Аналоговые ключи.

Hi All, hope you are having a nice day!

Hужны аналоговые ключи (точнее мультиплексоры) что-то вроде 74HC4052/4053, но с малой утечкой. Для вышеуказанных микросхем утечка нормируется до 1uA. Это много, хотелось бы не более 1 nA. Есть ADG659/633, pin-2-pin аналоги устраивают по всем параметрам, кроме цены. :)

Величина утечки зависит от температуры. Для тех же ADG6xx в даташитах приводятся графики зависимостей и сколь-нибудь заметная утечка начинается с 80 градусов. Предполагается эксплуатация при температурах до +60. Где бы найти соответствующие зависимости для 74HC? Может кто-то встречал в каких-нибудь апнотах у производителей? Просто очень уж заманчиво вместо $1.3 платить $0.2, без существенных потерь качества. :)

p.s. Прочие параметры ключей (инжекция заряда, быстродействие, проходная емкость и даже Rdson) волнуют очень мало.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Sat Jul 31 2004 13:48, Alexey V Bugrov wrote to All:

AVB> Hужны аналоговые ключи (точнее мультиплексоры) что-то вроде AVB> 74HC4052/4053, но с малой утечкой.

Лучшие ключи делает Maxim, но дорого. Посмотри Pericom. Хороший компромисс качество/цена.

VLV

"Terminator 2012 elections: Arnold Schwartzenegger vs Bill Gates"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

31 Июл 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Эти даже не рассматриваю.

VV> Посмотри Pericom. Хороший компромисс качество/цена.

Спасибо, посмотрел. Интересный ассортимент, но поставщиков сразу найти не удалось. Снабжению задание дам, но боюсь, что результат будет отрицательный. Hераспространная в РФ фирма, скорее всего будет только у каталожников в тридорога.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Greetings, Alexey!

Посмотрел я мессагу, посланную Alexey V Bugrov к All, и решил ответить:

AVB> Hужны аналоговые ключи (точнее мультиплексоры) что-то вроде AVB> 74HC4052/4053, но с малой утечкой. Для вышеуказанных микросхем утечка AVB> нормируется до 1uA. Это много, хотелось бы не более 1 nA. Есть AVB> ADG659/633, pin-2-pin аналоги устраивают по всем параметрам, кроме AVB> цены. :)

У Аналог-девайсовых ключей ADGxxx есть аналоги от дpугих пpоизводителей - DGxxx, их пpоизводят Intersil, TI, ST. Они почти такие-же по паpаметpам, и ощутимо дешевле.

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад.

Reply to
Ilja Vlaskin