Слюда..

Привет All!

Как правильно и грамотно делать отверстия в слюдяных пластинах? Прокладки под транзисторы сделать хочу, а до магазина лениво идти. Слюдяных пластинок же хватает.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Igor!

12 Nov 08 23:55, Igor Suslyakov -> All:

IS> Как правильно и грамотно делать отверстия в слюдяных пластинах?

Просечкой или центровочным сверлом.

IS> Прокладки подтранзисторы сделать хочу, а до магазина лениво идти. IS> Слюдяных пластинок жехватает. При том, что полно теплопроводящих прокладок (керамика, номакон), юзать слюду можно только от лени или спецусловий :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov