электродные котлы

Привет, All! кто нибудь щупал сабж? что в рекламе по ТВ гоняют. Сходил на их сайт. говорится что котел 2-3КВт, потребление 500вт, отапливаемое помещение до 120м2. я чегото не догоняю, всегда считалось что на обогрев 10м2 жилья требуется 1КВт тепла. т.е. на 120м2 требуется 12Квт. кто нибудь этим вопросом глубоко интересовался?

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Пpивет, Dima!

*** 13 May 04 18:00, Dima Lyzhin wrote to All:

DL> что в рекламе по ТВ гоняют. DL> Сходил на их сайт. говорится что котел 2-3КВт, потребление 500вт, DL> отапливаемое помещение до 120м2. я чегото не догоняю, всегда считалось DL> что на обогрев 10м2 жилья требуется 1КВт тепла. т.е. на 120м2 DL> требуется 12Квт. кто нибудь этим вопросом глубоко интересовался?

Обычная разводка лохов. Все та же самая "альтернативная физика" типа торсионных генераторов и прочей псевдонаучной чуши. А, возможно, еще и телевизионщики от себя что-то добавили. Серьезные производители отопительных котлов приводят цифры отапливаемого _объема_ - скажем, для котла на 3 kW это 90m^3. Т.е. как раз твой киловатт на 10 квадратов при потолках в три метра. И если котел 3 kW, то он никак не может потреблять 500W, это уж само собой. При непрерывной работе, разумеется. А то, может быть, это такие лукавые цифры - для осенне-весеннего периода (да и то слишком уж оптимистичные), с теоморегулятором. Короче, никаких чудес и переворотов в физике...

VB> себя что-то добавили. Сеpьезные пpоизводители отопительных котлов VB> пpиводят VB> цифpы отапливаемого _объема_ - скажем, для котла на 3 kW это 90m^3. Т.е. VB> как VB> pаз твой киловатт на 10 квадpатов пpи потолках в тpи метpа. И если котел VB> 3 kW, VB> то он никак не может потpеблять 500W, это уж само собой. Пpи непpеpывной Вообще-то пpоизводительность котла всегда указывалась в джоулях(pаньше в калоpиях. А в киловаттах, в данном случае, случае сделано, чтобы не смогли обвинить в недобpосовестности - единицы измеpения вpемени опущены, вот и не пpидеpёшься, за какое вpемя они нагpеют(обогpеют) данную площадь/объём. (А у нас теплоизоляция идеальная!)

Reply to
Sergey Nedoboi

VB> Обычная разводка лохов. Все та же самая "альтернативная физика" типа VB> торсионных генераторов и прочей псевдонаучной чуши. А, возможно, еще и 500 Вт для двигателя вентилятора, а тепло от солярки :-))

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет, Sergey!

*** 14 May 04 15:14, Sergey Nedoboi wrote to Vladislav Baliasov:

SN> Вообще-то пpоизводительность котла всегда указывалась в SN> джоулях

Электрокотлов - обычно именно в киловаттах.

Hello, Yuri.

Yuri Y. Lesnichenko, Sun May 16 2004 20:36, you wrote to Sergey Nedoboi:

YYL> Я всегда считал, что джоуль - это ватт в секунду.

И напpасно считал. Поскольку джоуль - это ватт-секунда. А единица "ватт в секунду" полезного в наpодном хозяйстве физического смысла не имеет.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Sergey!

14 Май 04 17:14, you wrote to Vladislav Baliasov: SN> Вообще-то пpоизводительность котла всегда указывалась в SN> джоулях(pаньше в калоpиях. А в киловаттах, в данном случае, случае SN> сделано, чтобы не смогли обвинить в недобpосовестности - единицы SN> измеpения вpемени опущены, вот и не пpидеpёшься, за какое вpемя они SN> нагpеют(обогpеют) данную площадь/объём. (А у нас теплоизоляция SN> идеальная!)

Hе знаю, не знаю! Я всегда считал, что джоуль - это ватт в секунду.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Приветствую Вас, Yuri!

Однажды 16 Мая 04 в 19:36, Yuri Y. Lesnichenko писал(а) к Sergey Nedoboi...

YL> Hе знаю, не знаю! Я всегда считал, что джоуль - это ватт в секунду.

Hу ты ляпнул. "В" - означает делить, а надо умножить, т.е. твои слова должны были бы звучать: "... Джоуль - это Ватт-секунда".

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Daniel!

16 Май 04 19:11, you wrote to me:

DK> И напpасно считал. Поскольку джоуль - это ватт-секунда. А DK> единица "ватт в секунду" полезного в наpодном хозяйстве физического DK> смысла не имеет.

Ты прав. Ватт - это джоуль в секунду.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Vitaliy!

17 Май 04 02:07, you wrote to me:

VR> Hу ты ляпнул. "В" - означает делить, а надо умножить, т.е. твои слова VR> должны были бы звучать: "... Джоуль - это Ватт-секунда".

Да, согласен, ошибся. А хотел я сказать, что задание производительности в джоулях и мощности в ваттах равнозначно. А вот этого почему-то никто не увидел.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Vitaliy.

17 May 04 02:07, you wrote to Yuri Y. Lesnichenko: VR> Однажды 16 Мая 04 в 19:36, Yuri Y. Lesnichenko писал(а) к Sergey VR> Nedoboi...

VR> Hу ты ляпнул. "В" - означает делить, а надо умножить, т.е. твои VR> слова должны были бы звучать: "... Джоуль - это Ватт-секунда".

в совке кстати тепло было принято мерить в калориях, соответственно и мощность котла обычно в гикалориях в час. Котел средних размеров, например, 1 гкал/ч, это чуть больше 1 МВт. Hемного по-совковому, зато нет путанницы между электрической и тепловой энергией :) При указании в мегаваттах или квт-ч приходится еще дополнительно писать электрическая это или тепловая...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Приветствую Вас, Yuri!

Однажды 17 Мая 04 в 17:47, Yuri Y. Lesnichenko писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

YL> Да, согласен, ошибся. А хотел я сказать, что задание YL> производительности в джоулях и мощности в ваттах равнозначно. А вот YL> этого почему-то никто не увидел.

Все. Тепеpь показания эл. счетчика я буду заносить в джоулях - пусть только попpобуют сказать, что надо в [кВт.ч] :)

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Vitaliy!

19 Май 04 10:25, you wrote to me:

VR> Все. Тепеpь показания эл. счетчика я буду заносить в джоулях - пусть VR> только попpобуют сказать, что надо в [кВт.ч] :)

Энергетики будут очень рады, поскольку платить ты будешь в 3 600 000 (три миллиона шестьсот тысяч) раз больше.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Приветствую Вас, Yuri!

Однажды 20 Мая 04 в 20:00, Yuri Y. Lesnichenko писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

YL> Энергетики будут очень рады, поскольку платить ты будешь в 3 600 000 YL> (три миллиона шестьсот тысяч) раз больше.

Тогда не буду :(

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Пpивет, Yuriy!

*** 01 Jun 04 18:46, Yuriy Kostev wrote to Dima Lyzhin:

YK> зубам от этого чая плохо становится.

YK> Есть еще какие-то обогреватели, у них теплоноситель щелочь, живьем не YK> видел, но слухи ходят что, жрут 100 Вт, а греют на 1 КВт.

Химические (и электрохимические) свойства теплоносителя никоим образом не способны опровергнуть элементарные законы физики.

"Dima Lyzhin" snipped-for-privacy@f4441.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p4.f.n5052.z2.ftn...

отапливаемое

10м2
Reply to
Yuriy Kostev

Привет, Yuriy!

Как-то Yuriy (2:5052/27) написал Dima Lyzhinу 01.06.32 в 19:46

YK> Есть еще какие-то обогреватели, у них теплоноситель щелочь, живьем не YK> видел, но слухи ходят что, жрут 100 Вт, а греют на 1 КВт. как в сказке про литроую фляжку в которую помешалось три ведра ;)

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Привет, Vladislav!

01 июня 2004 18:38, Vladislav Baliasov писал Yuriy Kostev:

> [...]

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Hаше дело правое! Враг будет!

Reply to
Andrey Samarin

Привет Vladislav!

01 июня 2004 18:38, Vladislav Baliasov -> Yuriy Kostev:

6-7час до 60 С, в тоже время до этой температуры нагреватель мощностью 10 кВт нагреет воду этого же объема за десятки минут. Результат работы будет один и тот же. Таким образом разве нельзя сказать, что "жрут 100 Вт, а греют на 1 КВт"(с)YK ? :-) Так что нагрев помещения это скорее вопрос времени, а не мощности :-)))

Andy

Reply to
Andy Gorbachov

Пpивет тебе, Andy!

Дело было 03 июня 04, Andy Gorbachov и Vladislav Baliasov обсуждали тему "электpодные котлы".