Поддельный Шурус-4 (смазка)

   Доброго времени суток тебе All!

Сабж подделывают ? А то смазал им одни механизм, а при вращении явных звук, как
- будто туда абразив попал.

    Будь счастлив(а) All...
                              С уважением Wladimir.

Поддельный Шурус-4 (смазка)
Hello Wladimir!

25 Окт 07 13:05, Wladimir Tchernov wrote to All:

 WT> Сабж подделывают ? А то смазал им одни механизм, а
 WT> при вращении явных звук, как - будто туда абразив
 WT> попал.

 Hу... если мне память не изменяет, то ШРУС на основе дисульфида молибдена. А
оный пpедставляет собой этакие кpупинки.
 А.. и кстати, очень не любит попадания влаги. Разлагается с обpазованием
кислотных соединений.

   Bye, Vladimir
   ICQ UIN 28587796

Поддельный Шурус-4 (смазка)
Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 25 октября 2007 г., 14:10:09:

> [...]
 VS>  молибдена. А оный
 VS> пpедставляет собой этакие кpупинки.
 VS>  А.. и кстати, очень не любит попадания влаги. Разлагается с обpазованием

Hу те "крупинки" настолько мелкие что никаких звуков вызвать не могут.
Или подделка, или грязь, или несоответствие смазки и механизма. ШРУС-4
ведь предназначен для высоконагруженных низкоскоростных механизмов
работающих в герметичном обьёме.

--
BR. Alex

Поддельный Шурус-4 (смазка)
   Доброго времени суток тебе Alex!

25 Окт 07 16:16, Alex Skurnick -> Vladimir Sheremetev:

> [...]
 AS> Или подделка, или грязь, или несоответствие смазки и механизма. ШРУС-4
 AS> ведь предназначен для высоконагруженных низкоскоростных механизмов

В данном случае нагрузка средняя, объем не герметичен, соотношение скоростей 2х
валом 30:1 ориентировачно 5000 об минуту на входном валу и примерно 170 на
выходном. Hагрузка насит ударный характер.

    Будь счастлив(а) Alex...
                              С уважением Wladimir.

Поддельный Шурус-4 (смазка)
Здравствуйте, Wladimir.

Вы писали 29 октября 2007 г., 8:30:51:

> [...]

 WT> скоростей 2х валом
 WT> 30:1 ориентировачно 5000 об минуту на входном валу и примерно 170 на

ШРУС-4 абсолютно неподходящая смазка для таких условий. Из
общедоступного здесь можно попробовать Литол-24. Если есть нормальные
сервис-центры по ремонту стройоборудования поблизости, то очень
хорошая смазка идёт в редукторы импортных перфораторов. Hо она
достаточно дорогая.

--
BR. Alex

Поддельный Шурус-4 (смазка)
   Доброго времени суток тебе Vladimir!

25 Окт 07 14:10, Vladimir Sheremetev -> Wladimir Tchernov:

 VS>  Hу... если мне память не изменяет, то ШРУС на основе дисульфида
 VS> молибдена. А оный пpедставляет собой этакие кpупинки.

"Дактор, а это опасно ?" (с) не мое, но в тему ...

 VS> А.. и кстати,
 VS> очень не любит попадания влаги. Разлагается с обpазованием кислотных
 VS> соединений.

Влага там в виде пара возможна, но в малых количествах. А чем тогда мазать -
это редуктор в кофемолке.

    Будь счастлив(а) Vladimir...
                              С уважением Wladimir.

Site Timeline