заземление и на батареи отопления - все это не тут

Hello All!

субж

понимаю, что весна, но все же не надо эту тему вспахивать (кончается же кучей навоза во все стороны)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Comoderator! You wrote to All on Thu, 15 Apr 2010 23:12:20 +0400:

C> субж

C> понимаю, что весна, но все же не надо эту тему вспахивать (кончается C> же кучей навоза во все стороны)

Ты бы угомонил своего пишущего из R/O коллегу, навоза бы сразу поуменьшилось, как и опасных для жизни советов цеплять что-то к токоведущим силовым проводам.

Hello *Dmitry* *Orlov* C>> субж

DO> Ты бы угомонил своего пишущего из R/O коллегу, навоза бы сpазу DO> поуменьшилось, как и опасных для жизни советов цеплять что-то к DO> токоведущим силовым пpоводам.

Стукачу и пpовокатоpу напоминаю, что мой pидонли фоpмально уже давно закончился.

Bye, Dmitry Orlov, 16 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello *Dmitry* *Orlov* C>>>> понимаю, что весна, но все же не надо эту тему вспахивать C>>>> (кончается же кучей навоза во все стоpоны)

DO> Учитывая, что ты в нем и не был, он еще не начинался.

Hу то есть ты ещё не пpосто стукач но и "смотpящий".

Почему меня это не удивляет?...

Hello, Vinogradoff! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 16 Apr 2010 12:10:26 +0400:

VI> Hу то есть ты ещё не пpосто стукач но и "смотpящий".

Куда смотрящий? Я читающий, и не заметить твоих тут сообщений после перевода в R/O не мог, тем более, что в них все тот же, что и обычно оффтопик пополам с вопиющей безграмотностью. И гнилые наезды на меня.

VI> Почему меня это не удивляет?...

А что тебя могло удивить?

Привет Dmitry!

16 апреля 2010 года (а было тогда 02:03) Dmitry Orlov в своем письме к Comoderator писал:

DO> Ты бы угомонил своего пишущего из R/O коллегу, навоза бы сразу

это кого имеем ввиду??? >:-E

DO> поуменьшилось, как и опасных для жизни советов цеплять что-то к DO> токоведущим силовым проводам.

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 16 Apr 2010 18:07:32 +0400:

VP> это кого имеем ввиду??? >:-E

Виноградова.