Отмыть эпоксидку...

 Приветствую, All!

Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с отвердителем) с
пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители сожрут-же корпус.
Эпоксидка была "ЭДП", если что.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Отмыть эпоксидку...

                        ПрЮвет Yury!

 Hа сообщение от Yury Sokolov от 22 октября 2007 12:35 отвечаем нижеследующее:

YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с
YS> отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители
YS> сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что.

        Hасколько я знаю, эпоксидка вообще ни в чём не растворяется. так что
только отскабливать.

                         Всего наилучшего!
                     Владимир Руцкий. (2:5002/68)

Re: Отмыть эпоксидку...
 Приветствую, Vladimir!

22 октября 2007 19:54, Vladimir Rutcky wrote to Yury Sokolov:

 VR>         Hасколько я знаю, эпоксидка вообще ни в чём не растворяется.
 VR> так что только отскабливать.

Так она не отвердевшая, пролил из бутылочки случайно. Липкая такая гадость.
Руки успешно оттер 646-м растворителем, но пластик он сьест.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Отмыть эпоксидку...
Hello, Yury!

22 Окт 07 22:27, you wrote to Vladimir Rutcky:

 YS> Так она не отвердевшая, пролил из бутылочки случайно. Липкая
 YS> такая гадость. Руки успешно оттер 646-м растворителем, но
 YS> пластик он сьест.

Срочно. Hе дожидаясь пока подсохнет (в смысле, загустеет), сотри тряпкой. Потом
попробуй смывать просто теплой водой с мылом. Можно немного чего-нибудь
щелочного добавить (соды, например). Смывается плохо. Смываемость сильно
зависит от возраста смолы.
Можно попробовать этиловым спиртом.
А еще, как вариант, тряпочкой смоченной в ацетоне род струей воды. Так когда-то
платы от краски отмывали, чтобы пластик не пачкался.

WBR, Yuri

Re: Отмыть эпоксидку...
Hello, Vladimir!
You wrote to Yury Sokolov on Mon, 22 Oct 2007 20:54:00 +0600:

 VR>         Hасколько я знаю, эпоксидка вообще ни в чём не растворяется.
 VR> так что только отскабливать.

Реч идет о не затвердевшей смоле без отвердителя. Она отлично растворяется
ацетоном до любой консестенции. Так же хорошо ацетоном рарбавляется и уже
приготовленный клей, естественно до начала твердения.
Hо в данном случае не применимо - ацетон повредит пластик.

With best regards, Andrey Fedoseev.  E-mail: fal(dog)tut(point)by

Отмыть эпоксидку...
 Привет, Yury!

 22 окт 07 в 13:35, Yury Sokolov писал All:

 YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с
 YS> отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители
 YS> сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что.
Механицки отскабливать, если уже загустела. Если ещё нет - то просто тряпкой
тереть "от краёв пятна к центру", каждое движение - чистой тряпкой.
Можно попробовать в морозилку сунуть, авось замёрзнет и отколупается, но не
уверен.

 Пока!

Отмыть эпоксидку...
Mon Oct 22 2007 13:35, Yury Sokolov wrote to All:

 YS>  Приветствую, All!

 YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с отвердителем) с
 YS> пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители сожрут-же корпус.
 YS> Эпоксидка была "ЭДП", если что.
     Эпоксидка боится щелочи, омыливается и становится рыхлой. Достаточно
     посыпать пятна стиральным порошком, добавить чуть воды, а потом снять все

     это чистой тряпкой. Или сразу сделать кашицу из стирального порошка и
     воды и уже ей чистить.

С уважением, Александр.

Отмыть эпоксидку...
Приветствую Вас, Yury!

Однажды 22 Окт 07 в 13:35, Yury Sokolov писал(а) к All...

YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с
YS> отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители
YS> сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что.

 Тут надо немного по дpугому пpинципу пойти. Hе pаствоpение, а изменение
повеpхностной энеpгии, набухание и т.п.. Коpоче, бензин, спиpт, масла
pастительные, слабощелочные pаствоpы и механические движения. Тонкий оставшийся
слой спиpтом или спиpтобензином. Только бензин лучше какой-нибудь зажигалочный.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Site Timeline