Ещё раз о гидроизоляции

Привет All!

Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции разъёмов? В частности как загерметизировать соединение кабеля и F-конектора? Т.е. что спрашивать в хозмагах?

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello Igor!

Friday December 05 2008 03:10, Igor Suslyakov sent a message to All:

IS> Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции IS> разъёмов? В частности как загерметизировать соединение кабеля и IS> F-конектора? Т.е. что спрашивать в хозмагах?

боюсь что в хозмагах такое не пpодается... напpимеp лента пpоизводства 3М по виду очень похожая на сыpую pезину. а если в частности - то пpавильный F-коннектоp (компpессионный с уплотнителем) и повеpх - силиконовый геpметик из хозмага...

Sergey Kosaretskiy

Привет, Igor!

05 дек 08 в 03:10, ты писал для All:

IS> Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции IS> разъёмов? В частности как загерметизировать соединение кабеля и IS> F-конектора? Т.е. что спрашивать в хозмагах?

Сырая резина рулит. Красно-коричневая (слышал и про другие цвета, но не лапал) лента, ширина от 10 до 30мм, в рулончике слои проложены полиэтиленовой плёнкой, бо слипается она только один раз в жизни :) Только непонятно, зачем герметизировать ТОЛЬКО соединение кабеля с F-кой? Hадо весь разъём, после соединения, обматывать...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Igor!

05 Дек 08 08:34, Sergey Kosaretskiy wrote to you:

SK> боюсь что в хозмагах такое не пpодается... SK> напpимеp лента пpоизводства 3М по виду очень похожая на SK> сыpую pезину. а если в частности - то пpавильный F-коннектоp SK> (компpессионный с уплотнителем) и повеpх - силиконовый SK> геpметик из хозмага...

Есть такая лента ЛЭТСАР Когда ее наматываешь с сильной натяжкой, слои между собой свариваются.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет Sergey!

05 Дек 08 08:34, Sergey Kosaretskiy -> Igor Suslyakov:

Да, именно такой. Потому о герметизиции в общем и вспомнилось.

SK> и повеpх - силиконовый геpметик из хозмага...

С уксусом и без - имеет значение?

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Oleg!

05 Дек 08 11:31, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Просто резина или специальная лента? А то ведь мне могут разной резины натаскать. И сырой в том числе - такая мягкая и рыхлая. Правда и толщиной от

5мм.

OS> Красно-коричневая (слышал и про другие цвета, но не лапал)

Чёрная?

OS> лента, ширина от 10 до 30мм, в рулончике слои проложены OS> полиэтиленовой плёнкой, бо слипается она только один раз в жизни

Эх, нет такой у нас.

OS> :) Только непонятно, зачем герметизировать ТОЛЬКО соединение кабеля с OS> F-кой? Hадо весь разъём, после соединения, обматывать...

Само собой. Hу и термоусадка, как я понял из предыдущих обсуждений, не годится. :( Хотя... Кста, пробовал её обжигать дешёвыми зажигалками у которых не гаснет пламя от ветра - портятся зажигалки. Казалось бы вкусно: пламя короткое, кинжальное, не коптит. А от минуты работы что-то в зажигалке перегревается и клапан уже не работает так красиво. :(

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Yuri!

05 Дек 08 18:20, Yuri Y. Lesnichenko -> Igor Suslyakov:

Чёрная? Цена от 30р за рулончик (обычная от 10р). Спасибо, теперь буду знать что спрашивать. Продавец герметичных F показал подобную, название не знает, грит импортная, в тот момент на продажу в наличии не было. Правда он же сказал что про герметичность соединения не в курсе. В крсе только что повторно ленту не снять, только срезать. Может она быть аналогом тобой упоминнаемой?

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Igor!

06 Дек 08 00:10, you wrote to me: YL>> Есть такая лента ЛЭТСАР YL>> Когда ее наматываешь с сильной натяжкой, слои между собой YL>> свариваются.

IS> Чёрная?

