе ADC0, так и по результатам измерения ADC (макет очень "шумный", так что результат измерения оценивался "на глаз").

2AK - я готов проверить еще раз, с любой другой портовой ногой - но только чтобы уж знать, что мне отцеплять, а то весь макет ковырять желания нет никакого...

Wed Oct 15 2003 23:28, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Итак по поводу обсуждавшейся темы - влияние втекающего тока по цифровым VB> входам на аналоговые. Условия эксперимента: ... VB> Результат - какого-либо влияния не обнаружено как при прямом измерении VB> мультиметром (разрешение 100 uV) на выводе ADC0, так и по результатам VB> измерения ADC

Спасибо за информацию.

Интересно было бы проверить с подачей тока на другой вход ADC, скажем ADC1. Взамовлияние при этом может быть сильней выражено.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hello Vladislav!

15 Oct 03 23:28, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> "Паразитный" сигнал подавался на PD7 (втекающий ток порядка 0.4 mA), VB> запрограммированный на ввод. Результат - какого-либо влияния не VB> обнаружено как при прямом измерении мультиметром (разрешение 100 uV) VB> на выводе ADC0, так и по результатам измерения ADC (макет очень

Представляет интерес и результат "вдувания" в PD7 тока порядка 5-10 мА. Лучше -

10 :-) Hасколько я ничего не понимаю, до 20 мА включительно можно смело. А режим "большого сигнала" действительно интересен...

73 & Cheerio! Andy.

Reply to
Andy Chernyshenko

Всем привет.

Лучше -

Уже не интересен. Я пересмотрел плату на Меге8 (снял нижние резисторы), и перепроверил напряжение на аналоговом входе. Оказалось, что Mega8 я задел рикошетом :(. В ней эффекта не наблюдаю. Эффект наблюдается на Tiny26. Дифференциальный режим, ADC0 ADC1 - параллель 220К+датчик+емкость. Утечка на порт ADC1 наблюдается как минимум с портов PA4,PA6,PB6 (втекающий ток ~30мка). По моему они нахомутали с мультиплексорами. Кстати, возвращаясь к старым баранам :), сможет ли воспроизвести AVR ICE40 (эмулирующий оба МК) такое отличие в поведении входных портов ?!

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov