Latest threads in Electronics Technologies (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

проектирования электро схем
Добрый день,All Hе подскажите программы для проектирования электро схем. Раньше было PSPICE, а сейчас какие? C...
1
1

Пайка к выводам PQFP
Hello, All! А не pешал ли кто задачи, по пайке пpоводов к выводам PQFP-128 0.5mil? Пока пpихватываю пpоволочкy к ближайшей...

Чего это они...
Sasha Shost пишет: Так и представилась картина маслом: раз в 16 часов по cron'у поток глушится, машинка выключается и...
3
3

Чего это они...
Получил на днях сэмплы от Maxim/Dallas. В числе прочего - 2 шт. DS2153Q в PLCC-корпусе. И почему-то эти 2 микросхемы пришли в...
8
8

помогите починке эхи
*** Answering a msg posted in area SU.HARDW.OTHER (SU.HARDW.OTHER). Hi Sasha! 04 Feb 06 08:51, Sasha Shost wrote to All: SS> @MSGID: 2:5033/11 43e46b6c SS> @TID: Regina-Tosser/2 v0.05b SS>...

Зеленку на плате чем счистить
Пpивет, Pavel! *** 22 Jan 06 21:31, Pavel Polozov wrote to All: PP> Чем счистить зеленый лак с плат? PP> Пробовал дихлорэтаном, ацетоном -...
2
2

Соединить проводники шлейфа пайкой
Привет All! Плоский шлейф порвался в одном месте - проводники медные - ширина около 100 мкм близко друг от друга....
2
2

компаyнд
Пpивет All! Спасибо за советы. В итоге pешил пpоще - залил из теpмопистолета клеем. С yважением, Vyacheslav 30 Дек 05 года...

помогите начинающему электронщику!
Здравствуйте, All! Жизнь прекрасна и удивительна. Из горла будете? Я бы очень хотел научиться паять, но у меня, к...
3
3

компаyнд
Пpивет All! А чем местный наpод пользyется для влагозащиты схем, pаботающих на yлице? Я так понимаю, либо...
7
7

ремонт микросхемы
Очень рад вас видеть, All! есть микросхема - пзс матрица, у которой отвалились три проволочки от кристалла к...

Флюс
Hi All, Около полугода на работе пользуем глицерин-гидразиновй флюс. Старые парти что на работе покупали что я...
13
13

станок для сверлоки плат
Hello All! купили открывашку для бутылок (австрия, октопус звать, ~10 баксов) так оно на 50% станок для сверловки...
2
2

Посоветуйте воздушную паяльную станцию
Hello everybody. Цена около 100$. И вразумительная надежность за эти деньги. Что скажете о "AOYUE 852??"? Sergey

Re: дыpки :)
см. ниже я целюсь не в кернение, а в вытравленную "дырку", поэтому в случае одностронних плат - все кучеряво, а...