Покраска

Hello All.

В последнее время появилось много различных металлических деталей и узлов (ручки дверные и т.п.), окрашенных краской с какими-то вкраплениями, плюс у них поверхность по цвету неоднородная. Подобие молотковой эмали, но цвет у неё я видел либо чёрно-белый, либо чёрно-коричневый. Причём, сами вкрапления - чёрного цвета.

Это окраска в эл. поле? Как её можно самому сделать?

Dmitriy

... Отдыхать надо днём, чтобы ночью можно было спокойно спать

Reply to
Dmitriy Sazonov

Пpивeт тeбe, Dmitriy!

это тебе в RU.Modelism. Там как pаз "стендовики" общаются.

DS> В последнее время появилось много различных металлических деталей и DS> узлов (ручки дверные и т.п.), окрашенных краской с какими-то DS> вкраплениями, плюс у них поверхность по цвету неоднородная. Подобие DS> молотковой эмали, но цвет у неё я видел либо чёрно-белый, либо DS> чёрно-коричневый. Причём, сами вкрапления - чёрного цвета.

Reply to
Dmitry Kirilin