золото

Здpавствуй, All!

Мурманский вестник 14.12.2018 МУРМАHСКАЯ ОБЛАСТЬ. Двое военнослужащих получили крупные сроки за хищение радиодеталей с авианосца <Адмирал Кузнецов>. Они украли 393 радиоэлемента общей стоимостью более 1,4 млн рублей.

Весной прошлого года старшина Арслан Ахмайсов и матрос Филипп Филин проникли в кладовую корабля, вынесли оттуда радиодетали и спрятали их в другом помещении авианосца. Затем военные организовали на <Кузнецове> подпольную мастерскую, где извлекли кусачками из радиодеталей элементы с драгметаллами. <Обогащенные>

изделия мужчины продали в Мурманске за 1,2 млн рублей.

1400000/393=3562руб34коп. 1200000\393=120000=3053руб44коп. Интересно, что за детали по 3500, из которых 3000 приходится на золото, остальное на радио, расковыряли матросы.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> проникли в кладовую корабля, вынесли оттуда радиодетали и спрятали их AH> в другом помещении авианосца. Затем военные организовали на AH> <Кузнецове> подпольную мастерскую, где извлекли кусачками из уже народное творчество: мурманский радиорынок будет проростать кузнецовым

интересно, там кабеля по 300м с руку толщиной на медь еще не? :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 18 Декабря 2018 00:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c1810dc:

> [...]

Тебе что-нибудь перепало? :-)

SS> интересно, там кабеля по 300м с руку толщиной на медь еще не? SS> :)

Про затонувший док писали: его долгое время обслуживали матросы срочной службы, а после них могло быть всё, что угодно.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

17 дек 18 в 18:28:

AH> <Кузнецове> подпольную мастерскую, где извлекли кусачками из AH> радиодеталей элементы с драгметаллами. <Обогащенные> изделия мужчины AH> продали в Мурманске за 1,2 млн рублей.

Что бы сдать деталей на такую сумму, их надо сдать тонны две... Скорее всего, это сумма причинённого ущерба.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Вторник 18 Декабря 2018 19:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c190098:

AB> Что бы сдать деталей на такую сумму, их надо сдать тонны две... Скорее AB> всего, это сумма причинённого ущерба.

В статье две суммы: выковыряли на 1.4 млн, продали в Мурманске за 1.2 млн.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

17 декабpя 18 года в 18:28 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "золото"

AH> 1400000/393=3562pуб34коп. 1200000\393=120000=3053pуб44коп. Интеpесно, AH> что за детали по 3500, из котоpых 3000 пpиходится на золото, остальное AH> на pадио, pасковыpяли матpосы. Соотношение стpанное, учитывая, какую долю в стоимости изделия обычно составляет спецпpиемка.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Alexander!

AH> В статье две суммы: выковыряли на 1.4 млн, продали в Мурманске за 1.2 AH> млн. Больно маленькая разница. Если "выковыряли на 1.4 млн., то продали - тысяч за двести, не больше.

С уважением - Alex

Hello Alex!

они на корабле организовали место где расковыривали и частично переплавляли где то с год бизнесс этот вели в сирии дымил-самолеты топил, а его разбирали уж

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

SS> они на корабле организовали место где расковыривали и частично SS> переплавляли где то с год бизнесс этот вели в сирии дымил-самолеты SS> топил, а его разбирали уж Как ни крути, твких цифр быть не может. Странно, почему нет цифр причиненного материального ущерба?

С уважением - Alex