бга

Hарод подскажите как сажать готовые шару без трафарета на чип. Точнее как отчистить пятку от олова и зафиксировать на ней шар, чтобы он не уехал при разжижении флюса.

Из чего дома можно сделать жало, чтобы олово не прилипало.

Reply to
Pavel Zhdanov

_Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

PZ> Hарод подскажите как сажать готовые шару без трафарета на чип. PZ> Точнее как отчистить пятку от олова и зафиксировать на ней шар, чтобы PZ> он не уехал при разжижении флюса.

Пайку БГА на коленке так до конца и не освоил, но могу сказать что если дело касается пары шаров - ничего никуда не уезжает при условии наличия флюса и нахождении шара в окрестностях пятака, при расплавлении он сам отцентруется. Пятак от остатков припоя очищается тонким жалом. Одно HО, садил шары при помощи лампы, что там будет с феном или станцией - не знаю, наверное если использовать флюс-гель то тоже нормально будет.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

Reply to
Maksim Gataulin

_Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

Я пересаживал раза четыре, ниодного слипания, флюс - олбычный спиртоканифольный, толко чуть гуще обычного. Hаверное это поток воздуха сказывается. Ищи галогенку ватт на 200-300, трубкой продаются во всю, для светильников наружных, а вот чуть продолговатые - увы, последний раз привозили из китая, они там для концертных осветительных установок. Hашими 100W паять бесполезно, не хватает у них мощи. В принципе можно и трубчатую со светильником использовать, у нас такая "станция" - родной корпус с отражателем, вместо стекла - раздвижные шторки из жести, ну и регулятор мощности. Да, в твоем случае нужно какой-то штатив, чтоб греть сверху.

Мож у тебя шаг более мелкий ? Я тренеровался на южниках ICH5.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

Reply to
Maksim Gataulin

MG> Я пересаживал раза четыре, ниодного слипания, флюс - олбычный MG> спиртоканифольный, толко чуть гуще обычного. Hаверное это поток не слипание, а скатывание в сторону друг друга с пятки, при разжижении флюса, еще до расплавления.

-------------цитата----------- Взял, вылечил - доктор ;-) Подскажите как нормальный образец работает. VVG> Да уж... А может попробовать просто не разбирать а отнести продавцу VVG> назад? VVG> :) для сравнения 2000 просто фен, 1000 просто паяльник без гарантии. kada 852d+ "цифра, комбо", у бюргеров 3500 с гарантией, в подвале 2500 без гарантии, и 1500 "футбольный мяч вместо прямоугольной коробки" плата фена лежит на задней стенке, отломаны 4 пластиковых гриба которыми крепят MB (мать) в PC. Разобрал, собрал,вогнал три пистолета дерьмоклея, постучал молотком, работает вроде, но как-то странно: например, после того как починил air, не работал индикатор "T" и регулятор heat фена (требует 10в трансформатор, который я отключил при тестах, хотя air работал.) одно плохо изоляция выводов транса лопнула т.к. покрыта лаком и на изгиб хрупкая.

Проблема в том что при простом включении станции сперва включается AIR на максимальных оборотах продувает фен, и падает в спячку (т.е. тихо бздит), по моей логике он должен выключаться (и греются большие резюки на плате). При включении фена нагрев идет, скорость AIR изменяется в заисимости от положения стоящей ручки. Тут нареканий нет. К паяльнику нареканий нет.

Хотел бы знать как проверить адекватно ли гонит компрессор воздух на макс оборотах, завтра пойду смотреть на живую станцию в магазин ;-) А ты выкинуть! денюг у меня нет на живую, и ремонтирую ее без образца, а 1000 это половина живой станции.

Reply to
Pavel Zhdanov

_Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

Hу дует станция, ДУЕТ, видимо по этому и скатываются. ИК нагреватель не дует, лампа то же не дует, возьми да попробуй, делов на двести рублей и потраченный вечер.

... Lights out, Guerrilla Radio, turn that shit up....

Reply to
Maksim Gataulin
03 Авг 07 21:50, Maksim Gataulin ══ Pavel Zhdanov: MG> Hу дует станция, ДУЕТ, видимо по этому и скатываются. ИК нагреватель MG> не дует, лампа то же не дует, возьми да попробуй, делов на двести MG> рублей и потраченный вечер. Я не сериный -коммерс, я любитель. Сделать из интереса, случаи не описанные в интернете. Инертное жало нужно рассматривать в контекте б.г.а. Люминь достал - пью, думаю. Прочитал в инете все "о". То что видел - прошел, теперь спец фен, лажа та, число var use - ограничено, при думал - "до". Мои руки из дуба голова из свинца, я не знаю ли смогу ли дойти до конца...
Reply to
Pavel Zhdanov

_Pavel_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

Блин, я тебе описал девайс стоимостью в 150-200р, при чем тут серийный коммерс, я тоже ремонтирую для души, разве-что в рабочее время.