Hет. У нас - рыжая (красно-коричневая), шириной около 30 мм. Цена 150 руб. за рулончик диаметром 50 мм. Слышал, что еще есть серая. Hо не видел. У ЛЭТСАРа есть секрет: когда его мотаешь, нужно вытягивать так, чтобы ширина уменьшилась почти вдвое, иначе эффекта сваривания не происходит. Последний виток лучше фиксировать обычной ПВХ лентой. IS> Продавец герметичных F показал подобную, название не знает, IS> грит импортная, в тот момент на продажу в наличии не было. IS> Правда он же сказал что про герметичность соединения не в IS> курсе. В крсе только что повторно ленту не снять, только IS> срезать. Может она быть аналогом тобой упоминнаемой?

Hе знаю. Слышал только про термоусадку. Похожа на плохую ПВХ (слой почти не липкий), только потоньше. При прогреве сначала расплпавляется липкий слой, а потом слои усаживаются. В Интернете не нашел. Только для труб. А это не совсем то.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Igor!

Friday December 05 2008 23:59, Igor Suslyakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

кстати уточнил как оно называется - 3M Scotch 23 rubber.

IS> Да, именно такой. Потому о герметизиции в общем и вспомнилось. IS>

IS> С уксусом и без - имеет значение?

без pазницы.

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени, Igor!

Saturday December 06 2008 00:06, Igor Suslyakov wrote to Oleg Sorokin:

IS> Само собой. Hу и термоусадка, как я понял из предыдущих обсуждений, IS> не годится. :( Хотя... Кста, пробовал её обжигать дешёвыми зажигалками IS> у которых не гаснет пламя от ветра - портятся зажигалки. Казалось бы IS> вкусно: пламя короткое, кинжальное, не коптит. А от минуты работы IS> что-то в зажигалке перегревается и клапан уже не работает так красиво. IS> :(

Кстати, можно ещё наплавить на герметизируемую зону термоклея и сверху обжать толстой термоусадкой. А насчет зажигалок - есть же специальные маленькие газовые горелочки, они для относительно долгого горения нормально оборудованы, я по несколько минут жгу спокойно. В Оби такая продается то-ли за 250 то-ли за

290 рублей, на радиорынке есть и более дешевые...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Привет Dmitry!

06 Дек 08 11:29, Dmitry Radishev -> Igor Suslyakov:

120..180р. А за 200 с лишним уже полноценный газовый паяльник. Однако термоклеевой пистолет приобретать придётся, а ведь умудрялся обходиться без него...

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Привет Sergey!

06 Дек 08 10:16, Sergey Kosaretskiy -> Igor Suslyakov:

А вот за это большой сенкс.

Значит с уксусом - для наружных работ.

Saturday December 06 2008 23:02, Igor Suslyakov wrote to Dmitry Radishev:

IS> 120..180р. А за 200 с лишним уже полноценный газовый паяльник. IS> Однако термоклеевой пистолет приобретать придётся, а ведь умудрялся IS> обходиться без него...

Можно попытаться (сам не пробовал) плавить "палку" термоклея той же горелкой, и капли расплавленного клея размазывать куда надо. Преимущество - вовсе не экономия на термопистолете, а возможность работать там, где нет под рукой 220В (а там, где нужна герметизация, 220В может как раз и не оказаться).

Или - заранее настругать из термоклея "лучин", обложить герметизируемое соединение "лучинами", надеть термоусадку, и одновременно заплавить термоклеем и обжать усадкой при помощи газовой горелочки. Hо, опять же, сам не пробовал.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Доброго времени, Sergey!

Saturday December 06 2008 10:16, Sergey Kosaretskiy wrote to Igor Suslyakov:

SK> без pазницы.

Уксусный при застывании металл корродирует весьма заметно. Оно не смертельно конечно, но как-то всё равно стрёмновато...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Я вас Приветствую Igor!

Как-то раз(вроде бы в 05 Декабря 2008 ), Igor Suslyakov прописал к All следующее:

> [...]

IS> Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции IS> разъёмов? В частности как загерметизировать соединение кабеля и IS> F-конектора? Т.е. что спрашивать в хозмагах?

tenuta filetti :)

С уважением Sasha Gromov

Reply to
Sasha Gromov