Поддельный Шурус-4 (смазка)

Доброго времени суток тебе All!

Сабж подделывают ? А то смазал им одни механизм, а при вращении явных звук, как

- будто туда абразив попал.

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir!

25 Окт 07 13:05, Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Сабж подделывают ? А то смазал им одни механизм, а WT> при вращении явных звук, как - будто туда абразив WT> попал.

Hу... если мне память не изменяет, то ШРУС на основе дисульфида молибдена. А оный пpедставляет собой этакие кpупинки. А.. и кстати, очень не любит попадания влаги. Разлагается с обpазованием кислотных соединений.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 25 октября 2007 г., 14:10:09:

VS> Hello Wladimir! VS> 25 Окт 07 13:05, Wladimir Tchernov wrote to All: WT>> Сабж подделывают ? А то смазал им одни механизм, а WT>> при вращении явных звук, как - будто туда абразив WT>> попал. VS> Hу... если мне память не изменяет, то ШРУС на основе дисульфида VS> молибдена. А оный VS> пpедставляет собой этакие кpупинки. VS> А.. и кстати, очень не любит попадания влаги. Разлагается с обpазованием VS> кислотных VS> соединений. Hу те "крупинки" настолько мелкие что никаких звуков вызвать не могут. Или подделка, или грязь, или несоответствие смазки и механизма. ШРУС-4 ведь предназначен для высоконагруженных низкоскоростных механизмов работающих в герметичном обьёме.

Reply to
Alex Skurnick

Доброго времени суток тебе Vladimir!

25 Окт 07 14:10, Vladimir Sheremetev -> Wladimir Tchernov:

VS> Hу... если мне память не изменяет, то ШРУС на основе дисульфида VS> молибдена. А оный пpедставляет собой этакие кpупинки.

"Дактор, а это опасно ?" (с) не мое, но в тему ...

VS> А.. и кстати, VS> очень не любит попадания влаги. Разлагается с обpазованием кислотных VS> соединений.

Влага там в виде пара возможна, но в малых количествах. А чем тогда мазать - это редуктор в кофемолке.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alex!

25 Окт 07 16:16, Alex Skurnick -> Vladimir Sheremetev:

AS> Hу те "крупинки" настолько мелкие что никаких звуков вызвать не могут. AS> Или подделка, или грязь, или несоответствие смазки и механизма. ШРУС-4 AS> ведь предназначен для высоконагруженных низкоскоростных механизмов AS> работающих в герметичном обьёме.

В данном случае нагрузка средняя, объем не герметичен, соотношение скоростей 2х валом 30:1 ориентировачно 5000 об минуту на входном валу и примерно 170 на выходном. Hагрузка насит ударный характер.

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Здравствуйте, Wladimir.

Вы писали 29 октября 2007 г., 8:30:51:

WT> Доброго времени суток тебе Alex!

WT> В данном случае нагрузка средняя, объем не герметичен, соотношение WT> скоростей 2х валом WT> 30:1 ориентировачно 5000 об минуту на входном валу и примерно 170 на WT> выходном. Hагрузка WT> насит ударный характер. ШРУС-4 абсолютно неподходящая смазка для таких условий. Из общедоступного здесь можно попробовать Литол-24. Если есть нормальные сервис-центры по ремонту стройоборудования поблизости, то очень хорошая смазка идёт в редукторы импортных перфораторов. Hо она достаточно дорогая.

Reply to
Alex Skurnick