Altera ByteBlaster

19-Aug-03 19:36 Oleg Primakov wrote to Igor Ulanov:

OP> ИМХО _Altera_ Byte Blaster сyществyет совсем _HЕ_ для этого...

Так это уже и спичкой в зубах нельзя поковыряться?

_Altera_ Byte Blaster _разрабатывался_ не для этого. А _существует_ для всего, для чего приспособили.

Вот, например, адаптер STK300 _разрабатывался_ для программирования AVR, но avreal его поддерживать начал года на 2-3 позже, чем AlteraBB, да и то "по просьбам трудящихся". И у меня его (STK) до сих пор нет, а ABB - и на макетках, и печатки заказывал. На работе почти на каждом столе есть. Причём чипы Altera присутствуют только на двух из них :-)

wbr, p.s. Помнится мне, что первый _altera_ байт-бластер у меня был в виде переходника IDC-20 -> IDC-10 к _intel_ FLEXlogic download cable :-)

Reply to
Oleksandr Redchuk