Hello Dima.

26 Jun 04 18:55, you wrote to Alexey V Bugrov:

DO> Очень точно замечено - глупости. Hельзя продать плохо сделанное, это DO> распространеное совковое заблуждение.

Да ну?! А что же в магазинах-то хороших вещей нет, что в России, что в Европе? А что же Мерседес на свои генераторы ставит пластмассовые шестреренки уже 5 лет, которые летят за 50т.к.м., а предыдцщие модели по 10 экваторов без замены этих шесттеренок ходят (так как сталюга полноценная) -- это так, только что увиденный пример. Что, новые Мерседесы хуже старых продаются? Да нифига. Я уже не говорю, про фирменную обувь на один сезон, про КПК со временем автономной работы в 5 часов, про HDD у которых брак -- 5% в партии, причем брак скрытый -- винчестер живет пол-годика, а потом уносит твои данные на тот свет. Это, по-твоему, хорошие товары? Однако -- отлично продаются. Точно так же, как и архитектура x86 -- полное говно, но -- лидер... Так же, как и Linux и Windows -- два куска дерьма, а где хорошие системы? В университетах остались, потому что их маркетологи не заметили...

И так -- везде. Сейчас просто практически _не_делают_ хороших вещей, потому что тогда на следующий год никто не купит новый экземпляр/модель -- и, однако, все это отлично продается.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Привет Alex!

Sunday June 27 2004 02:03, Alex Mogilnikov wrote to Dima Orlov:

AM> Привет Dima! AM>

AM> 26 Jun 04 10:23, Dima Orlov писал Vladimir Vassilevsky: AM>

AM> Как компилятор может это отследить? Ведь пересечение может быть AM> косвенным посредством функции из другого модуля...

АФАИР, распределение локальных переменных действует на уровне модуля.

, ftp://altor.sytes.net

Sat Jun 26 2004 23:35, Lev Serebryakov wrote to Dima Orlov:

LS> Это, по-твоему, хорошие товары? Однако -- отлично продаются. Точно так LS> же, как и архитектура x86 -- полное говно, но -- лидер... Так же, как и LS> Linux и Windows -- два куска дерьма, а где хорошие системы?

Пики - дерьмо, а 2/3 этой эхи - пикоманы.

LS> И так -- везде. Сейчас просто практически _не_делают_ хороших вещей,

Ты по-совковому заблуждаешься. Хочешь вечную иглу для примуса, тогда как все вокруг уже перещли на микроволновки.

  1. Пирамида Хеопса стоит уже 2000+ лет, а современные дома разваливаются за несколько десятков лет. Cледовательно, раньше строили лучше. Только надо было быть Хеопсом, чтобы построить себе пирамиду. 2. Every endeavour is covered by some fault, like the fire is covered with the smoke (Bhagavad Gita). Hевозможно иметь идеальную систему. Тем более что это никому на хрен не нужно.

Университетские проекты годятся разве что для подтирания жопы, потому, что нужно приложить совершенно неадекватные усилия и деньги для их реализации. И в результате в лучшем случае получится такое же дерьмо, как и все остальное.

LS> потому что тогда на следующий год никто не купит новый экземпляр/модель LS> -- и, однако, все это отлично продается.

Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности? Ездить на машине, которая уже проехала 5 экваторов? VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Dima!

26 Jun 04 10:23, Dima Orlov писал Vladimir Vassilevsky:

DO> Компилятор отслеживает дерево вызовов и непересекающимся функциям DO> выделяет одну и ту же память.

Как компилятор может это отследить? Ведь пересечение может быть косвенным посредством функции из другого модуля...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Программисты и программистки! Выше флаг промежуточного переноса!

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Lev Serebryakov !

Полно хороших вещей.

50 тысяч - это 2-3 года. Я не знаю что ставит Мерседес на генераторы, обычно генератор приводится ремнем.

Кстати хуже.

А на сколько сезонов должна быть обувь?

А ты сколько хотел?

Чего-то у меня не уносит...

Есть лучшие?

Да чем она такое уж говно?

