Паяльники.

Привет All!

Захотелось мне усовершенствовать свои паяльники. А конкретно захотелось чтоб шнур не боялся горячего жала. В своё время мне давали такую трубку и два старых паяльника так давно модернизированы. Только вот названия материала тех трубок не знаю чтоб правильно искать. Заметил что такие же кембрики стоят на щётках относительно мощных электродвигателей. Hо мне надо не 5см, а метрами. Подскажите где и что искать? Hапример трубка капельницы (силикон?) не подходит - плавится. Аквариумная тоже..

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Доброго времени, Igor!

Saturday October 25 2008 00:57, Igor Suslyakov wrote to All:

IS> мощных электродвигателей. Hо мне надо не 5см, а метрами. Подскажите IS> где и что искать? Hапример трубка капельницы (силикон?) не подходит - IS> плавится. Аквариумная тоже..

А кстати ведь действительно силикон (та что от капельницы - не силикон)! Только где его взять не знаю - есть дома огрызок старых запасов, и всё. Можно попробовать силиконовый герметик на жало намазать (автомобильный, он более термостойкий чем строительный). Только прочность не ахти будет - мягкий он...

Hу или, если найдёшь, тефлоновую трубку надеть, или хотя бы тефлоновой лентой обмотать (но непонятно как ленту фиксировать).

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Привет, Igor!

25 окт 08 00:57, Igor Suslyakov -> All:

IS> Захотелось мне усовершенствовать свои паяльники. А конкретно захотелось IS> чтоб шнур не боялся IS> горячего жала. В своё время мне давали такую трубку и два старых паяльника IS> так давно IS> модернизированы. Только вот названия материала тех трубок не знаю чтоб IS> правильно искать. IS> Заметил что такие же кембрики стоят на щётках относительно мощных IS> электродвигателей. Hо мне IS> надо не 5см, а метрами. Подскажите где и что искать? Hапример трубка IS> капельницы (силикон?) не IS> подходит - плавится. Аквариумная тоже..

Кембрик на основе стеклоткани?

С уважением, Oleg.

Oleg Primakov

Привет Dmitry!

Saturday October 25 2008 10:21, Dmitry Radishev wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

DR> А кстати ведь действительно силикон (та что от капельницы - не силикон)! DR> Только где его взять не знаю - есть дома огрызок старых запасов, и всё. DR> Можно попробовать силиконовый герметик на жало намазать (автомобильный, DR> он более термостойкий чем строительный). Только прочность не ахти будет - DR> мягкий DR> он... DR>

DR> Hу или, если найдёшь, тефлоновую трубку надеть, или хотя бы тефлоновой DR> лентой обмотать (но непонятно как ленту фиксировать). DR>

DR> До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая DR> базовая] DR>

[*] За не несущие смысла подписи.

DR> -+- [LPT] LaMerZ PrOfeSsIoNaL TeaM /member/ DR> + Origin: Life's hard, take it easy... (2:5015/42)

Hу ты понял ? :)

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Moderator

Hello Igor!

25 Oct 08 00:57, Igor Suslyakov wrote to All:

IS> Захотелось мне усовершенствовать свои паяльники. А конкретно IS> захотелось чтоб шнур не боялся горячего жала. В своё время мне давали IS> такую трубку и два старых паяльника так давно модернизированы. Только IS> вот названия материала тех трубок не знаю чтоб правильно IS> искать. Заметил что такие же кембрики стоят на щётках относительно IS> мощных электродвигателей. Hо мне надо не 5см, а метрами. Подскажите IS> где и что искать? Hапример трубка капельницы (силикон?) не подходит - IS> плавится. Аквариумная тоже..

Кое-где продается шнур в х/б оплетке. Позиционируется, как шнур для утюгов, но для паяльника тоже будет неплох. Внутри, под х/б, пара проводов в обычной пластиковой изоляции. Китай, вестимо.

Привет Oleg!

25 Окт 08 11:46, Oleg Primakov -> Igor Suslyakov:

Было бы неплохо. Однако даже на основе лакоткани, которая тоже в некотором смысле подходит по температуре (сам нихром изолировать нельзя - прогорит, но кратковременные касания жала пояльника выдерживает), недоступна в больших кусках. Да и гибкость тоже не швах. Точнее гибкая бывает, но там, где пропитка осыпалась. Да и не живёт долго такая трубка.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Alexander!

25 Окт 08 20:17, Alexander Zabairatsky -> Igor Suslyakov:

В принципе тоже так подумал. Толстоват немного, но к примеру для 100Втных сойдёт.

AZ> Внутри, под х/б, пара проводов в обычной пластиковой изоляции. AZ> Китай, вестимо.

Если пластик - Китай, отечественный был с резиной.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Доброго времени, Moderator!

Saturday October 25 2008 12:30, Moderator wrote to Dmitry Radishev:

M> [*] За не несущие смысла подписи.

[пожимая плечами] имеешь право, не спорю.

M> Hу ты понял ? :)

Пометил территорию :-)

Saturday October 25 2008 23:36, Dmitry Radishev wrote to Moderator:

DR> Доброго времени, Moderator! DR>

DR> Saturday October 25 2008 12:30, Moderator wrote to Dmitry Radishev: DR>

DR> [пожимая плечами] имеешь право, не спорю. DR>

DR> Пометил территорию :-)

А вот, отвечать модератору в эхе - наверное не следовало...

, ftp://altor.sytes.net