Паяльная паста "ТТ"

Hello everybody.

Хочу поэкспериментировать с перепайкой BGA, в честь чего купил баночку сабжа местного разлива (в такой же упаковке, как и флюс-гель "ТТ"). Фен куплю только через неделю, поэтому пока просто попробовал поплавить эту пасту паяльником. И весьма сильно удивился: если поместить каплю пасты на жало паяльника, флюс из неё довольно быстро выгорает, а сам припой остаётся в виде порошка. Расплавить его получается только частично (если размешивать эту каплю палочкой, смазанной канифолью), а часть так порошком и остаётся. Если плавить на открытом огне, то тоже получается несколько шариков припоя и невнятный порошок. Это однозначно хреновая паста, или феном она будет плавиться нормально? Если хреновая, то как называется нехреновая? Крайне желательно, чтобы эта паста стоила не по 20$ за маленький тюбик.

Сорри за возможно идиотский вопрос, с BGA и материалами для их монтажа дела раньше не имел.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Hello Ivan!

IM> поплавить эту пасту паяльником. И весьма сильно удивился: если IM> поместить каплю пасты на жало паяльника, флюс из неё довольно быстро

фигня это какая то у тебя у пасты нормальной флюс не горит (не в пример спитоканифоли!) и с паялом все супер паяется (например - затек между ног только ей и убираю (у фуджей мпг бывает заводская пайка брызгается под чипом и на ноги - паяльщики китайские леворукие)

есно феном удобнее с пастой паять многоножки и не только :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

  • Replying to a msg in PERSONAL (My personal EchoMail)

Hello Sasha.

01 Сен 05 04:23, you wrote to me: IM>> поплавить эту пасту паяльником. И весьма сильно удивился: если IM>> поместить каплю пасты на жало паяльника, флюс из неё довольно IM>> быстро SS> фигня это какая то у тебя SS> у пасты нормальной флюс не горит (не в пример спитоканифоли!) и с SS> паялом все супер паяется (например - затек между ног только ей и SS> убираю (у фуджей мпг бывает заводская пайка брызгается под чипом и на SS> ноги - паяльщики китайские леворукие) SS> есно феном удобнее с пастой паять многоножки и не только :) А мы с тобой точно говорим об одной и той же пасте? Я имею в виду ту, которая представляет собой взвесь мелкодисперсного припоя во флюсе и из которой делают шарики на BGAшках. Бывает ещё просто пастообразный флюс, который тоже иногда называется паяльной пастой. Или ты именно такой (с припоем) этих многоножек и паяешь? А как на плату наносишь? Её же, вроде, надо именно под ноги класть. Или из промежутков она сама вытягивается?

А феном раскочегарить эту гадость тоже не получилось. Грел довольно долго на

500С, она просто растеклась по поверхности, а затем высохла, оставив припой в виде порошка. Видимо, таки да... :-(((

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Hello Ivan!

IM> А феном раскочегарить эту гадость тоже не получилось. Грел довольно IM> долго на 500С, она просто растеклась по поверхности, а затем высохла, IM> оставив припой в виде порошка. Видимо, таки да... :-(((

выкинь и забудь лаже же полная

[Team OS/2][Team ЕДСМО]