12р ЦАП

Здравствуйте Hе подскажите, есть ли микропроцессоры со встроенным 12 разрядным ЦАПом. В идеале по характеристикам как у DAC7612 (точность 12 р, 2 канала). По сводным таблицам не очень легко ориентироваться, так как показанна разрядность, но не показана точность ЦАПов. Hа просмотр Атмел и Сигнал меня хватило, но вот с Микрочипом будет труднее - более богатый выбор. Может кто-нибудь сталкивался.

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Пpивет, Shapovalov!

*** 17 Dec 07 09:55, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to All:

SI> Hе подскажите, есть ли микропроцессоры со встроенным 12 разрядным SI> ЦАПом. В идеале по характеристикам как у DAC7612 (точность 12 р, 2 SI> канала). По сводным таблицам не очень легко ориентироваться, так как SI> показанна разрядность, но не показана точность ЦАПов. Hа просмотр SI> Атмел и Сигнал меня хватило, но вот с Микрочипом будет труднее - более SI> богатый выбор. Может кто-нибудь сталкивался. - --- С уважением,

Что-то у Микрочипа мне кристаллы с DAC не припоминаются вообще, по крайней мере в PIC16. А вот у Cypress - найдешь, наверное. Если, конечно, хочешь заниматься освоением новой платформы (довольно интересной, впрочем). Hе проще ли использовать отдельный DAC, не ограничивая себя в выборе процессора ?

Hello, Vladislav! You wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich on Mon, 17 Dec 2007 11:55:36 +0300:

VB> Пpивет, Shapovalov!

VB> Что-то у Микрочипа мне кристаллы с DAC не припоминаются вообще, по VB> крайней мере в PIC16.

PIC16C782

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded on Mon, 17 Dec 2007 06:55:04 +0000 (UTC):

SAI> Hе подскажите, есть ли микропроцессоры со встроенным 12 SAI> разрядным ЦАПом.

Встроенный и 12 разрядов как-то не очень стыкуется.

Здравствуйте Alexander Torres пишет:

Угу, ЦАП есть. Только вот в таблице с перечнем микропроцессоров, про ЦАП ни слова (смотрю на

Вот так народ и думает, что нет у ПИКов встроенного ЦАПа. Впрочем на сайте
вообще ни слова про микропрцессоры (в вкладке "продукция" тоже нет) У тебя, случайно, нет таблички или урл на страничку, где более полные характеристики ПИКов?

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Здравствуйте Vladislav Baliasov пишет: > Пpивет, Shapovalov! >

*** 18 Dec 07 13:12, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Vladislav Baliasov:

SI> Спасибо, посмотрю. Ещё бы пример какого-нибудь процессора, а то у них SI> на сайте черт ногу сломит.

Да, не очень вразумительный сайт, согласен. Смотри раздел "PSoC". Есть недорогие стартовые киты, софт у них вроде вообще бесплатный (а без софта ихнюю периферию вообще бесполезно конфигурировать). Hо DAC там можно сделать вроде только 8-битный (но масштабируемый). У упомянутого PIC16C782 тоже 8-битный. 12-битные набортные есть у продукции Silabs

может быть, стоит глянуть (довольно интересные и недорогие, ядро i51, но очень быстрое).

SI> Так сейчас и сделано, но процессор снимают с производства, а достать SI> ЦАП проблема - смотрю варианты замены.

Посмотри MCP492x от Микрочип - стоит меньше двух баксов ("в количествах"), 1-2 канала 12-битного DAC с временем установления 4 uS, SPI.

Здравствуйте Vladislav Baliasov пишет:

Посомтрю. Я в другие разделы смотрел.

Ага, только дорого и монстрообразно для моей задачи. Hо, похоже того что хочется, - нет

О, похоже. то что надо, посмотрю.

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Shapovalov!

Monday December 17 2007 09:55, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to All: SI> Здравствуйте SI> Hе подскажите, есть ли микропроцессоры со встроенным 12 разрядным SI> ЦАПом. В идеале по характеристикам как у DAC7612 (точность 12 р, 2 SI> канала). По сводным таблицам не очень легко ориентироваться, так как SI> показанна разрядность, но не показана точность ЦАПов. Hа просмотр SI> Атмел и Сигнал меня хватило, но вот с Микрочипом будет труднее - более SI> богатый выбор. Может кто-нибудь сталкивался. - --- С уважением, SI> Шаповалов Алексей +38-(06452)-3-02-29 Смотpи Аналоговых девиц. ADuC812/814/831/832...

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

То что надо, спасибо. Дорого только - но это и ожидалось.