Паяльная паста

Hello Stanislav!

27 Aug 03 01:46, you wrote to All:

ST> 1. Паяльный жир. Hейтральный. Пр-во ООО "Технохим", г. Смоленск. ST> 2. Soldering Paste. Tristar Brand (China).

По первому ничего не скажу, не щупал пока. А вот по второму пункту совет - использовать с крайней осторожностью, и отмывать так же тщательно, как если бы это была "травленая солянка" (aka хлорид цинка или аммония).

В общем, не знаю, чем "Tristar" ее активирует, но: а) она дает просто безумные утечки даже при низких напряжениях (около 5V - а при 50-200V и зазоре в 1-2мм мной наблюдался даже дуговой разряд по поверхности платы!); б) в среде с повышенной влажностью паяные соединения, сделанные с этой "пастой" и не отмытые как следует, корродируют прямо на глазах - за какую-то пару недель.

В общем, я ее применяю только для облуживания сильно окисленных проводов, которые уже ничего, кроме высокоактивных флюсов, не берет.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Здравствуй-здравствуй, Serge!

Yes, it was: Wed Aug 27 2003 00:39, Serge Polubarjev ═ Stanislav Todorov:

SP> По первому ничего не скажу, не щупал пока. А вот по второму пункту совет - SP> использовать с крайней осторожностью, и отмывать так же тщательно, как SP> если бы это была "травленая солянка" (aka хлорид цинка или аммония).

[skip]

SP> В общем, я ее применяю только для облуживания сильно окисленных SP> проводов, SP> которые уже ничего, кроме высокоактивных флюсов, не берет. Все ясно, огромное спасибо! Уффф, слава богу, что я ее не заюзал. А то бы было делов. В общем, отложил в сторону, буду юзать только для технических целей.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov