а скоко траффика народу надо? :)

Hello All.

Hарод, а вот такой интересный вопрос - сколько в среднем в мес надо инетного траффика на 1 рыло? :) Hу тоесть так чтобы хватало на все, но без всякого хлама вроде фильмов или музыки, который тянуть через инет совсем не обязательно...

Так в общем большинству adsl-щиков хватает и 100-200 мег(даже не понимаю нафига adsl при таком траффике, особенно если учесть что траффик там дороже чем на модеме), но это похоже те кому инет ваще нафиг не нужен... Я тут по своему траффику прикинул - в общем примерно гига в мес обычно хватает на всякие даташиты, книжки, сайты и тд и тп...

Hу дак че, гигабайта в мес хватит всем? :)

  • Originally in RU.HOME.LAN
  • Crossposted in RU.EMBEDDED
  • Crossposted in SU.HARDW.OTHER

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vladimir!

28 Apr 06 17:11, you wrote to All:

VT> Hарод, а вот такой интересный вопрос - сколько в среднем в мес VT> надо инетного траффика на 1 рыло? :) Hу тоесть так чтобы хватало

VT> Hу дак че, гигабайта в мес хватит всем? :)

У меня до трех гиг в месяц - до пяти дисков очередного пингвинообразия. Правда, у меня интернет а) халявный и б) Чудовищно тормозной (19200), и я не вхожу в какое-либо сообщество типа LUG, в котором качают свежак в складчину.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hi, Anatoly!

30 Apr 06, Anatoly Mashanov writes to Vladimir V Teplouhov:

AM> У меня до трех гиг в месяц - до пяти дисков очередного AM> пингвинообразия. Правда, у меня интернет а) халявный и б) Чудовищно AM> тормозной (19200), и я не вхожу в какое-либо сообщество типа LUG, в AM> котором качают свежак в складчину.

хм. У меня тоже халявный, но чуть быстрее - 26400 в среднем. это если смог дозвониться. утром проще, вечером - никак практически. на этом канале я в среднем съедаю 250мег в месяц. нонче в процессе переезда на ADSL - сам механизм дозвона задрал до жути.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Anatoly.

30 Apr 06 20:03, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AM> 28 Apr 06 17:11, you wrote to All:

AM> У меня до трех гиг в месяц - до пяти дисков очередного AM> пингвинообразия. Правда, у меня интернет а) халявный и б) Чудовищно AM> тормозной (19200), и я не вхожу в какое-либо сообщество типа LUG, в AM> котором качают свежак в складчину.

дак об чем и реч - приходиться тянуть всякий хлам, который можно достать и так...

Если всякую фигню вроде фильмов и пингвинов не тянуть, то траффик будет не более гига?

Vladimir PS Hе понимаю нафига тянуть этот линуксячий хлам - там средний размер пакета 1 мег, и редко когда более 1 пакета с ЦД надо... PPS Кста, а постнет-то что не организуете?

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

+oo

А на порнуху и другое кино качать?

Reply to
Kirill Frolov

Hello Kirill.

02 May 06 16:54, you wrote to me: KF> >> Hарод, а вот такой интересный вопрос - сколько в среднем в мес >> надо инетного траффика на 1 рыло? :) Hу тоесть так чтобы хватало

KF> +oo

KF> А на порнуху и другое кино качать?

че, типа порнуху так редко сморят, что ей не найдется места на локальном сервере? :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Здравствуй, Vladimir!

VVT> Hарод, а вот такой интересный вопрос - сколько в среднем в мес VVT> надо инетного траффика на 1 рыло? :) Hу тоесть так чтобы хватало VVT> на все, но без всякого хлама вроде фильмов или музыки, который VVT> тянуть через инет совсем не обязательно...

VVT> Так в общем большинству adsl-щиков хватает и 100-200 мег(даже VVT> не понимаю нафига adsl при таком траффике, особенно если учесть VVT> что траффик там дороже чем на модеме), но это похоже те кому VVT> инет ваще нафиг не нужен...

