Слюда..

    Привет All!

 Как правильно и грамотно делать отверстия в слюдяных пластинах? Прокладки под
транзисторы сделать хочу, а до магазина лениво идти. Слюдяных пластинок же
хватает.

    До свидания,
     Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Слюда..
Привет Igor!

12 Nov 08 23:55, Igor Suslyakov -> All:

 IS>  Как правильно и грамотно делать отверстия в слюдяных пластинах?

Просечкой или центровочным сверлом.

 IS> Прокладки подтранзисторы сделать хочу, а до магазина лениво идти.
 IS> Слюдяных пластинок жехватает.
При том, что полно теплопроводящих прокладок (керамика, номакон),
юзать слюду можно только от лени или спецусловий :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Site Timeline