arm7: чисто подёргать ногами...

Hi, All!

подскажите, пожалуйста, как реализовать сабж на at91sam7s64?

в принципе, интересует хотябы какая-то программа на асме (ну, не профессионал я) чисто для учебных целей и для ознакомления, потом-- влюбительскую практику. начал читать даташит к этим контроллерам, появилась целая масса вопросов.

например, я так понимаю, что ногами там управляет какой-то контроллер. можно ли из этих 32 ног сделать группы? интересует объединение нескольких ног (по конструктивному принципу) в один порт. в даташите написано, как сконфигурировать регистры и приведён пример астральный, но не более.

если у кого есть, кинте в мыло или на nightuser inbox ru бо скоро в отпуск, время появится. ещё интересует работа с юсб. есть ли какие-то статейки, что почитать. в прицнипе, хочется за пару деньков накатать программу, дёргающую ногами от юсб...

если писать на асме, то где его взять? и если писать на си, то на каком? в винавр есть встроенная справка по процедурам и функциям?

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV

Hello Oleg.

06 Jul 07 18:46, you wrote to All:

OD> если писать на асме, то где его взять? и если писать на си, то на OD> каком? в винавp есть встpоенная спpавка по пpоцедуpам и функциям? Попpобуй на

посмотpеть - там IDE, эмулятоp и паpа компилятоpов. Eval веpсии на подеpгать ногами хватит и пpимеpы были. Ассемблеp/Си навеpно для этих целей подойдет GNU binutils/gcc. Они в том или ином виде во многие пакеты входят, в том числе в keil. А по функциям читать в доке к конкpетной библиотеке.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

pio->PER=1<<bit_no, pio->OER=1<<bit_no; while (1) pio->SODR=1<<bit_no, pio-CODR=1<<bit_no;

Нереально нудно на асме. Для ARM. По крайней мере мне так кажется. В thumb ещё кое-как. В arm-режиме компилятор работает лучше.

Читай даташит, раздел PIO-контроллер.

Биты устанавливаются и сбрасываются через отдельные (с разными адресами) регистры. Поэтому легко затронуть только нужные разряды в порту (вначале по маске обнулить потом тольно нужные установить).

Примеры на сайте атмела (usb-framework).

На microsoft visual C. Идиотский по сути вопрос... Компиляторы из популярных -- GCC, IAR.

"встроенная справка" к C не имеет никакого отношения. AVR тут вовсе никаким боком.

Reply to
Kirill Frolov