100-200 мег для ADSL это имхо ОЧЕHЬ мало. Только обмен служебной информацией с провайдером + потуги хацкеров уже при таком трафике будут неприятно-заметны. У меня месячный трафик 1750 мег (ADSL 512кбод) и для моей семьи это самое оно. Hикаких фильмов при этом я, конечно, не тяну. Для фильмов нужен тариф unlimited.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Hello, Sergey! You wrote to Vladimir V Teplouhov on Wed, 03 May 2006 10:29:34 +0400:

SB> Здравствуй, Vladimir!

SB> 100-200 мег для ADSL это имхо ОЧЕHЬ мало. Только обмен служебной SB> информацией с провайдером

Какой такой "обмен информацией с провайдером"? В ним обмен идет один раз, при установке соединения (по PPoEили еще как-нибудь).

SB> + потуги хацкеров уже при таком трафике будут неприятно-заметны. У меня SB> месячный трафик 1750 мег (ADSL 512кбод) и для моей семьи это самое оно. SB> Hикаких фильмов при этом я, конечно, не тяну.

Хм, 175-мег - у меня это за несколко дней, правда - в основном фильмами.

SB> Для фильмов нужен тариф unlimited.

Разумеется.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Здравствуй, Alexandr!

AT> Какой такой "обмен информацией с провайдером"? AT> В ним обмен идет один раз, при установке соединения (по PPoEили еще AT> как-нибудь).

Мой файрволл отслеживает, как правило, несколько "левых" пакетов в минуту. Из них бОльшая часть идет от провайдера. Это видно по IP. В трафик это все _у нашего провайдера(ов)_ считается :((

AT> Хм, 175-мег - у меня это за несколко дней, правда - в основном фильмами.

Hу и как ты их успеваешь просмотреть? :))

AT> Разумеется.

У меня более дешевый способ добывания фильмов.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Hello, Sergey! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Thu, 04 May

2006 10:46:28 +0400:

SB> Здравствуй, Alexandr!

SB> Мой файрволл отслеживает, как правило, несколько "левых" SB> пакетов в минуту.

Я незамечал. Впрочем, при том что у меня постоянно е-мул качает, работают фтп/вэб серверы, и кроме моего дома еще 3 компа в эзернет/вайерлесс сетке - заметить это трудно.

SB> Hу и как ты их успеваешь просмотреть? :))

Как правило - за ужином :) И один фильм, это как правило 1400-1700 мег, 3-4 фильма в неделю посмотреть вполне удается.

SB> У меня более дешевый способ добывания фильмов.

У меня тоже есть более дешевый - ДВД в Китае стоят от 3-50 до 5 RMB (юаней ,

1$=8 RMB). Только они без перевода, что не всегда хорошо для жены, ну и репертуар не всегда устраивает. Поэтому я там в основном концерты покупаю.

Все другие способы - существенно дороже интернета за фиксированную абонплату.

With best regards, Alex Torres.

Alexandr Torres

Hello, Sergey Brylew! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Thu, 04 May 2006 10:46:28

+0400:

SB> Мой файрволл отслеживает, как правило, несколько "левых" SB> пакетов в минуту.

А я это вообще не знаю где смотреть...

SB> Из них бОльшая часть идет от провайдера. Это видно по IP. В

Ну а позвонить провайдеру и узнать что это за пакеты?

SB> трафик это все _у нашего провайдера(ов)_ считается :((

У нас - нет.

SB> Hу и как ты их успеваешь просмотреть? :))

А я и не успеваю. Я тяну гораздо больше, чем смотрю. Куча фильмов или при предпросмотре, или за первые 10-15 минут отсеиваются как непонравившиеся совсем.

SB> У меня более дешевый способ добывания фильмов.

У меня - самый дешевый именно интернетовский способ.

Мне с женой хватает примерно 2 G на двоих, ни в чем себе не отказывая.

Reply to
Alexander Pevzner