жуткий выбор

Hello All!

осцилл карманный на акке смотрю ценник этак 5-9 тыс р или два луча с функцией сложения-вычитания первых двух с результатом на третьем луче (стерео унч, оптовалкодеры - шик) запоминанием экрана и передачей по усб на комп снимка экран цветной на 240 точек (для сигнала весь доступен, меню и результаты можно отключать), сенсорное управление (типа по стрелке махну рукой - растянуть синус или сжать) но 1мгц оцифровка, реальная полоса ну 200кгц кривого синуса

или реально показывает 25мгц синус, с кварца на комп маме один луч монохром экран 120 точек, и само рабочее поле в половину этого (типа пологая часть синуса из 4-5 ступеней отчетливо видимых) усб только для зарядки встроенный вольт-ампер-ометр-емкость измеритель (тестировали - не хуже всяких

830х тестеров)

может кто еще что такое нагуглил или знает, что бы на ладошке помещался, два луча, экран 240 хотя бы точек и 10мгц этак?

или обоих по очереди купить и юзать... :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha, In a message dated 11 May 16 you wrote to All:

SS> может кто еще что такое нагуглил или знает, что бы на ладошке помещался, SS> два луча, экран 240 хотя бы точек и 10мгц этак?

Есть такая замечательная штука OURDSO Spring 2011, можно собpать самому.

Number of channels: 2 channels Analog bandwidth: 30MHz Sampling rate: Dual channels, each 125 MSPS Vertical accuracy: 8bits Memory depth: at least 8KB per channel Voltage sensitivity: 10mv/div ~ 5v/div (1:1 Probe) Timebase range: 100ns/div ~ 5s/div FFT functions: 1024 point FFT XY function Trigger mode: single, normal, auto Adjustable trigger voltage and advanced trigger functionality High-resolution 480 * 320/3.5 inch LCD display Operating voltage: 6.2V ~ 9V, 8V nominal

Куча фоток

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Hello Alex!

AK> Есть такая замечательная штука OURDSO Spring 2011, можно собpать AK> самому. на али нету, на ютюбе тоже нету только тот китайский сайт те, тестов-картинок как оно по факту и где брать - тоже нету нигде

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha, In a message dated 12 May 16 you wrote to me:

SS> на али нету, на ютюбе тоже нету

Есть такое, как ни стpанно. Паpу аpхивов я сохpанил.