1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

Eugene, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 18 2004 13:35, Eugene Gavruk wrote to Anatoliy Voyvichenko:

EG> Да простит меня ваш уважаемый фе-ес-бе, но я не представляю, EG> что путного в военной технике можно слепить на родной комплектухе.

Читай журналы военной тематики.

EG> Про рассыпуху не скажу, не копенгаген, а вот из эхотажного - EG> "развитие" закончилось обдиранием 51-го и 8086-го. До 286, помнится, EG> так дело и не дошло. И если в области "больших" машин были попытки

"Преимущества" "отечественного" подхода были продемонстрированы при расчистке от радиоактивного мусора крыши 4-го энергоблока чернобыльской АЭС. Зачем нужна ненадёжная электроника, если можно любое количество зольдатиков послать?..

Георгий

Reply to
George Shepelev
19 июня 04, Dima Orlov wrote to Maxim Polyanskiy DO> Два, pасскажи какие выпускаемые в BGA микpосхемы имеют ваpиант DO> исполнения в DIP, очень интеpесно.

Есть такая микpосхема - DS32KHZ. Выпускается в DIP14 и BGA.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Hello, Dima!

Суб Июн 19 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)." DO> BGA мы не используем, а SSOP сразу разводим и потом заставляем DO> работать. Обычно до реально работающей партии проходит 4-5 итераций, DO> иногда больше. А у меня все работает с 2-й итерации, первая нужна чтоб разводчики налепили ошибок, а во 2-й после тыканья их в них носом все начинает работать. И DIP очень удобная штука. Как-то надо было собрать устройство общим числом выводов -

750. Так все что можно было взято в DIP и спаяно на макетках. Память была спаяна в многоэтажные модули с отогнутыми CS, короче макет был собран за сутки. Естественно разводилось все уже под tsop,soic. С платами каждая твоя итерация у нас бы занимала от 4-х дней (криво на фрезерном станке) до 1-2 недель. А тут за сутки собрали и получили рабочее устройство. И за 2 итерации оно-же уже было на платах. DO> Разводить под DIP или макетировать это бессмысленно. Это раз. Hе безсмысленно а лениво. Либо нет нормальных монтажников способных спаять такой макет, либо море ничем не подкрепленной самоуверенности разработчиков (чем больше итераций тем больше самоуверенности). DO> Два, расскажи какие выпускаемые в BGA микросхемы имеют DO> вариант исполнения в DIP, очень интересно. Hу вся память как правило в tsop ssop имеется. >> Тип корпуса в данном случае определяет только массогабаритные >> параметры конструкции и возможности оборудования для монтажа. Если >> таких ограничений нет - почему бы не взять DIP. DO> Потому что сегодня это никому не нужно и удорожает процесс. Hе всегда и не везде. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Добpого вpемени суток тебе, Roman!

Помню, Monday January 0-561 1906, Roman Gorbunov pазговаpивал с Vladimir Karpenko:

RG> Сейчас у тебя Торрес спросит какие средства разработки под него есть, RG> кто будет обеспечивать надежность самих кристалов, и где гарантия что RG> через пол года контора , выпускающая его не лопнет или скажем не RG> прекратит его выпуск и по большому счету будет прав. После этого можно RG> будет перейти к ТТХ самих кристалов :) У них есть огpомное достоинство - они отечественные - а в некотоpых областях нельзя пpименять импоpтнyю комплектацию.

До свиданья, Roman! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 14 2004 00:40, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Karpenko:

MP> "1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)." VK>> А кто чё хорошего по сабду скажет? И где их в 5020 можно купить VK>> кроме чип-дипа, а то в чипдипе цена кусается. В точке опоры есть? MP> А зачем? Пики дешевле, гибче, распространеннее, безглючнее.

Богаче периферией и вариантами числа выводов, экономичнее...

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Привет Maxim!

Sunday June 20 2004 10:15, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

MP> А у меня все работает с 2-й итерации, первая нужна чтоб разводчики MP> налепили ошибок, а во 2-й после тыканья их в них носом все начинает MP> работать.

И тебе надо все это по помехам сертифицировать? По безопасности, и т.д.?

Думаешь, эти "итерации" из-за просто неработоспособности делаются? (хотя бывает что и так, но это уже редко).

, ftp://altor.sytes.net

Всем привет.

Сразу делаю макет под то, что будет реально стоять - так больше доверия к результатам макетирования. Прецеденты когда DIP на макете не работал (работал только "на столе"), а TQFP работал без нареканий у меня были.

Для него еще дырки сверлить... С SOIC и QFP платы проще. Кстати, не подскажешь оборудование которое может паять DIP и не может паять SOIC.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Sun Jun 20 2004 10:15, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

MP> А у меня все работает с 2-й итерации, первая нужна чтоб разводчики MP> налепили ошибок, а во 2-й после тыканья их в них носом все начинает MP> работать.

Ты тесты на EMI/EMC проходил? То-то.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hello, Maxim Polyanskiy !

Хорошо тебе, а у нас - не работает. Hе то чтобы вообще не работает - не годится для производства. Только ты производством не занимаешься...

Удобная для чего? Для макетирования иногда удобная, для производства - нет. Учитывая, что subj других исполнений не имеет, становится понятно для чего он нужен. Если нет, то скажу - для макетирования того, что и не планируется производить.

Всегда и везде.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
Reply to
Vladimir Karpenko

Очень рад вас видеть, Dima!

DO> расскажи какие выпускаемые в BGA микросхемы имеют вариант исполнения DO> в DO> DIP, очень интересно. флеш-память, например. флешки 256к-0.5-1МБ делают в бга, т-сопе и дипе... ее-промки (бга, соик, дип) но это так, для прикола... макет если надо подо все, кроме бга утюгом делается (для простых вещей...) бга епромки - я проволочками распаивал, (там выводов мало), так как нужная епромина с убитой мобилки под руками была, а в соике мне надо пару недель ждать...

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

Hello, Alexander!

Вcк Июн 20 2004, Alexander Torres писал к Maxim Polyanskiy по поводу "1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)." AT> И тебе надо все это по помехам сертифицировать? По безопасности, и AT> т.д.? Hапомнить как в России "сертифицируют"? Этим вполне можно занятся после продажи тысяч экземпляров на платах какой-нибудь 10-й вариации спецом вылизанных для таких целей. AT> Alexander Torres, 2:461/28 aka 2:461/640.28 aka 2:5020/6400.28 WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Artem!

Вcк Июн 20 2004, Artem Kamburov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re:

1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)." AK> Сразу делаю макет под то, что будет реально стоять - так больше AK> доверия к результатам макетирования. Прецеденты когда DIP на макете AK> не работал (работал только "на столе"), а TQFP работал без нареканий AK> у меня были. Прецеднты макетирования у меня как правило другие, когда макет на проводах прекрасно работает хоть с чем а сама конструкция нет. Причем чем меньше толщина проводников на плате тем больше вероятность такой фигни. Поэтому всегда стараюсь выбирать начинку от которой дорожки будут иметь ширину в полмилиметра, поскольку совковые производства платы с меньшими дорожками и зазорами увы умеют нормально делать только в теории. AK> Для него еще дырки сверлить... С SOIC и QFP платы проще. Кстати, не AK> подскажешь оборудование которое может паять DIP и не может паять SOIC. Подскажу - монтажник Вася, инвалид ВОВ, по зрению. ;) AK> АртемКАД WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет Maxim!

Monday June 21 2004 12:26, Maxim Polyanskiy wrote to Alexander Torres:

MP> Hапомнить как в России "сертифицируют"?

Да я и сам в курсе :)

MP> Этим вполне можно занятся после продажи тысяч экземпляров на платах MP> какой-нибудь 10-й вариации спецом вылизанных для таких целей.

:-))))

, ftp://altor.sytes.net

Maxim Polyanskiy

Всем привет.

Аналогично, и не раз... Вот и говорю - лучше делать макет сразу под реальную конструкцию - больше доверия к результатам.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov