2313 и несколько простых датчиков на разрыв

Wed Jun 21 2006 22:13, Viatcheslav Sorokin wrote to All:

VS> Хочу сделать что то вроде сигналки внутри помещения. VS> Контроллер AT90S2313. Один из портов на вход, включу подтягивающие VS> резисторы, а датчики будут коротить выводы на землю. При размыкании на VS> входе будет лог 1. VS> А будет ли устойчиво работать при длине проводов 10 метров?

Как повезет. Внутренние резисторы слабоваты.

VS> Предпологаю использовать витую пару, чтобы наводок было меньше. VS> Hе нужны ли даполнительные буферы или усилители?

Hет.

Вот схема, внутренние pull-up выключить.

+5V | 2.2k | Input -*-- 10k --*-- AT90S2313 | === 0.1uF | _|_

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития"

Reply to
Yuriy K

Пpивет, Viatcheslav!

*** 21 Jun 06 22:13, Viatcheslav Sorokin wrote to All:

VS> резисторы, а датчики будут коротить выводы на землю. При размыкании на VS> входе будет лог 1. А будет ли устойчиво работать при длине проводов 10 VS> метров?

Да хоть бы и при сотне метров - работать будет. Hо неплохо бы все ж со стороны контроллера зашунтировать конденсатором, да и небольшой токоограничительные резистор включить (чтобы всякой статикой не повредить). Или использовать внешний pull-up, а резистор по входу в десятки-сотни kOhm.

Hi All! Хочу сделать что то вроде сигналки внутри помещения. Контроллер AT90S2313. Один из портов на вход, включу подтягивающие резисторы, а датчики будут коротить выводы на землю. При размыкании на входе будет лог 1. А будет ли устойчиво работать при длине проводов 10 метров? Предпологаю использовать витую пару, чтобы наводок было меньше. Не нужны ли даполнительные буферы или усилители?

Всем заранее спасибо за ответы!

Reply to
Viatcheslav Sorokin

Hello, Viatcheslav Sorokin! You wrote in conference fido7.ru.embedded on Wed, 21 Jun 2006 18:13:06

+0000 (UTC):

VS> Хочу сделать что то вроде сигналки внутри помещения. VS> Контроллер AT90S2313. Один из портов на вход, включу подтягивающие VS> резисторы, а датчики будут коротить выводы на землю. При размыкании VS> на входе будет лог 1.

Поставь еще последовательный резистор, пару диодов к +5 и нулю (внутри контроллера есть, но с внешними спокойнее как-то) и подшунтируй вход небольшой емкостью (то есть ножка, два диода и конденсатор (ну допустим

100n), резистор (1-10k), пуллап, дальше твой провод и кнопка). Думаю, что при этих мерах ничего на 10м в помещении не случится.

Здpавствуй Viatcheslav! Wednesday June 21 2006 21:13, Viatcheslav Sorokin wrote to All:

VS> Hi All! VS> Хочу сделать что то вроде сигналки внутри помещения. VS> Контроллер AT90S2313. Один из портов на вход, включу подтягивающие VS> резисторы, а датчики будут коротить выводы на землю. При размыкании на VS> входе будет лог 1. А будет ли устойчиво работать при длине проводов 10 VS> метров? Предпологаю использовать витую пару, чтобы наводок было меньше. Hе VS> нужны ли даполнительные буферы или усилители?

Делал на даче. (Дом в тихой деpевеньке у соснового боpа). Помехи от тиpистоpного pегулятоpа 4 квт камина. Витая паpа по пеpиметpу дома

6х8 метpов. Ловила все помехи. Кеpамика и электpолит помогали плохо. Избавился от ложных сpабатываний pазвязав геpконовым pеле шлейф от логики. Чуть позже поставил два микpоволновых датчика. Сpабатывало от пpобегавших мышей и в 3 часа ночи включалась сиpена. Соседи взвыли и попpосили отключить. С тех поp они сами стоpожат. Так удалось избавился от ложных сpабатываний.
Reply to
Alexandr Zhurov

Hello, Alexandr Zhurov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Viatcheslav Sorokin on Thu, 22 Jun 2006 11:55:00 +0400:

AZ> Делал на даче. (Дом в тихой деpевеньке у соснового боpа). AZ> Помехи от тиpистоpного pегулятоpа 4 квт камина. Витая паpа по AZ> пеpиметpу дома 6х8 метpов. Ловила все помехи. Кеpамика и электpолит AZ> помогали плохо. Избавился от ложных сpабатываний pазвязав геpконовым AZ> pеле шлейф от логики.

Уверен, что можно было и без этого обойтись. Если сам контроллер не сбивается, отфильтровать сигналы можно и аппаратно и программно. Тем более, что если регулятор камина делали хоть сколько-то по уму, много помех он создавать не может.