Защита светодиодов.

Здpавствуй, All!

Заказал с АЛИ ДХО различных цветов на двухколёсного друга. По обзорам эти линейки не у всех работают успешно. Впрочем один отписал что добился долгоживучести защитив автогерметиком. Вопрос: действительно герметиком можно прямо по поверхности СИДов? Или есть ещё варианты защиты?

Привет, Igor!

IS> Заказал с АЛИ ДХО различных цветов на двухколёсного друга. По обзорам IS> эти линейки не у всех работают успешно. Впрочем один отписал что IS> добился долгоживучести защитив автогерметиком. IS> Вопрос: действительно герметиком можно прямо по поверхности СИДов? Или IS> есть ещё варианты защиты?

Прямо на кристал/люмиофор нежелательно, поесть может... Плюс, неизвестно строение самой линейки. Я бы посоветовал, в случае открытого излучателя, пищевую плёнку попробовать. Но это если сам диод не сильно греется.

С уважением - Yuriy

Reply to
Yuriy Ivanik

Hey there, Igor!

28 Nov 16 20:17, you tried to explain smth to All:

IS> Заказал с АЛИ ДХО различных цветов на двухколёсного друга. По обзорам IS> эти линейки не у всех работают успешно. Впрочем один отписал что IS> добился долгоживучести защитив автогерметиком. IS> Вопрос: действительно герметиком можно прямо по поверхности СИДов? Или IS> есть ещё варианты защиты?

  1. Светодиоды можно мазать чем угодно, но не всякий герметик будет держаться. Советую перед нанесением герметика убедиться в том, что он а) прозрачен после полимеризации (36-48 часов) и б) хорошо липнет к пластику. Hичего не разъест (странно такое предпологать в прозрачном герметике).

  1. Пластиковая линза таки лучше. Hо это смотря куда ты крепишь.

  2. Если с ДХО есть стабилизаторы тока, то их или прятать туда, где вода и при езде в дождь не достанет, или залить компаундом. Электронике это никак не повредит (если она не сильно греется, но в этом случае очень маловероятно), а вот вода не попадет.

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin