altera epm 7032lc44-15

Привет, All !

Hашел в заначке древнюю микросхему с сабжевой маркировкой.
Hасколько я понимаю, это "программируемая логическая матрица".
Hесколько вопросов:
    Оно уже снято с производства или нет? Если снято - то чем принято заменять?
    Сколько примерно такое стоит?
    Можно ли на нем сделать "пару десятков ШИМ с упрвлением по интерфейсу типа
SPI"?
    Что вообще читать про ПЛМ, их особенности, где/как их оптимально применять,
чем/как программировать?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"

altera epm 7032lc44-15
Mon, 27 Mar 2006 00:28:58 +0400 Nickita A Startcev wrote to All:

> [...]
NA> типа SPI"?
NA>     Что вообще читать про ПЛМ, их особенности, где/как их оптимально

    Микруха не самая свежая, но еще живет. Это MAX серии 7000 на 32
макроячейки. Программировать ее байтбластером, как и все альтеровские ПЛИС.
Пары десятков ШИМ там не получится - всего 32 ячейки, 32 триггера. Вообще,
микросхемы этого класса не очень хороши даже на вчерашний день - потребление в
статике большое, логические ресурсы бедные, цена тоже не поражает воображение.
Пару десятков ШИМ можно сделать на FPGA (практически любой) или на MAX II (тоже
Альтера), который по сути тоже FPGA с встроенным загрузчиком.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: altera epm 7032lc44-15
Есть хорошая книжка:
Стешенко В.Б. ПЛИС фирмы "Altera": элементная база, система
проектирования и языки описания аппаратуры. - М.: Издательский дом
"Додека-XXI", 2002. - 576 с.
Описываемые там микросхемы довольно старые, но общее представление даёт.
С этого места поподробнее... А MAX7000 без буквы S (или AE, B...) разве
байтбластером шьются?

Но иногда вполне юзабельно - когда надо просто заменить некое количество
рассыпной логики, например. Есть MAX3000 (экономичнее и раза в 2
дешевле), но в некоторых случаях городить отдельное 3В питание в
полностью 5В девайсе неудобно.

2All: а не бывает ли в природе какого-нибудь вменяемого учебника по
Verilog HDL? А то пытаюсь разобраться по этой книжке - что-то, конечно,
компилится, и даже работает, но каждый раз создаётся впечатление, что
есть более аккуратные способы.

altera epm 7032lc44-15

IM> С этого места поподробнее... А MAX7000 без буквы S (или AE, B...) разве
IM> байтбластером шьются?

    А что, без букв еще бывают? Хм, ну если без букв, то только в
программаторе. Стерх, к примеру, умел их шить.

> [...]
IM> рассыпной логики, например. Есть MAX3000 (экономичнее и раза в 2
IM> дешевле), но в некоторых случаях городить отдельное 3В питание в

    Вопрос был про несколько десятков ШИМ. Ответ: нет.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

altera epm 7032lc44-15
Привет Nickita!

27 Mar 06 01:28, Nickita A Startcev писал All:

 NS> Hесколько вопросов:
 NS>     Оно уже снято с производства или нет?

    Вроде бы нет.

 NS>     Сколько примерно такое стоит?

    Долларов 5-10.

 NS>     Можно ли на нем сделать "пару десятков ШИМ с упрвлением по
 NS> интерфейсу типа SPI"?

    Hет.

 NS>     Что вообще читать про ПЛМ, их особенности, где/как их оптимально
 NS> применять, чем/как программировать?

    www.altera.com

Алексей М.
... Старый глюк лучше новых двух...

Re: altera epm 7032lc44-15
Привет Harry!

27 Mar 06 08:43, Harry Zhurov писал Nickita A Startcev:

 HZ>  Программировать ее байтбластером, как и все альтеровские
 HZ> ПЛИС.

    ? А как? Через JTAG она не программируется...

Алексей М.
... Владею дыроколом на уровне пользователя.

Site Timeline