Re: Электpолит в конденсатоpах

Привет Eugene!

23 Jun 07 17:34, Alexander Hohryakov -> Eugene A. Petroff:

 AH> Какие дела?! То, что ты организовал серийное производство на лампочке  при
 AH> отсутствии фена, денюжки на спирт и плохом качестве водопроводной воды? Я
 AH> рад за тебя, но не кричи urbi et orbi, что твоя технология - единственно
 AH> правильная.
Технологией оно становится тогда, когда позволяет гарантировано получить
требуемый результат при минимальных усилиях в имеющихся условиях. И можно
привести массу примеров, когда любительские технологии при "некривых руках"
давали существенно лучший результат, чем промышленые.

Что касается промывки: за неимением кипящего фреона и тп заморочек "больших
пацанов", спирторастворимые флюсы с плат смываются за ночь при вертикальной
установке плат накрытых п/э пакетом над лотком на батарее отопления или ином
нагревателе с испаряемым/конденсируемым спиртом. Расход спирта минимален,
а чистота близка к идеалу при минимальном участии.

Также послано в SU.HARDW.TECHNOLOGY

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Site Timeline