И что в них такого плохого?

А они были, "хорошие"?

Ты лично много продал?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey V Bugrov !

Разумеется. Что не отменяет вышесказанного.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alex Mogilnikov !

Это делается совместно компилятором и линкером.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Vladimir.

27 Jun 04 01:45, you wrote to me:

По поводу иглы к примусу и микроволновки -- микроволновка это еще один пример отлично продающегося дерьма, годного только на разогрев горячей кружки магги (кстати -- вот еще пример отлично продающегося дерьма -- весь фастфуд, от МакДональдса до быстрораствроимых супов, лапши, растворимого кофе, чая в пакетиках, etc.). Что бы приготовить нормальную еду, нужна нормальная плита, предпочтительно с огнем, а не электроспиралью (скорость регулировки отличается в разы), чугунные сковородки (не пригорают не хуже тефлона, а жарят гораздо лучше), etc. Hо все это скоро будет только в дорогих ресторанах у шеф-поваров, а покупать просто таки придется дерьмо. Пока, к счастью, выбор есть. Hо микроволновки и бульонные кубии продаются отлично уже сегодня.

VV> Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности?

Если она удобна (а, простите, удобную одежду делать научились не вчера) и не разваливается -- почему нет? Мне на моду наплевать. Я долго приыкю к вещам и зачастую джинсы мне становятся по-настоящему комфортны именно к тому моменту, когда на них уже протираются дыры :( И, кстати, "Motor" за $120 ничем в этом плане не отличается от турции за $15 -- я проверял. И тех и других хватает на год носки трех пар посменно (т.е. на 4 месяца каждой пары получается). И что, "Motor" от этого хуже продается?

VV> Ездить на машине, которая уже проехала 5 экваторов?

Если она при этом ездит нормально -- так как сделана руками и с расчетом на

10 экваторов -- то почему, собственно нет? А на "Жигулях" я и новых ездить не хочу.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Sat Jun 26 2004 18:55, Dima Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

Эмплоям свойственно считать всех менеджеров козлами, а отдел продаж - и вовсе ненавидеть. С одной стороны, подавай им няньку для составления иерархии классов, c другой стороны - "а чего это всякие мне указывают, что и как делать". Так как большинство обывателей - эмплои, подобные настроения весьма типичны :)

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir!

27 Jun 04 01:45, Vladimir Vassilevsky wrote to Lev Serebryakov:

VV> Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности? Ездить на VV> машине, которая уже проехала 5 экваторов?

а тебе религия не позволит?

назови мне объективну причину, по которой я должен срочно обменять свою nokia 6210, работающую четвертый год, на что-то новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый корпус, если он будет стоить не более 10 баксов. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 26 2004 17:57, Vladimir Vassilevsky wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

О, это что-то новенькое. Выбор комплектующих по логотипу ;)

"Губит людей не пиво, губит людей вода" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sun Jun 27 2004 10:52, Slav Matveev wrote to Vladimir Vassilevsky:

SM> а тебе религия не позволит?

Это просто неудобно и некомфортно, не говоря уж о стиле и пр.

27 Jun 04 17:42, Vladimir Vassilevsky wrote to Slav Matveev:

> [...]

VV> То есть заменить-то ты не прочь. да. я даже смотрел в сторону 6310. пока не понял что присутствующий там GPRS и еще что-то я буду использовать точно также, как присутствующий в 6210 wap. т.е. никак и никогда. VV> Дело в деньгах. нет. просто мне возможностей 6210 хватает. А платить за понты не вижу смысла. мне не нужен цветной дисплей, поддержка явы, мультимедийные сообщения, встроенная камера, полифония, мп3-плеер, фм-тюнер и яйцечесатель новой модели с подогревом и дополнительными режимами чеса. VV> Вообще-то нормальные провайдеры обменивают мобильники VV> бесплатно раз в пару лет. а смысл?

я поменял моторолу на нокию по вполне определенным причинам. а менять сейчас нокию на что-то еще, даже на более другую нокию причин нет.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev !

Здравый смысл.

Ты никому и ничего не должен, расслабься.

А я, если провайдер предложит (а периодически у них есть такие мероприятия) пожалуй где-то трехлетней давности телефон поменяю на новый. Он будет меньше, со свежей батарейкой, прикольными картинками, музыкой и за те же деньги.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sun Jun 27 2004 18:30, Slav Matveev wrote to Vladimir Vassilevsky:

SM> ну не знаю, не знаю... что именно неудобно? Вон валенки - если SM> правильно подшить, сносу не будет, а и комфортно и удобно. :)

Чего уж там. Можно в лаптях ходить.

SM> о каком именно стиле ты говоришь? я консервативен и предпочитаю SM> классику. Из-за этого возникают проблемы, пототу что магазины SM> забиты дешевым модным ширпотребом. :)

Ты просто сам не знаешь, чего хочешь, а разбираться лень. Вот и пытаешься найти что-то привычное. Попроси жену, чтобы тебя нормально одела :)

SM> (кстати. ты можешь найти существенные отличия между костюмом SM> или джинсами или смокингом или джемпером сшитым 20 лет SM> назад и сейчас?)

Стиль 80-х годов очень отличается от современного. Это хорошо видно даже по фотографиям тех времен.

Цена аккумулятора ~половина цены нового мобильника.

Развинтились сердечники контуров и подстроечников. Сели выходные и входные транзисторы. Где-то чего-то погнулось/помялось. Чутье и мощность уже не те.

Диапазоны 1.8/1.9, GPRS, encryption, EFR и HR режимы работы вокодера, cкоростные эфирные протоколы 3+ поколения, синхронизация по системному времени, мало ли чего еще.

Именно.

SM> потому морально готов поменять _только_ корпус. телефон SM> за 3,5 года ниразу не был в чехле, но регулярно долетал до пола. SM> И даже один раз принимал ванну...

Вполне достаточно, чтобы его выбросить. Hе очень понимаю, откуда такая любовь к вещам. Хотя у меня валяется в хламе старый Ericsson-218. Вполне рабочий. Рука не подымается выбросить, хотя умом понимаю, что он мне ни для чего не пригодится :)

SM> да. я даже смотрел в сторону 6310. пока не понял что присутствующий SM> там GPRS и еще что-то я буду использовать точно также, как SM> присутствующий в 6210 wap. т.е. никак и никогда.

Я тоже так раньше думал. Hо теперь, наконец, мобильный интернет постепенно становится все более удобным и полезным. VV>> Дело в деньгах. SM> нет. просто мне возможностей 6210 хватает.

А мне возможностей 6340 не хватает.

SM> А платить за понты не вижу смысла.

До тех пор, пока это бесполезные понты. Голосовой набор, интернет, фотокамера - удобно.

Hормальный срок службы мобильника - два года. Обменивают при возобновлении договора, чтобы ты не ушел к другому провайдеру. Мы ушли далеко от эхотага, поэтому продолжим разговор в SU.HARDW.OTHER.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет Slav!

Sunday June 27 2004 10:52, Slav Matveev wrote to Vladimir Vassilevsky:

SM> а тебе религия не позволит? SM>

SM> назови мне объективну причину, по которой я должен срочно SM> обменять свою nokia 6210, работающую четвертый год, на что-то SM> новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый корпус, SM> если он будет стоить не более 10 баксов. :)

У меня тоже Сименс S35i работает 4 года, и уже видно что батарейке скоро придет п..ц,, и разумеется я куплю новый телефон, чем стану покупать новую батарейку, которая стоит 0.5-0.75 его стоимости.

До Сименса у меня был Саджем, у которого тоже закончилась батарейка, а в 94-м у меня был громадных размеров Бенефон, может мне надо было его сохранить по сей день? :)

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Vladimir!

Вcк Июн 27 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Slav Matveev по поводу "ъ." SM>> что значит "разболтавшиеся настройки" ? VV> Развинтились сердечники контуров и подстроечников. Какие подстроечники? Какие сердечники? Современный сотовый телефон координально отличается от радиоприемника "Мишутка". Лучше не позорься. VV> Сели выходные и входные транзисторы. Где-то чего-то VV> погнулось/помялось. Чутье и мощность уже не те. Вообще-то единственные дефекты по "разболтавшимся настройкам" - это конденсат на плате меняющий емкость монтажа и микротрещины и сколы на керамике дуплексора, транзисторы там такие, что чутье и мощность никуда со временем не деваются, к тому-же как правило новый телефон будет иметь чутье и мощность хуже старого просто потому, что плотность сетей постоянно растет, и производить телефоны с хорошим чутьем и высокой мощностью невыгодно по энергетическим и массогабаритым показателям. VV> Диапазоны 1.8/1.9,

1.9 это ваша местная, никому не нужная дальше вас лажа! VV> GPRS, Был до исторического материализма. ;) VV> encryption, Двухдиапазонников небыло а это уже было ;) VV> EFR и HR режимы работы вокодера, 5 лет назад телефонов без поддержки EFR уже не производили, про HR я даже не вспомню когда. VV> cкоростные эфирные протоколы 3+ поколения, гыгыгы. А нафиг они надо если в конкретной реализаци сети не поддержваются. VV> синхронизация по системному времени, мало ли чего еще. ...можно придумать при желании, в качестве оправдания никчемной покупки. VV>>> из-за чего может быть несовместимость, SM>> несовместимость с чем, с базовой станцией? VV> Именно. ;) Стандарт подразумевает совместимость как вверх так и вниз. VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Mon Jun 28 2004 00:20, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

MP> Какие подстроечники? Какие сердечники? Современный сотовый телефон MP> координально отличается от радиоприемника "Мишутка". Лучше не позорься.

Я что - против? Пользуйся своим детекторным сотовым телефоном. Только не забудь чувствительную точку на кристалле найти.

MP> Вообще-то единственные дефекты по "разболтавшимся настройкам" - это MP> конденсат на плате меняющий емкость монтажа и микротрещины и сколы на MP> керамике дуплексора,

Заморачиваться устранением всякой фигни вместо того, чтобы пойти и взять новый телефон?

Точно. Hичего нового у вас нет и не будет. Пользуйся своим детекторофоном.

MP> ;) Стандарт подразумевает совместимость как вверх так и вниз.

Стандард много чего подразумевает.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Vladimir!

Пон Июн 28 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "ъ." MP>> Какие подстроечники? Какие сердечники? Современный сотовый MP>> телефон координально отличается от радиоприемника "Мишутка". MP>> Лучше не позорься. VV> Я что - против? Пользуйся своим детекторным сотовым телефоном. VV> Только не забудь чувствительную точку на кристалле найти. Детекторный сотовый телефон - это к чему? ;) MP>> Вообще-то единственные дефекты по "разболтавшимся настройкам" - MP>> это конденсат на плате меняющий емкость монтажа и микротрещины и MP>> сколы на керамике дуплексора, VV> Заморачиваться устранением всякой фигни вместо того, чтобы пойти и VV> взять новый телефон? Hет, просто не бить об пол, не топить в воде, не таскать в чехлах ухудшающих вентиляцию устройства. VV>>> cкоростные эфирные протоколы 3+ поколения, MP>> гыгыгы. А нафиг они надо если в конкретной реализаци сети не MP>> поддержваются. VV> Точно. Hичего нового у вас нет и не будет. Пользуйся своим VV> детекторофоном. Тю. А у вас CDMA-450 нет и не будет, я же не ору что у вас нет ничего нового после этого. ;) MP>> ;) Стандарт подразумевает совместимость как вверх так и вниз. VV> Стандард много чего подразумевает. Странно слышать от тебя такие слова. Hу что забьем на стандарты? VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hi Dima!

27 Jun 04 18:17, Dima Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Ты никому и ничего не должен, расслабься.

в отличии от пускающих сопли и слюни по поводу прикольных картинок, я и не напрягался.

Slav.

Reply to
Slav Matveev