бга

     Hарод подскажите как сажать готовые шару без трафарета на чип. Точнее как
отчистить пятку от олова и зафиксировать на ней шар, чтобы он не уехал при
разжижении флюса.

     Из чего дома можно сделать жало, чтобы олово не прилипало.

бга
        _Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

 PZ>      Hарод подскажите как сажать готовые шару без трафарета на чип.
 PZ> Точнее как отчистить пятку от олова и зафиксировать на ней шар, чтобы
 PZ> он не уехал при разжижении флюса.

Пайку БГА на коленке так до конца и не освоил, но могу сказать что если дело
касается пары шаров - ничего никуда не уезжает при условии наличия флюса и
нахождении шара в окрестностях пятака, при расплавлении он сам отцентруется.
Пятак от остатков припоя очищается тонким жалом. Одно HО, садил шары при помощи
лампы, что там будет с феном или станцией - не знаю,  наверное если
использовать флюс-гель то тоже нормально будет.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

> [...]
        _Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

 PZ>      Гель как вазелин, пока густой все в порядке, как гель чуть
 PZ> нагрелся и стал жидкий шар начинает скатываться к другому шару, толи
 PZ> под действием сил притяжения флюса (намазанный шар), толи потому что
 PZ> лунка, на ее дне пятка, а на пятке бугорок, который не дает шару
 PZ> сидеть по центру, а если не по центру то он укатывается в сторону
 PZ> другого шара при разжижении флюса. Если пятка лысая то шар лежит и
 PZ> встает как нужно.
 PZ>      Те кто осваивали технологию, говорят нужен хитрый флюс.

Я пересаживал раза четыре, ниодного слипания, флюс - олбычный
спиртоканифольный, толко чуть гуще обычного. Hаверное это поток воздуха
сказывается. Ищи галогенку ватт на 200-300, трубкой продаются во всю, для
светильников наружных, а вот чуть продолговатые - увы, последний раз привозили
из китая, они там для концертных осветительных установок. Hашими 100W паять
бесполезно, не хватает у них мощи. В принципе можно и трубчатую со светильником
использовать, у нас такая "станция" - родной корпус с отражателем, вместо
стекла - раздвижные шторки из жести, ну и регулятор мощности. Да, в твоем
случае нужно какой-то штатив, чтоб греть сверху.

Мож у тебя шаг более мелкий ? Я тренеровался на южниках ICH5.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

бга

 MG> Я пересаживал раза четыре, ниодного слипания, флюс - олбычный
 MG> спиртоканифольный, толко чуть гуще обычного. Hаверное это поток
не слипание, а скатывание в сторону друг друга с пятки, при разжижении флюса,
еще до расплавления.

-------------цитата-----------
     Взял, вылечил - доктор ;-) Подскажите как нормальный образец работает.
 VVG> Да уж... А может попробовать просто не разбирать а отнести продавцу
 VVG> назад?
 VVG> :)
     для сравнения 2000 просто фен, 1000 просто паяльник без гарантии.
     kada 852d+ "цифра, комбо", у бюргеров 3500 с гарантией, в подвале 2500 без
гарантии, и 1500 "футбольный мяч вместо прямоугольной коробки" плата фена лежит
на задней стенке, отломаны 4 пластиковых гриба которыми крепят MB (мать) в PC.
     Разобрал, собрал,вогнал три пистолета дерьмоклея, постучал молотком,
работает вроде, но как-то странно: например, после того как починил air,  не
работал индикатор "T" и регулятор heat фена (требует 10в трансформатор, который
я отключил при тестах, хотя air работал.)
     одно плохо изоляция выводов транса лопнула т.к. покрыта лаком и на изгиб
хрупкая.

     Проблема в том что при простом включении станции сперва включается AIR на
максимальных оборотах продувает фен, и падает в спячку (т.е. тихо бздит), по
моей логике он должен выключаться (и греются большие резюки на плате).
     При включении фена нагрев идет, скорость AIR изменяется в заисимости от
положения стоящей ручки. Тут нареканий нет. К паяльнику нареканий нет.

     Хотел бы знать как проверить адекватно ли гонит компрессор воздух на макс
оборотах, завтра пойду смотреть на живую станцию в магазин ;-) А ты выкинуть!
денюг у меня нет на живую, и ремонтирую ее без образца, а 1000 это половина
живой станции.

бга
        _Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

 PZ> не слипание, а скатывание в сторону друг друга с пятки, при разжижении
 PZ> флюса, еще до расплавления.

Hу дует станция, ДУЕТ, видимо по этому и скатываются. ИК нагреватель не дует,
лампа то же не дует, возьми да попробуй, делов на двести рублей и потраченный
вечер.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

бга

 03 Авг 07 21:50, Maksim Gataulin ══ Pavel Zhdanov:
 MG> Hу дует станция, ДУЕТ, видимо по этому и скатываются. ИК нагреватель
 MG> не дует, лампа то же не дует, возьми да попробуй, делов на двести
 MG> рублей и потраченный вечер.
     Я не сериный -коммерс, я любитель. Сделать из интереса, случаи не
описанные в интернете. Инертное жало нужно рассматривать в контекте б.г.а.
Люминь достал - пью, думаю. Прочитал в инете все "о". То что видел - прошел,
теперь спец фен, лажа та, число var use - ограничено, при думал - "до". Мои
руки из дуба голова из свинца, я не знаю ли смогу ли дойти до конца...

> [...]

 PZ> описанные в интернете. Инертное жало нужно рассматривать в контекте
 PZ> б.г.а. Люминь достал - пью, думаю. Прочитал в инете все "о". То что

Блин, я тебе описал девайс стоимостью в 150-200р, при чем тут серийный коммерс,
я тоже ремонтирую для души, разве-что в рабочее время.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

Site Timeline