Удаление этикетки

Привет All! Подскажите способ удаления лавсановой самоклеющейся этикетки с с поверхности полистирола и картона без малейшего повреждения поверхности полистирола и картона. Желательно быстрый способ.

До свидания, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kuhtenkov

Hello Alexandr!

20 Mar 08 11:00, Alexandr Kuhtenkov wrote to All:

AK> Подскажите способ удаления лавсановой самоклеющейся этикетки с с AK> поверхности полистирола и картона без малейшего повреждения AK> поверхности полистирола и картона.

Таких способов не бывает. Эта гадость, конечно, отмывается, но о-о-очень хреново. Единственное из попробованного, что ее как-то берет - это неполярные растворители. Бензин, например. Так, что смотри, сдюжат ли твои поверхности обработку бензином. Если да, берешь несколько банок бензина Zippo, или другого зажигалочного, берешь тряпицу, и вперед. Моторный бензин брать не стоит - следы от него еще чем-то отмывать придется...

AK> Желательно быстрый способ.

А такого - вообще не бывает. Совсем.

Hello Alexander.

22 Mar 08 12:13, you wrote to Alexandr Kuhtenkov:

AZ> Таких способов не бывает. Эта гадость, конечно, отмывается, но AZ> о-о-очень хреново. Единственное из попробованного, что ее как-то берет AZ> - это неполярные растворители. Бензин, например. Так, что смотри, AZ> сдюжат ли твои поверхности обработку бензином. Если да, берешь AZ> несколько банок бензина Zippo, или другого зажигалочного, берешь AZ> тряпицу, и вперед. Моторный бензин брать не стоит - следы от него еще AZ> чем-то отмывать придется...

У нас продается такое:

Сам не пробовал, у меня столько наклеек нет :) С другой стороны, слова "Pleasant citrus smell" наводят на некоторые размышления: В соседней эхе с пару месяцев назад кто-то хвастался, что успешно снимал наклейки с помощью апельсинового масла citrus sinensis

Сейчас попробовал.. с помощью апельсинового масла магазинская наклейка с картона снимается, липкого слоя на картоне вроде как не остается. С помощью бензина вроде как снимается тоже :) Hо остается липкий слой.

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin