зажигание для мопеда Карпаты?

Hello All!

Видел ли кто-нибудь готовые решения проблемы с зажиганием на мопеде Карпаты? Я сегодня по жаркой погоде прокатился полтора часа со скоростью 45-50км/ч и "поджарил" карпатовский коммутатор. Впрочем - он и еще не поджаренный все равно выше 50км/ч (обороты 6500) начинал пропуски давать. Менять шило на мыло - то есть на такой же блок - не очень хочется, потому как велика вероятность что снова сдохнет. Соответственно сижу и размышляю - то ли браться за паяльник, то ли попробовать найти что-нибудь готовое...

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

19 Jul 04 01:04, you wrote to All:

ZK> Видел ли кто-нибудь готовые решения проблемы с зажиганием на мопеде ZK> Карпаты? Я сегодня по жаркой погоде прокатился полтора часа со ZK> скоростью 45-50км/ч и "поджарил" карпатовский коммутатор. Впрочем - он ZK> и еще не поджаренный все равно выше 50км/ч (обороты 6500) начинал ZK> пропуски давать.

Hасколько я помню, у "Карпат" (равно как и у "Риги") схема зажигания весьма схожа с мотороллером "Вятка-электрон" - конденсатор, тиристор КУ201Л и 4 диода. И болезни одни и те же. В частности, пропуски искры на повышенных оборотах обычно возникают по причине полудохлости тиристора или конденсатора.

Hа "Вятке" все достаточно просто - корпус коммутатора разборный. Вскрываем и меняем _все_ детали, выбирая замену с хорошим запасом (диоды - 1N5407, тиристор

- T122 и т.п., конденсатор МБГО заменяем на МБГЧ или пачку пленочных). Как с этим у мопеда дела обстоят - не помню, я его потроха в последний раз лет 10 тому назад видел :-)

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev