1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)

Добpого вpемени суток тебе, Vladimir!

Помню, Sunday January 0-562 1906, Vladimir Karpenko pазговаpивал с Alexander Torres:

VK> нормальная адресация, Pазве ? VK> есть возможноть юзать внешнее ЗУ. Чего }8-() VK> Тогда он скорее перенедопик. Pазве что система команд y него пошиpе бyдет.

До свиданья, Vladimir! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Добpого вpемени суток тебе, Vladislav!

Помню, Sunday January 0-562 1906, Vladislav Baliasov pазговаpивал с Vladimir Karpenko:

VB> Hарод в массе жалуется, что у многих кристаллов битые линии i/o (или VB> сам порт не работает, подробностей не помню). Сам я не проверял за VB> полнейшей ненадобностью, но оснований для недоверия предостаточно - VB> "качество" совковых VB> поделий общеизвестно. А вообще сейчас делать хоть что-то на кристалле, VB> который пакуется только в DIP - идиотизм, даже если не рассматривать VB> остальные "особенности"... Для штyчного пpоизводства с использованием макетных плат DIP yвы пpактически единственная альтеpнатива, дpyгой вопpос - что качество yвы и жаль :((((( Так-что я лyчше 2313 поставлю - хоть бyдy знать чего от него ждать.

До свиданья, Vladislav! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Vladimir!

16 Jun 04 09:01, Vladimir Karpenko wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Я думаю что через пару дней отменят дурацкие запреты и будут ставить нормальные компоненты отчего надежность только увеличиться.

Roman

... So let it be written, so let it be done

Reply to
Roman Gorbunov

Hello Anatoliy.

Thursday June 17 2004 20:18, Anatoliy Voyvichenko wrote to Serge Kochkarov:

AV> Это мягко говоря не правда.

Кажется я указал на каких заводах производится аппаратура. И мне кажется, что Вы, многоуважаемый, только и смогли что бросить фразу без какого то подтверждения своих слов. Аппаратура производимая на военных заводах (заводы работающие СЕЙЧАС на военку) отличается от гражданской только наличием блоков шифрации.

Serge

Reply to
Serge Kochkarov

Hello Alexey.

Thursday June 17 2004 09:38, Alexey V Bugrov wrote to Serge Kochkarov:

AB> Что подразумевается под "аппаратурой связи гражданского рынка"? А то у AB> меня есть информация, что при разработке отчественных АТС на РПЗ импортная AB> комплектуха используется достаточно широко.

Радиорелейные станции. У которых отличие от армейских в отсутствии блоков шифрации.

Serge

Reply to
Serge Kochkarov

Hi Serge, hope you are having a nice day!

18 Июн 04, Serge Kochkarov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Это очень частный случай. В этом варианте разработка производилась исключительно для военного рынка, сам же говоришь, что отличия от военной аппаратуры минимальные. Если же брать аппаратуру исключительно гражданского назначения, то импорт используется весьма активно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Serge, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 17 2004 09:17, Serge Kochkarov wrote to George Shepelev:

> [...]

Почему "к сожалению"? Хоть это может удержать отечественную промышленность "на плаву"...

SK> Даже для аппаратуры связи гражданского рынка (производимую на военных SK> заводах).

"Свежо предание, да верится с трудом" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Июнь 17 2004 13:31, Vladimir Karpenko wrote to Artem Kamburov:

> [...]

Тебе же сказали, сравни с AtMega.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Приветствую всех!

Да простит меня ваш уважаемый фе-ес-бе, но я не представляю, что путного в военной технике можно слепить на родной комплектухе. Про рассыпуху не скажу, не копенгаген, а вот из эхотажного - "развитие" закончилось обдиранием 51-го и 8086-го. До 286, помнится, так дело и не дошло. И если в области "больших" машин были попытки смастерить что-то свое - в 60-е БЭСМ-6 смотрелась довольно-таки достойно, то мелкоконтроллеров даже и не пытались. И не виданный мной (и не надо) ТЕССЕЙ - печальный пример из той же оперы. Одна надежда - в Белоруссии вот-вот откроется своя силиконовая долина ( у нас по БТ об этом ежедневно трындят ) . Закройся, Атмел, умойся, Моторыла ! Нужное количество смайликов читатель подразумевает сам.

WBR Eugene Gavruk

Reply to
Eugene Gavruk

Hello Eugene.

18 Jun 04 13:35, you wrote to Anatoliy Voyvichenko:

EG> From: Eugene Gavruk <ga snipped-for-privacy@tut.by

EG> Приветствую всех!

EG> Да простит меня ваш уважаемый фе-ес-бе, но я не представляю, EG> Hужное количество смайликов читатель подразумевает сам.

EG> WBR Eugene Gavruk ЦП у нас нормальные есть, сер 1809,1936,HМ.

Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Пpивет, Wladimir!

*** 17 Jun 04 20:05, Wladimir Tchernov wrote to Vladislav Baliasov:

WT> Для штyчного пpоизводства с использованием макетных плат DIP yвы WT> пpактически единственная альтеpнатива,

Уж SOIC-то на макете распаять - раз плюнуть, и PLCC - тоже. Где более-менее (за исключением макетов) может массово требоваться микроконтроллер в DIP - это там, где поставляется запрограммированный кристалл для установки или замены имеющегося обычным пользователем.

Hello, Wladimir Tchernov !

Штучное производство на макетках - это не производство, а любительство. Для него конечно тоже товары кто-то должен делать, но зачем же говорить про конкуренцию с _производством_?

Это не вопрос, любителю преодолевать трудности в радость.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую! Eugene!

Заметил, что в Пятница Июнь 18 2004 13:35, Eugene Gavruk писал Anatoliy Voyvichenko:

EG> Да простит меня ваш уважаемый фе-ес-бе, но я не представляю, EG> что путного в военной технике можно слепить на родной комплектухе. Разговор был не про то, про применение зарубежной комплектации в военной техникке... Так вот, применяют, и очень много, причем в новых разработках до

100%. Так вот, я вовсе не радуюсь сему факту, а вроде как наоборот, хотя еслиб ждали отечественную комплектацию, с голоду точно передохли-бы, жизнь есть жизнь, от МЭПа регулярно получаем письма вроде " сообщите потребность в том то и том-то" Только оно нафиг не нужно.

EG> смастерить что-то свое - в 60-е БЭСМ-6 смотрелась довольно-таки EG> достойно, Про это только недавно разговор был, все именно так.

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Приветствую! Serge!

Заметил, что в Пятница Июнь 18 2004 10:00, Serge Kochkarov писал Anatoliy Voyvichenko:

SK> Кажется я указал на каких заводах Вы лично знаете много ЖИВЫХ заводов производящих указанную технику? Применение в данном случае множественного числа несколько притянуто. SK> производится аппаратура. SK> И мне кажется, что Вы, многоуважаемый, только и смогли что бросить SK> фразу без какого то подтверждения своих слов. От этого твое утверждение правдой не станет. Если захочеться подискутировать, в мыло ПЛЗ. Здесь об этом я не хочу больше говорить.

> [...]

Привет Maxim!

Saturday June 19 2004 23:18, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

MP> Тип корпуса в данном случае определяет только массогабаритные параметры MP> конструкции и возможности оборудования для монтажа. Если таких ограничений MP> нет - почему бы не взять DIP.

Потому что в серийном производстве, установка ДИП-корпуса на плату. как и других трухольных элементов, стоит очень дорого. SMD - гораздо дешевле.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Dima!

Пят Июн 18 2004, Dima Orlov писал к Wladimir Tchernov по поводу "1878ВЕ1(ТЕССЕЙ)." DO> Штучное производство на макетках - это не производство, а DO> любительство. Hу ты конечно сразу разводишь плату под BGA и она сразу начинает работать - слышали. DO> Для него конечно тоже товары кто-то должен делать, но DO> зачем же говорить про конкуренцию с _производством_? Тип корпуса в данном случае определяет только массогабаритные параметры конструкции и возможности оборудования для монтажа. Если таких ограничений нет

- почему бы не взять DIP. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Maxim Polyanskiy !

BGA мы не используем, а SSOP сразу разводим и потом заставляем работать. Обычно до реально работающей партии проходит 4-5 итераций, иногда больше. Разводить под DIP или макетировать это бессмысленно. Это раз. Два, расскажи какие выпускаемые в BGA микросхемы имеют вариант исполнения в DIP, очень интересно.

Потому что сегодня это никому не нужно и удорожает процесс.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov