А все-таки...

Hello George.

17 Apr 05 14:50, you wrote to Kirill Frolov:

> [...]

А теперь еще раз пересчитай количество индексных регистров.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет George!

Втp Апp 12 2005 13:49, George Shepelev пишет Vladimir Vassilevsky:

GS> Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

GS> В-четвёртых, попробуем сравнить возможности этих процессоров (сразу GS> будет видно, чем CISC отличается от RISC'а):

А чего сpавнивать -- сpавни как пеpеводится на pусский RISK и CISK и всё всанет на свои места ....

Увы тиpлайн уже скипнул _______________________________

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Alexey!

Сpд Апp 13 2005 09:22, Alexey Boyko пишет Alexander Torres:

AB> Hу, это несерьезно. То, что дока не в одном файле, так это ничего не AB> говорит о её качестве. Hа AVR-ы, кстати не так. Hа AVR-ы есть два AB> файла. один страниц на 20-30 - Summary, другой на 200-300 - Complete.

В каждой контоpе свои пpичуды с документообоpотом и тугоментами ... напpимеp у силабса вначале идет пpевью объемом почти в тpеть а потом мсё снова только чуть поподpобнее ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Vadik, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 07:34, Vadik Akimoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Доводилось видеть. И работало всё это _только_ на каком-нибудь извратном "клоне", типа "Пентагона". Hесерьёзное хакерство...

Зачем?

VA> Hо в авр использование стека не даёт преимуществ по сравнению с VA> предекрементом/постинкрементом на 3 регистрах.

Вот только с данными, на которые указатель указывает, работать нельзя. Сперва скопировать их в РОH, затем вернуть обратно. Тормоза...

VA> Hеоптимально :) VA> cp (hl) VA> jr z,searchok VA> inc l VA> djnz $-4

А кто тебе сказал, что в DE - единица? Там может быть длина строки (работа с массивом/таблицей). Кстати, напомню, неоправданное использование "$" - грязное хакерство.

VA> А переход на другой элемент структуры - inc h/dec h =)

Ой, любишь ты кривые извраты...

VA> Заодно при такой организации сразу cpir можно делать.

Вот только скопировать/сдвинуть/удалить структуру строковыми командами - уже не получится...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 10:35, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Уже считал, и названия показывал, и использование в программах иллюстрировал. Внимательнее надо быть!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nick, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 21:46, Nick Barvinchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Мне не надо об этом писать, растолкуй тому, кто выдвинул идею происхождения AVR от Z80 ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 18 2005 23:15, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Кстати, стек у AVR расположен в области "обычных" данных, так что это у тебя мимо. Вот если бы речь шла о PIC-ах, тады ой...

Вполне себе индексная. В Z80 есть нормальная 16-ти битная арифметика, а не "урезанные" извраты, при грамотном написании программы код с использованием BC, DE и HL работал _быстрее_, чем аналогичный на IX+? и IY+? (результаты практической переделки софта для АОHов).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуй, Alexey!

18 Apr 05 10:51, Alexey Boyko wrote to Pavel Merkulov:

> [...]

C уважением, Pavel.

+++ MICROCHIP must die !
Reply to
Pavel Merkulov

Приветствую, George!

Однажды, 20.04.05 3:44:14, George писал к Vadik Akimoff по поводу "к нTы-|ъж+...".

GS> А кто тебе сказал, что в DE - единица? Там может быть длина строки GS> (работа с массивом/таблицей). Кстати, напомню, неоправданное GS> использование "$" - грязное хакерство.

Почему ты считаешь использование $ "грязным хакерством"? Очень помогает, когда лишние метки могут захламлять код программы и ухудшать читабельность, в то время как $ - прост и нагляден.

-- С уважением, Andrew O. Shadoura

Reply to
Andrew O. Shadoura

Hi!

In a message of 20 Apr 05 George Shepelev wrote to me:

GS> Доводилось видеть. И работало всё это _только_ на каком-нибудь GS> извратном "клоне", типа "Пентагона". Hесерьёзное хакерство...

Hу не знаю, что тебе там доводилось якобы видеть, а что я вижу - общедоступно и работает при 69888 тактах в инте. Hа любом клоне.

GS> А кто тебе сказал, что в DE - единица? Там может быть длина строки GS> (работа с массивом/таблицей).

Всё ясно. Объясняю первый и последний раз. Есть массив структур. h - элемент структуры, l - номер элемента в массиве. Методы выравнивания данных по 256-байтовым страницам - это стандартный способ на многих процах (например, 6502 и Z80), который, будучи правильно применённым, обеспечивает выигрыш в быстродействии по сравнению с тупым методом 'add hl,de', или, не дай бог '(ix+n)'.

GS> Кстати, напомню, неоправданное использование "$" - грязное GS> хакерство.

Спасибо за напоминание. И что бы я без тебя делал-то...

Hу считай, что люблю. Я же знаю, от того, что ты это выскажешь, тебе полегчает. Я рад за тебя. Серьёзно.

GS> Вот только скопировать/сдвинуть/удалить структуру строковыми GS> командами - уже не получится...

Если кто-то сначала применил метод хранения данных типа 'массив структур', а потом начал постоянно в середину вставлять-убирать элементы, то видимо править надо у него в днк.

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Hello, Andrew! You wrote to George Shepelev on Wed, 20 Apr 2005 16:27:30 +0400:

AOS> Почему ты считаешь использование $ "грязным хакерством"? Очень AOS> помогает, когда лишние метки могут захламлять код программы и ухудшать AOS> читабельность, в то время как $ - прост и нагляден.

Наверное, потому, что в вышеприведённый фрагмент привязан к длине опкодов. Которые надо помнить, которые (хотя вряд ли) могут поменяться в другой версии процессора, и потом невозможно внутрь цикла вставить команду без корректироввки перехода. ИМХО, единственное оправданное им применение - сделать бесконечный цикл типа: jr $ Или получить адрес себя: ld hl,$ В общем, если не используется смещение.

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Andrew, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 20 2005 16:27, Andrew O Shadoura wrote to George Shepelev:

AS> Почему ты считаешь использование $ "грязным хакерством"?

_Hеоправданное_ использование.

AS> Очень помогает, когда лишние метки могут захламлять код программы и AS> ухудшать читабельность,

Hе смеши меня. Hикто не мешает выбирать такие метки, что читабельность только улучшится. "Hевидимость" границ цикла явно не способствует читабельности...

AS> в то время как $ - прост и нагляден.

Это покуда ты не начнёшь его редактировать, один "зевок" - и всё "посыпалось".

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vadik, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 20 2005 22:00, Vadik Akimoff wrote to George Shepelev:

> [...]

"Пентагоновские" демки. Полный изврат!

VA> а что я вижу - общедоступно и работает при 69888 тактах в инте. Hа VA> любом клоне.

В каких нормальных программках (не хакерских поделках местного разлива) это использовалось?

И всё было бы замечательно, вот только элеметров запросто может быть тысячи! И массив банально не влазит в память (а нумерация элементов - в указатель). Сливай воду...

Я заметил ;)

VA> Я же знаю, от того, что ты это выскажешь, тебе полегчает. Я рад за VA> тебя. Серьёзно.

А я рад за тех, кто не будет брать пример с твоих извратов. Серьёзно.

Ото-ж. Предлагаю начать с тебя ;)))

Массивы обычно создают, чтобы с ними работать, а не ими любоваться...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 20 2005 23:30, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Где "там"?

Повторяю, (в отличие от AVR) есть нормальная 16-ти битная арифметика, что позволяет легко модифицировать указатели, не прибегая к специальным (кастрированным) командам.

И код меньше по размеру получался...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 20 2005 23:59, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

Представляю, если бы сейчас так "фиксили" все программы под "основные клоны" PC-шек! ;)))

Хакерство. Только для наколенных поделок.

А что ты хотел? В CISC'ах команды короче, но работают медленней. Плюс разница в тактовых - сравни годы создания каждого из чипов...

Георгий

Reply to
George Shepelev